***

Максим Доманчук
Никто не знает как он связан с незнакомой ему вещью. Нельзя уловить этих невидимых нитей, взаимновлияющих на обе стороны. Они непременно есть.
Возьмите любой город, нагоняющий на вас страх. Каждая тень, отблик, массивное здание или открытый люк, провалом пронизывающий обе стороны земли, загоняют вас в тупик. Тупик вашего простого разума.
Вы не знаете эти города, но ненавидите их.
Люди живут везде, даже там где их не видно. Можно говорить обо всём, что может делать человек с природой, но, что делает человек с человеком, не скажет вам никто другой, как вы сами себе. Или вам скажет близкий человек.
А что произойдет если ты сам не вспомнишь как твое имя?
***
Я пришел домой поздно вечером.
Сегодня мой друг, с которым мы видимся чаще, чем с остальным, предложил побрасать мяч. Буквально 5 часов назад мы с ним созвонились. Как всегда я опаздывал, глупо бы было если бы я пришел раньше.
До площадки мне идти минут 20. Можно поехать на автобусе, но порой денег бывает просто жалко.
Пока я иду, в мою голову закрадываются самые необычные мысли, которые всегда связаны на прямую я с людьми, которыми я знаком очень давно.
Всех своих старых друзей я уже позабыл, оставил все свои занятия, которым был предан вот уже 3 или 4 года. Все забыл. Человек не может дать себе новую жизнь на биологическом уровне, но если он все забудет, он сможет наполнить свободное пространство сознания совершенно новыми яркими картинками с грустным или веселым концом. Да, забыть крайне тяжело. Но подавлять воспоминания одно из моих любимых занятий. Когда появляется мысль о прошлом, я ищу ей альтернативу в новом и всегда улыбаюсь, когда делаю нечто в этом роде. Ведь все моменты моей новой жизни гораздо красочнее тех, старых.
19:30, закат плывет, медленно пробираясь по крышам домов.
Я точно помню эту улицу. Я даже знаю ее название, но назвать ее сейчас мне что-то мешает. Двигаясь туда, где я должен был встретиться с другом я оказался на пустыре за городом. Небольшая поляна, мостик через маленькую речку, на которой некогда основали город, в котором я живу. Как я сюда попал?
Новая жизнь моя началась чуть больше года назад. Я четко осознал, что мои эмоции, излишне яростные, стиль общения, приоритеты... это все было ничтожным. Я был окружен тем, чего бы боялся среднестатистический парень. Когда девушку ставишь выше друзей, которые не заслуживают такого отношения. Отсеивание всех людей, желающих познакомиться с тобой по причине и без.
Это всё было ужасно. Но меня всегда отличала необычайная сила воли. Некая независимость, теперь уже до конца понятно обманчивая.
Вместе с новой жизнью, кругом общения и местом проведения большей части времени, в мою жизнь пришла она. Она, шагами своими проходящая каждую галактику внутри меня, оставляя следы на каждом из моих потухших солнц. Тогда бы я сказал, точнее заставил бы себя сказать, что не желаю влюбляться в неё. Сейчас я скажу, что хотел бы узнать, как можно любить её ещё сильнее? Один из вопросов, на которые мне видно не дано знать ответа. Но я искренне надеюсь, что ответа и нет. А она знает это лучше меня.
Сюда меня привели видения. Будущее, стоящее между глазами и мозгом, машет рукой, манит меня.
Я все ещё на этом пустыре. Ветер стряхивает бетонную пыль с моста в реку. Вода журчит так спокойно, что если сильно расслабиться, закрыв глаза, можно подумать, что ты управляешь ею.
Я слышу, как меня зовет знакомый голос. Но, где он? Я не могу понять. Вокруг меня теперь лишь овраг перед мостом. Я бросаю в реку камни.
Нарушая поток памяти всем, чем можно. Каждый день человек просыпается, чтобы избавиться от знания. И памяти. Мы хотим жить одним днем, не зная, что будет завтра. Не вспоминая, что было вчера.
Когда она остановилась в том месте меня, которое подверглась ключевому изменению своей ментальной формы, я чувствовал, как её пальцы бегают по моему теперь уж сырому сердцу. Я готов целовать ноги её, я счастлив, что я могу сказать ей о том, что я люблю её. Каждый день, который мы провели вместе, заставил меня переосмыслить самого себя. Ведь мир не станет другим, пока мы не будем менять себя. Мир существует в сознании, сознание в мире. Каждое из этих понятий создает рамки для другого, а по отдельности не имеет границ, а поэтому и бессмысленно их будет существование в отдельности.
Расставив все приоритеты с семьёй и друзьями, для настоящих людей все проблемы жизни буду решены.
20:03, я сижу здесь уже очень долго, тьма сгущается, а вода светла.
Возвращаясь назад, я не думаю ни о чём. Я смотрю в лица людей, буквально пытаясь с ними заговорить. Но одновременно они мне никто.
Я пришел домой поздно вечером.
Когда я оказался дома, меня ждала вся семья. Люди, которые при любых обстоятельствах лучшие для тебя. По крайней мере должны быть.
Но жить без памяти все равно, что танцевать без музыки.
И вот, в эту холодную, темную ночь я бегу туда, где я никогда не был. Пустырь за городом, представленный открытым сознанием, с небольшим мостом, осколком новой памяти, и рекой сознания, сознания всех времен. Сюда я бегаю каждую ночь, чтобы прыгнуть с моста.
Я пришел домой поздно вечером...