5. 113. Иностранцы - откинулись

Борис Иванов 41
Воровское слово почему-то по нынешним меркам этот воровской жаргон понятным становится, когда на «ТВ экранах» вовсю пропагандируют жизнь воровскую, которая устаканивает» жизнь нашу мирную, созидательную, но по воровским понятиям.
      
Вор есть вор. Это паразит в человеческом обществе, который ничего не производит, а только как вошь на теле и при этом ищет разные пути, чтобы пожить за счет окружающих его людей. Почему-то на экранах «кина» сегодняшнего вор как олицетворение  робенгудовского, романтического образа на которого надо равняться, т.к. он все «разрулит» и поступит по «понятиям» кто прав не тронет, кто не прав осудит или убьет сразу, чтобы правда воровская восторжествовала и почему то общество наше воспринимает это как данность сегодняшнего дня. А если так – значит, общество наше прогнило насквозь и принимает «суд воров в законе» как правильный и справедливый. Это говорит о том, что законы советские и гражданские никакой справедливой  силы  не имеют.
      
Странно как-то получается те, кто паразитируют,  большую власть имеют, подбадривают и поощряют своими денежными вливаниями и внедряются во власть депутатскую, мэрскую, которая нашу жизнь определяют.
      
Неправильно все это паразитов надо уничтожать и общество людей надо объединять примерно так, когда брат за брата или когда война, когда всем надо выжить.
      
В общем наше общество деградирует и я в рядах этого общества и потому –то по «фене ботаю» и думаю.
         
Понесло меня в качестве вступления о жизни моей в травматологии в 308 палате, куда попал по глупости, нарушил технику безопасности при работе на «циркулярке» и палец указательный на левой руке чуть не потерял, в общем,  сухожилие сшили а лишнее разорванное мясо отрезали и потом я проснулся во время разговора надо или не надо разорванное мясо большого пальца сшивать, хирург сказал- хирург зашил.
      
Лежу как на пляжу на каталке из операционной и понимаю чтобы вывезли меня вперед головой, а если это будет по другому полный «амбец» получится и тогда вообще надо забыть об окружающей тебя действительности.   Слава богу выкатили – вывезли согласно всем правилам жизни. Везут на каталке, а я в правой руке бутылку с физраствором держу и думаю хорошо- то как, все ведь чувствую и воспринимаю, а тут со стороны внешнего мира голос такой родной раздается «ну как ты? Открываю глаза и вижу свою любимую жену «кобру очковую» Нэлку, а рядом и сынуля младший Антоша стоит. Прикатили на каталке меня в палату  308 и на кровать вывалили, дескать, лежи, не рыпайся и выздаравливай поскорее и при этом замороженную пластмассовую литровочку с водой дали – охлаждай и сил набирайся.
         
Вечером, понятно, укольчики разные – антибиотики и укол обезболивающий, чтобы сразу в «нирвану» и спать. Засыпаю, адреналин вышел из крови моей и как-то легче стало.

Утром смотрю, кто рядом со мной лежит. Палата пятиместная слева в углу напротив  Серега – самолет, чуть правее еще один Серега тоже «самолет» ножной, а рядом с ними молодой парень и так же Серегой зовут, в общем сплошь и рядом Сереги лежат, а молодой Серега вообще по глупости своей попал, когда стоял рядом где драка была. А он как нейтральный человек решил «разрулить» всю ситуацию с высоты своеготрезвого восприятия окружающей действительности, руками развел дерущихся, а от третьего незамеченного с боку пьяным кулаком в челюсть получил. Итог челюсть сломана, затем травматология и осталось только одно большое  желание работать дальше в электросетях мартыновских, а затем учиться дальше чтобы инженером электриком стать. А что касается «пьяного кулака» так он и ответить на него должен, за челюсть, за бюллетень, за отсрочку мечты заветной –электриком классным быть. С этими мыслями «выписался – откинулся» из палаты молодой Серега – электрик. Только год домой после дембеля вернувшийся. Хороший парень, только самый молчаливый в палате был, челюсть не позволяла выплеснуть все эмоции вслух, да и сил много растерял, так как через трубочку пищу принимал.
         
В этот же день по соседству с ним новый Серега появился не совсем молодой, а зрелый Серега-фермер. В общем, так же по дурости нарушил ТБ при работе с «болгаркой» с большим обрезным кругом уголок «сотку» отрезал по просьбе своего соседа. Результат -  легкая «болгарка»  оснащенная большим кругом по инерции «закусила» металл уголка и круг отрезной из центрального крепления вырвался и как бумеранг полетел вначале в большой палец правой руки, а затем рикошетом в деревянный потолок и там застрял, а Серега также после этого «застрял» в палате 308, благо, что отрезной круг – «бумеранг» сверху пальца указательного правой руки прошелся и только кость сломал.
      
Лежит Серега – фермер после операции со стержнем, вставленным в пальце за пять штук рублей и все ждет скорейшего выздоровления и постоянно почему-то о дожде говорит – дождь нужен, чтобы урожай был, и все звонит туда в Большую Мартыновскую, был дождь или не был сегодня.
       
Средний «Серега – самолет» на вытяжке «левой задней ноги» лежит между двумя Серегами  с умиротворенной улыбочкой на лице в все- то его радует и палата, и соседи, и с юмором детским говорит и комментирует свои жизненные обстоятельства, и просит напомнить ему о каких назначениях доктор говорит и при этом напоминает всем что все это у него после контузии Афганской когда в горах стояли, потом обстреляли и в «контузию он попал» и при этом вспоминает вроде бы никто не болел во время противостояния с афганцами, т.к. вода высокогорная была и никакой инфекции не было, не то, что в долине.
       
Беспомощным Серега был, чтобы в туалет по большому сходить, помогал ему, т.к. никакого отвращения я не испытывал, был и я в подобной ситуации. Чуть позже закрутили ему три шурупа в тазобедренный сустав из высокопористой стали, естественно за них пять штук рублей взяли.
      
Вообще-то жизнь его не совсем уж и типичная. Был женат дочь имеет, но после Афгана с женой не заладилось, развелись. Квартира от отца досталась. В охранном агентстве работал. Потом не заладилось.   И нельзя сказать что много пил, но выпивал и попадал под раздачи разные,     а сегодня квартиру ростовскую сдает, на нее живет и плюс за участие в войне афганской получает. У сестры в Волгодонске проживает, но дочке не помогает, когда она на наследство – квартиру стала претензии предъявлять и при этом все взаимоотношения родственные прахом рухнули. Может быть Серега – афганец по- другому мог рассудить и разрулить  эту ситуацию жизненную, но как-то не получилось. Результат один дочь потерял со всем продолжением рода своего. И не, потому что он сам так хотел, а после Афгана все вот так и получилось.
         
Сделали операцию, и выписался Серега и не просто выписался, просто так не заметно,  как будто  вышел из палаты и исчез. Смутное состояние души у меня проявилось, неужели вот так просто самые близкие семейные взаимоотношения рушатся в миг  и в одночасье.
      
Теперь о Сереге, который давно лежал вследствие травмы, на производстве полученной – залез Серега – монтажник в яму глубокую для будущих сантехнических нужд вырытую, а сверху козырек земли нависает, подумал при этом авось пронесет – не обвалится – обвалился и придавил, и при этом множество переломов получил минимум штук восемь. Отлежался, облечился Серега в течение двух месяцев и выписался – «откинулся» с диагнозом бытовой травмы в угоду своим работодателям совсем не думая о своем будущем, чтобы инвалидность по закону получить и жить на что-то.
         
И вновь о Сереге фермере, как – то вместе пошли на рынок «Авангард» просто так чтобы отдохнуть от платы 308. Заходим на рынок у меня левая рука в лангете – гипсе у него правая, продавцы смеется, близнецы братья пожаловали на рынок, чтобы всех удивить своим присутствием. Посмеялись и мы, и пошли вновь в травматологию. Справа от нас здание знакомое Сереге – говорит, что здесь надзорная служба по защите окружающей среды располагается, в которой он был, и штраф заплатил за не во время убранные валки пшеницы, которые были видны со спутника днем. Поленился Серега ночью валки соломы сжечь и как результат денежный ущерб для себя получил.
      
Справа от меня новый постоялец появился – так же нарушитель ТБ. На частной стройке с лестницы упал, руку сломал. Понятно спицу вставили и на растяжку с грузом в кровать положили для того чтобы сухожилия растянуть и концы костей совместить. Плакался он что больно, и не комфортно ему. Отказался от всего этого. Хотя все мы в голос говорили что все это для того чтобы рука работала нормально – не согласился и отказ написал, и загипсовали руку калечную, и калекой станет, и всегда будет вспоминать этот день отказа, когда врач Петров на его заявление об отказе на госпитализацию сказал «не дружишь с головой своей». Вот так появился и исчез из палаты постоялец временный.
         
На его место новый, еще «тепленький» Николай Петрович Петров поселился и опять из-за нарушения ТБ при производстве мелких работ для собственного дома – жесть обрезал, чтобы оконтурить углы дома. Это для того чтобы сайдингом стены дома обшить и чтобы углы дома не сырели. Жесть  в размер ножницами обрезал и груз придавливающий снимать начал двумя руками,  но двумя пальцами, а груз невелик всего-то 30-40 кг – пластина из черного метла, взяла из рук выскользнула и почему – то по закону вредности прямо на большой палец ноги правой задней и раздробил его. В общем «приплыл» он прямо в 308 палату на третий этаж в родную нашу травматологию и как у всех у нас близ него лежащих,  «сормовские страдания» начались как он  взял и  не удержал эту железяку тяжелую, а она, однозначно выскользнула из четырех пальцев передних рук и самопроизвольно на палец ноги упала. Все. Не упал, а просто лег на кровать с ногой «зачиненной» в лангету. Петров Николай Петрович – совсем уж коротко ПНП. Открытый, коммуникабельный  человек рядом со мной расположился. Как оказалось почти ровесник мой.
      
Рассказываю о нем по порядку -  в прошлом на Атоммаше шофером был, затем заведующий автопарком, орден получил, а в конце парторгом назначили, позже ушел с этой выборной партийной должности по  собственному желанию, т.к.   «лепил правду – матку в глаза» и не всем смог государственную помощь оказать, да разве можно всем без исключения «порадеть». Плюнул на все и вновь шофером начал работать. Обоснованно – уважительное отношение к своей профессии шофера относился. Кто может называться шофером? Это тот, кто может не только «рулить», но и отремонтировать железного «коня» и поэтому он остальных называет водителями, так и свояка Серегу называет. Детей – сыновей воспитал Николай Петрович вместе с женой Аннушкой. Сыновья совсем уж взрослые и давно на «крыло встали» и с любовью относятся к родителям своим,  не забывая при этом внучат им «подкидывать» для должного воспитания, чтобы труд ценили и стойкими к жизни были.
      
В углу около окна новый сосед появился, назвался Андреем учителем физики, а в настоящее  пенсионное время учителем труда работает. Вот так и представился всем нам. Был женат дважды и разведен и детей имеет и все сетует, что недооцененным в жизни этой является и на всех нас горемычных как-то свысока посмотрел.
       
Но в больнице и не важно в какой, все на одно лицо, как в бане у всех однообразные анатомические тела, но с  дефектами разными. Кстати у него с позвонками не порядок был – хрящ между ними возник   в результате травмы и стал передавливать позвоночный нервный ствол. Предложили ему реабилитацию с последующей операцией в Ростове за сорок тысяч рублей, отказался. Деньги большие.  Чуть позже,  произошла уравниловка в душах всех временно проживающих в 308 травматологической палате БСМП и оказалось что иностранцы в этой палате поселились: «болгары» - травмированные болгаркой, итальянцы – которые пренебрегли законом силы тяжести «яблока» Ньютона, немцы от циркулярной пилы пострадавшие, а так же французы от гильотины пострадавшие.
      
Выписался – «откинулся» я из зоны 308 палаты, да и все остальные «иностранцы» тоже.
      
P.S. Питание  в больнице трехразовое было, плюс к тому на ужин вернее всего «предужин» соки – компоты разные. Вниманием санитарок и медсестер обижены не были. Врачи – хирурги, да что о них говорить  - это «кони тягловые» в любое время суток всегда на страже нашего и вашего здоровья.
    
С такими чувствами «выписался – откинулся» я из травматологии, а может быть все не так, а просто выписался я из больницы с напутствием медперсонала о быстрейшем выздоровлении и чтобы не попадал сюда по разным причинам,  и  «не мешал» оздоравливать всех «попаданцев» - нарушителей ТБ. Вот и все.