5. 95. Общение

Борис Иванов 41
Казалось,  всё обо всем сказал, и пообщались друг с другом на уровне – сокровенном. Общались и при  этом интересными были друг другу, а потом всё – процесс насыщения взаимными откровениями закончился и взаимный интерес друг к другу пропал, казалось, что всё уже знаешь о том как продолжится жизнь и совершенно всё стало понятным, что у меня жизнь такая, а у него тоже своя иногда и схожая с моей и ничего новенького возникнуть не может.
      
Мне-то очень интересно как продолжают жить друзья и сверстники мои, а им, почему то нет. Спокойно или неспокойно продолжают жить со своими проблемами и ничего-то их не волнует.
      
Хочется вернуть себя и их в знакомые отношения, прежних времён и порадоваться жизни той и вновь найти сопереживание, сочувствие, поддержку хотя бы на словах всё это продлевает жизнь нашу.
      
Мне кажется, что общение людей в прошлом и в настоящем связанных работой, дружбой, общими интересами всегда определяют хорошее настроение.