5. 103. Шестьдесят лет

Борис Иванов 41
Это отца я вспомнил, когда он ружьё своё мне отдал и сказал всё Борька отхоту свою я закончил, да и рыбалку тоже. Поэтому получай ружьё моё иж-56 со всеми причиндалами, да и снасти рыболовецкие –сети амурские, которые службу хорошую мне сослужили.
      
Получил я ящик сетей амурских и иж-56 12 калибр с хромированным стволами.
      
Славно рыбачил и охотился я на Урале. А теперь я в городе Волгодонске и мне уже далеко не шестьдесят, а семьдесят один. Бесхозным остаётся «Зауэр  три кольца». В сейфе металлическом хранится с боеприпасом разным. До этого отцовское ружьё сыну старшему подарил, предложил младшему Антошке свой «Зауэр» вначале сказал да, а потом отказался от него.
       
Сегодня Алешке среднему сыну рыбаку-охотнику подводному предложил «Зауэр». Не отказался, согласился и сказал,  охотиться буду.
      
Я очень надеюсь,  что ружьишко моё любимоё сыну среднему ещё не один год послужит и только в радость.
      
Ружьишко – левый ствол «чёк», правый получёк, почти цилиндр пулями шаровыми и цилиндрическими стрелять может. Резкость боя отличная. Шаровой пулей сохатого взял, пуля в правую лопатку вошла и под кожей левой лопатки застряла. Стрелял издалека за восемьдесят шагов примерно 50 метров.
      
Хотя, по правде сказать, последние двадцать с лишним лет охотиться по- хорошему мне так и не довелось.
      
Сплошные жизненные хлопоты по устройству жизни семьи своей, заели меня. Взносы платил исправно и в душе своей надеялся, что вот вот на утиную охоту схожу или на зайцев. Но так и не довелось. Хотя постоянное чувство возможности поохотиться душу мою грело.
      
Шестьдесят лет у каждого и в своё время наступает. У отца действительно в шестьдесят лет всё это и произошло когда он охотничьи и рыболовные «прибамбасы» разные мне отдал.
      
Сегодня мой час настал – семьдесят один год исполнился. С легким сердцем передаю ружьишко «Зауэр три кольца» в руки среднего сына Алексея. Знаю и верю, что ружьё моё много радости в жизнь его принесёт.
P.S. А для меня простая такая фраза в душе остаётся – «прощай охота» и с этим резюме «всему своё время».