Азиатский Шершень. Глава 48

Александр Михельман
Противник собрался с силами, создал арену, расправил крылья, взмыл в воздух, я активировал ядовитый меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Недруг оказался истыкан, камнем пал вниз. Выхватил одну из метательных стрелок, бросил в меня, я уклонился, но она, пролетая мимо,  взорвалась и пала тьма.


- Молодец, хорошо провернул, - я похлопал в ладоши, - браво – браво – браво.


- Глядишь, и одолею тебя, - крылан хищно оскалился, - всё же, моё могущество в разы выше, как и боевой опыт. В первый раз, просто повезло. Хотя, из-за яда, почти умер. Тебе не хватило нескольких мгновений.


- Значит, придётся не выпендриваться и вспомнить о самой главной силе, - я улыбнулся, - начали?


Враг создал арену, взмыл в воздух, выхватил очередную метательную стрелку, но я активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Недруг оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва, выронила метательный предмет, завалилась на землю, подёргалась и затихла. Стрелка вспыхнула, струя пламени ударила в купол, но уже не могли никому вреда причинить. У меня тут же выросли крылья, подхватил раненного, поднял к «потолку» и швырнул вниз. Тот приземлился крайне неудачно, что-то хрустнуло. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал довольно толстый кошель с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Сделано, - я подобрал заработанное, подбросил, поймал, - извините, гражданин вояка, придётся вам подыскать себе противника помельче. Хотя, стрелки понравились, перспективные. Не понимаю, отчего не используете их чаще?


- Берегу всегда на второй или третий тур, - пояснил проигравший, садясь на земле,  - их ещё и прокачивать труднее, на каждый из предметов требуется по два энергетических кристалла. Некоторые стрелки из комплекта, менее полезные, остались на нулевом уровне. Жаль ваша соперница сбежала, с радостью её поколотил.


- С неё ныне толку никакого, - я махнул рукой, - хопеш превратил в простую железяку, ожерелье опустил до нулевого уровня. Лучше найдите джинири (сейчас дам адресочек, где и как искать) и с ней деритесь. В разы сложнее, зато, коли управитесь, вырастите изрядно. За крылья, кстати, прошу прощения.


- Их вернуть несложно, - отмахнулся бывший соперник, - не являются основной способностью, все, выше определённого уровня, обретают. Просто придётся снова посетить старых знакомых и чуточку поунижаться. Но, смотри, я немного увеличу своё могущество и вернусь, устроим матч – реванш!


- Всегда рад и счастлив, - улыбнулся я, - жду с нетерпением. Умоляю, постарайтесь стать сильнее. Мне такие супротивники необычайно полезны и желанны. И вот новый знакомец скрылся в портале.


Теперь можно призвать джинна. Показал ему кошель, потряс им.


- Хочешь поменять наручи? – уточнил торгаш.


- Нет – нет, мне очень нравится сила электричества, - я покачал головой, - позже, когда соберу комплект, сразу и обменяю. Панцирь и шлем, наверняка, стоят огромных денег, как насчёт наплечников?


- Со скрипом, - вздохнул дух, - но, учитывая, что нам предстоит добывать мне меч, сделаю крошечную скидку. После отдашь. Вот, владей, так сказать и повышай своё могущество.


Я надел массивные наплечники, похлопал по ним, такие почти невозможно прорубить. Плюс, столь необходимый процент к силе. Скоро стану почти совершенным.


- Благодарю вас, - я поклонился торгашу, - ваша доброта так греет душу и сердце. Жаль, оставшиеся предметы особо много стоят, но зато, после того, как заполучу, смогу покупать только энергетические кристаллы или редкие метательные артефакты. А теперь, в гости к оборотням, уговорим кого-нибудь укусить Лошпикона.
И вот направились мы в путь, я весело насвистывал, бросал палочку Шершню. Хорошо, что до оборотней рукой подать, ничего не опасались, вряд ли лугару решаться причинять вред кому-то без арены, безумцев быстро превратят в каменные статуи.


- Тихо, я слышу, впереди, чей-то стон, - моя напарница насторожилась.
Мы прибавили шаг и вскоре обнаружили… Растительную Погибель. Женщина лежала, опёршись спиной о ствол дерева, и держалась рукой за плечо, из-под пальцев текла кровь.


- Что случилось? – забеспокоился я.


- Чего хотела, то и получила, - воительница слабо улыбнулась, - оборотни покусали, сразу, как попросила. Вскоре, лишусь разума. Предупреждали, что, в первый раз, перевёртыши совершенно себя не контролируют. После на них надевают специальный ошейник, позволяющий контролировать разум.


- О, тогда именно вы нам и нужны, - я кивнул, - не желаете познакомиться с господином Лошпиконом и даже оказать ему небольшую услугу?


- Всегда рада, только, с вашего позволения, чуть позже, - воительница заскрипела зубами, - в голове всё мутиться, советую спрятаться, чтобы не пострадать.


- У меня есть мысль куда лучше, - я подмигнул, вытащил чёрный кружок и метнул, создал арену, - как насчёт реванша?


Погибель ответила стоном, глаза её изменились, стали волчьими. Мы с подругой поспешили объединиться в одно целое, поодиночке, просто не выжили. Скажу по секрету, всегда любил фильмы про оборотней, особенно, когда женщины преображаются, а тут всё действо в натуре, прямо на глазах. Думаю, Шершень, после, изрядно покусает, но это неважно. Наконец, противница уподобилась нам – прямоходящая, с волчьей головой и вся покрыта шерстью, единственно, женская грудь на месте. Самка немедленно атаковала с яростью необычайной, я ухватил её за пасть, сжал, чтобы не смогла открыть и цапнуть, мало ли что случится после? Врагиня рвала меня когтями, но раны немедленно и исцелялись. Наконец, думаю, что моя союзница притомилась, резкий рывок, хрустнули кости шеи и проигравшая обмякла. Теперь связать, чтобы не убежала, благо, имелась настоящая, обычная верёвка. На землю упал кошель с монетами. Проигравшая зарычала на нас, забилась, пытаясь освободиться, пришлось поспешно создать арену повторно. Освободили пушистую красотку. Та опять напала. К счастью, наша объединённая сила и скорость давали преимущество. Долго возились, наконец, оборотень вцепилась зубами в мой наплечник, зубы застряли в металле. Это какая же у неё сила в челюстях! Ладно, схватил зверя за горло и ударил током, не отпускал, пока от плоти дым не повалил. Наконец, упал труп, а тут ещё и луна скрылась за облаками. Монстр принялся преображаться обратно, пока не стал человеком. Я получил ещё один небольшой кошелёчек.


- Ну, как, не разочаровала вас? – Погибель слабо улыбнулась.


- Пожалуй, это единственное, на что вы не способны – разочаровать, - я подмигнул и вызвал джинна, протянул ему монеты, уточнил - можете нас перенести к Лошпикону, а после, всю толпу, обратно?


- За ваши денежки любой каприз, - кивнул торгаш, - приготовьтесь, отправляемся.


И вот очутились мы в знакомых местах, я направился к лампе, задул огонь, огромный тренер рухнул на колени. Я метнул чёрный кружок, создал арену. Оборотень как раз обратно перевернулась, увидела здоровяка, сразу на него накинулась, цапнула за плечо. Гигант застонал, чудовище повернулась к нам, но, видать, признала, вспомнила что-то и начала отступать, повизгивая и поджав хвостик.


- Смотри ка, заслужили уважение чьё-то, - хихикнул я, - подождём – посмотрим.
Меж тем, и Человек – гора начал меняться, метнулся к самочке и они покатились по земле. Победил, конечно же, более крупный зверь. Однако, пострадал так сильно, что добить оказалось легко. Луна опять спряталась, люди стали собой.


- Ну, как самочувствие? – обратился я к тренеру.


- Давно так хорошо не было, - силач попрыгал, - кажется, и вправду исцелился! Не знаю, как и отблагодарить, на самом деле.


- Не убивать нас во второй схватке, - подмигнул я, - луна возвращается.


Я метнул повторно чёрный круг, оборотни снова сменили облик, только настроение их изменились, приблизились друг к другу, принялись принюхиваться, по-собачьи. Нам с соратницей оставалось лишь поспешно отвернуться, когда началось нечто интересненькое.


- Надеюсь, на нас не обидятся после? – я сглотнул, - скажут, что подставили, воспользовались безумием.


- В любом случае, не растаскивать же, - хмыкнула союзница, - не слышала, чтобы у здоровяка была жена или любовница. Полагаю, считая себя полутрупом, и не заводил никого. Ныне отрывается по полной. И молодец, это ты чего-то терялся, когда была такая возможность, - подруга хлестнула меня хвостом по ноге, - оставил жену соломенной вдовой.


- Только бы луна не скрылась не вовремя, - я поёжился.


Когда зверьки закончили то, что делали, настолько обессилили, что добить оказалось несложно, почти не сопротивлялись. Упал большой кошель с монетами. А когда арена исчезла, начали преображаться обратно.


- Думаю, вам надо возвращаться в земли перевёртышей, - произнёс я.


- Да, домой, - улыбнулась Погибель, - вы ведь знаменитый господин Лошпикон?


- Был, когда-то, «знаменитый», - гигант смутился.


- Всегда мечтала встретиться, - девушка зарделась мило.


Не знаю, помнили ли что-то о случившемся, но в другом виде чувствовали некоторую симпатию. Я вызвал джинна и попросил доставить в лес. Тот немедленно и исполнил.


- Думаю, нам стоит вернуться чуть назад и дождаться утра, - я погладил подбородок, - дабы не натолкнуться на других перевёртышей.


- Но, прежде чем расстанемся, хочу кое-что рассказать, - Лошпикон подмигнул, - это насчёт Амбидекстра. Вернее, его силы. Дело в том, его главная способность - ментальная мощь. Он оттого необорим, что заставляет противников покончить с собой, или друг с другом. Чем бы ты ни был наделён, не справишься. А артефакты, оберегающие разум, крайне редки и баснословно дороги. Их может себе позволить только боец девятого уровня и то не каждый.


- Спасибо, что предупредили, - я пожал руку собеседнику, - буду иметь в виду. Интересно только, а причём тогда его имя и способность сражаться двумя руками?


- Как понимаете, не стал бы правителем, коли умел лишь что-то одно, - Лошпикон поморщился, - он ещё и неплохо владеет мечами, всегда сражается с помощью двух хопешей, единственный, кто способен на подобное. Не ведаю, как сейчас, а прежде, один его клинок мог перемещать души, так что Амбисинистр проникает в тело жертвы и заставляет убить себя. Второй меч просто превращает недругов сначала в жидкость, а после и в пар. 


- Просто прелестно, - я всплеснул руками, - и как такое создание побеждать вообще?


- Понятия не имею, - здоровяк пожал плечами, - как и никто другой. Но, верю, что Амбисинистр справится обязательно. Ведь это – его прямой долг.


- Революционеру придётся изрядно подкачаться и собрать целый склад артефактов, - я прикусил нижнюю губу.


- У него же есть Вик-тори, - влезла в разговор Азиатский Шершень, - а эта девушка поможет, одолеет недруга, как бы необорим ни был.