Одинокий папа... уже не одинок

Татьяна Чубаева
Мы с Сашей познакомились  неожиданно и необычно: нам помогло телевидение.
     Телевидение в моей жизни играло не раз большую роль, особенно в профессиональном смысле.  Это целый мир, способный  дать человеку многое. На этот раз оно сыграло определяющую роль в моей судьбе.
     В Москве я работала на съемках в эпизодах, массовках в кино и программах. И тут в группе в Ватсапе, где публиковали объявления о съемках, проектах, кастингах и так далее, я увидела объявление о том, что ищут героев для реалити-шоу. Чисто ради прикола, да и вечер был у меня свободный, я решила позвонить им.  Ответила Марина, менеджер. Их офис находится недалеко от метро Киевская, и она пригласила меня к ним. По телефону она немного сообщила, что шоу о знакомстве одиноких отцов с детьми и одиноких женщин. Я как раз была свободна и меня эта идея заинтересовала немного. Решила: если начнут раскручивать на деньги или что-то неприличное – сразу до свидания! Этот  вечер был в конце января 2018 года. 
     На следующий день я участвовала в съемках «Жить здорово»  с  Е. Малышевой в ее клинике недалеко от метро Киевская. Съемки закончились в середине дня и у меня появилось окно. Я  зашла в офис к Марине – узнать подробности съемок в реалити-шоу. Там я узнала, что канал «Н» снимает реалити-шоу « Одинокий папа желает познакомиться», где одинокие папы с одним или двумя детьми знакомятся с одинокими женщинами, сначала общение по скайпу, затем жених приглашает невесту к себе в гости на неделю. Женихи живут по всей стране, в том числе и за границей. Она для начала задала мне кучу вопросов, затем на эти же вопросы я отвечала в камеру под запись. Потом она рассказала мне о женихе: Олег, юрист из Москвы, симпатичный, капризный и  оочень  высокого самомнения. Двое детей, а мама уехала строить личную жизнь. Только я ему могу не подойти: ему предлагали много настоящих красавиц с модельной внешностью – ни одна до сих пор не понравилась настолько, чтобы  он  пригласил  ее к себе. Она обещала показать ему мое фото, рассказать обо мне. Я собиралась уходить, тут Марина рассказала мне еще об одном женихе: Александр из Челябинска, вдовец с двумя детьми. Она сказала, что мы с ним даже похожи: оба добрые люди. Ее мнение – мне намного больше подошел бы Александр, чем Олег.  Она показала мне их фотографии, хвалила Катю и Сережу.  Марина обещала сразу же отправить инфо обо мне и фотки обоим женихам и отписаться мне об их мнении сегодня-завтра. Насчет интриги шоу: надо на неделю переехать к жениху, все расходы за счет ТВ или жениха, если у нас сложаться отношения, то я останусь в новой семье, - я как раз чувствовала, что готова к переменам, давно мечтала заботиться о детях, создать прочные  отношения. ….
     Я еще ехала в метро в тот же вечер, как мне написала Жанна, что я понравилась Александру. Олегу – сразу нет.
     Я была очень рада, потому что и мне понравился именно Александр. А таких нарциссов, как Олег, я терпеть не могу! Саша, положительный, спокойный, приятной внешности – мне был намного более симпатичен. Одно беспокоило: Саша где-то пол-года назад заинтересовал руководство телеканала «Н», ему предложили найти невесту, но потом руководство канала перестали им интересоваться и они о нем забыли. Он же плохо ходил после аварии, с костылями, тростью, а им нужен здоровый, красивый и соответствующий другим стандартам, жених. Марина сообщила, что  его не собираются снимать, она мне дала его данные для того, чтобы мы познакомились, и, может, нашли бы друг друга, без съемок. 
     Я решила общаться с Сашей. У меня дома есть скайп на ноутбуке, но мама часто дома, а от нее пока лучше было бы скрыть наше общение. Марина предложила мне приезжать к ним в офис и общаться с ним по скайпу у них. Она надеялась заинтересовать  продюсеров и уговорить их нас с Сашей снимать, если у нас все пойдет.
     На следующий день Саша впервые мне написал в Вайбере, мы стали постоянно переписываться, несколько раз общались по скайпу в офисе телеканала, и  дней через 5 он предложил мне приехать к нему в гости. Руководство решило нас снимать, мне вручили билет на самолет до Челябинска. Я сообщила маме дня за 2 до вылета, она спокойно отреагировала, предостерегла  меня о возможных опасностях и пожелала удачи и счастья.
     Я подписала договор  о съемках. Согласно ему, я на неделю лечу в Челябинск, живу в семье жениха, мы будем знакомиться и строить отношения с ним и его детьми, все время, с утра до вечера (часов до 20) нас будут снимать на камеры и руководить многими событиями, за исключением душа-туалета и спальни ночью. Дорогу в Челябинск мне оплатит ТВ. Если за неделю у меня сложатся отношения с Сашей и его семьей, то я остаюсь с ними, а съемочная группа улетает. Если же отношения не сложатся и я решу  вернуться в Москву, мне уже оплачен обратный билет. Само участие в съемках реалити-шоу нам не оплачивают. В течение съемочной недели каждый день у нас будут приключения, интересные поездки и события, позволяющие нам раскрыться, лучше проявить себя и узнать других. Галина, администратор и режиссер,  обещала, что каждый день съемок будет насыщенным и интересным. Об одних событиях я буду знать заранее и сама их организовывать, другие будет организовывать Саша и для меня это будут сюрпризы. Предстояло нечто интересное!
     Съемочная группа  состояла из администратора, по совместительству режиссера, Галины, Ирины (финансы, размещение, организационные вопросы), Михаила (звуковик), 2 операторов: Василий и Николай вроде. Все в диапазоне 30-40 лет. Михаил работал раньше на «Синей птице». Они прилетели на день раньше меня, 7 февраля, для предварительной съемки всей семьи, квартиры, интервью с Сашей, его  детьми и родителями.

8.02.2018. Четверг.

     Я вылетала поздно ночью, вроде  в 1 или 2 часа, из Шереметьево, сам полет до Челябинска длился 2 часа.  Нашу встречу в аэропорту Челябинска и то, что мы делали дальше – все снимали на камеру. Временная разница с Москвой плюс 2 часа: к примеру, в Москве 12 часов, в Челябинске 14 . Примерно в 5-6 утра по Челябинскому времени я прилетела. Первыми меня встретили Галя и съемочная группа, Миша прицепил мне петличку-микрофон. И я пошла в зал аэропорта. Я не сразу увидела Сашу, до этого я же видела только его фото и размытое изображение по скайпу. Я прошла по небольшому залу, и, так и не найдя Сашу, пошла в соседний зал, получила багаж,  и вернулась обратно. И тут-то я его увидела с большим красивым букетом. Он мило улыбался.
     Из аэропорта мы ехали на его красной  Тойоте. В машине меня ждал милый плюшевый песик, умеющий разговаривать. Мы доехали до его дома, где меня ждал сюрприз: комната Саши, где буду теперь жить и я, была украшена к моему приезду плакатами, стихами, флажками! Саша и его родители вместе готовили комнату, сделали секретики и сюрпризы. Мне было очень приятно.
     Мне дали возможность поспать пару часов. Детей Саша пока отвез на сутки родителям. Я сразу уснула после бессонной ночи и перелета.
     Проснулась я около 8-9 утра. Мы попили чай с Сашей и поехали на экскурсию. Сначала он от меня скрывал, куда мы едем, только ближе к объекту я поняла, что мы едем на Челябинский Трубопрокатный завод. Нам провел экскурсию парень немного моложе нас. Саша приревновал меня к нему. Оказалось, он ревнив! Также он ревновал меня постоянно к Михаилу, которому по долгу службы нужно было мне одевать и снимать петличку, а для этого порой надо залезать под одежду. Экскурсия была интересной, я узнала новое и увидела много интересного. 
     После Завода в машине я впервые поговорила по телефону с Сашиной мамой, Елизаветой Андреевной, познакомилась с ней.
     Затем  мы поехали в Ленту за продуктами. Мы рассчитывали потратить в пределах 6 тысяч рублей. В магазине Галя все подначивала меня, чтобы я раскрутила Сашу на крупную покупку, провела ему проверку на жадность. Я долго присматривалась к продуктам, и купила крупного лосося за 3400 рублей! Саша спокойно оплатил покупку, без лишних эмоций. Достойно! Потом этого лосося нашей новой семье хватило на несколько раз потушить в фольге и сварить 2 или 3 супа. Вкуснейшая рыба.
     Когда приехали домой, я начала  руководить в смысле приготовления ужина. Гостеприимные  Сашины родители хоть и поставили в холодильник  суп и печеную картошку, но этого было маловато. Я предложила приготовить мясо в рукаве со специями и овощной салат, что Саша поддержал.
     Когда мы были на кухне, Саша помогал мне, пришли Сережа с Катей. Мы познакомились и немного пообщались. Потом Сережа ушел на тренировку, а Катя осталась с нами. Я спросила у Саши, как включать духовку, он не знал. Он же 9 месяцев пролежал с травмой ноги, всеми делами по хозяйству занимались его родители.  Пришлось звонить его папе. Тогда все получилось. Приготовленный ужин  всем понравился.
     Каждый вечер в течение съемочной недели каждый из героев и иногда их родственники высказывались перед камерой: наше мнение друг о друге, объяснение наших действий и поступков, ответы на вопросы Гали и др.
     Затем съемочная группа уезжала в гостиницу до утра, и мы остались отдыхать. Телевизионщики остановились в гостинице Сфера.
 
9.02.2018.  Пятница.

     С утра разбудили детей, Катя отвезли в садик, а Сережа пошел в школу. Затем Саша уехал на работу, а я осталась на хозяйстве, в компании съемочной группы. Саша взял на работе  2 отгула, а несколько дней он работал. В госструктуре сложно взять неделю отгулов, к тому же это очень невыгодно. Я занялась уборкой: пол помыла, протерла пыль, разложила вещи в детской и заправила кровати Катюши и Сережи. И тут  у телевизора  нашла записку от Саши с теплыми словами о любви! Я написала ему в Ватсапе, мы тепло пообщались.  И продолжила уборку. Затем мы с  Александром  созвонились и он предложил провести  какой-то день вчетвером, с детьми. Я посмотрела в инете, куда можно  пойти в Челябинске всей семьей с детьми. Пришел Сережа из школы. Я посоветовалась с ним на эту тему. Мы ничего не решили. Тут пришли Сашины родители знакомиться со мной. Мы попили с ними чай, много общались, все рассказывали о себе. Они принесли подарки. Потом пришел Саша с работы, мы все вместе посидели. Все прошло хорошо. Затем они ушли. Катюша нарисовала для меня свой первый рисунок и подарила. Я ей очень понравилась.  Мы с Катей стали больше общаться, нашли общий язык. Саша подарил мне сапфировые серьги. Вот только у Кати был насморк. Вечером, когда Катя с Сережей уснули, а съемочная группа уехала,  мы с Сашей поругались, я плакала. Это притирка, мне нужно было выплакаться и выговориться. Оператор  без нашего ведома незаметно прикрепил камеру на кухне за вентиляционной решеткой. Наш тяжелый разговор был записан.

10.02.2018. Суббота.

     У Кати насморк не проходил, поэтому мы отвезли ее к бабушке. Затем втроем с Сережей поехали  в Хаски-центр «Авилон». Там было здорово: мы катались с горок, общались с хаски и самоедами, ездили  на собачьей упряжке, завязывали ленточки на удачу и т.д.  Там мы купили Кате носки из собачьей шерсти, чтобы хоть как-то ее утешить. Жаль было, что она с нами не поехала. Но мороз был сильный, около 25 градусов, так что она могла сильно замерзнуть и заболеть. У меня  здорово  замерзли руки: намокли шерстяные перчатки, а я их не сняла и брала снег, каталась в упряжке. В итоге мокрые перчатки заледенели, и рукам было очень больно. Я еле отогрела их в кафе с горячим чаем. Даже плакала. Галя, админ, дала мне свои теплые перчатки. Вечером мы забрали Катю и поехали домой. Катюша себя чувствовала уже лучше. Дома вечером она плакала, капризничала немного, затем успокоилась и уснула. День закончился хорошо.

11.02.2018. Воскресенье.

     Мы проснулись до приезда съемочной группы,  я приготовила завтрак, мы все поели вчетвером. Затем, часов в 11 приехали телевизионщики.
     Галина диктовала нам практически каждый шаг, и мы должны были подчиняться. Они решали, куда мы едем и что делаем, порой сталкивали нас лбами и устраивали то одному, то другому проверки и казусы. Их не очень интересовало, что нам хотелось бы делать. Им нужно интересное шоу, поэтому каждый день нужны были приключения, важные события, в ходе которых герои могут проявить свои плюсы и минусы, понять, подходят они друг другу или нет, а также детям. Члены съемочной группы  в основном  ели сами, иногда мы их угощали, дома были баранки, печеньки и прочее. Родители  Саши нам привезли  Киевский торт-безе, вот им мы угощали съемочную группу. Сами мы его не очень любим.
     В этот день Галя решила так: с утра мы еще не ели, я играю с Катей, а Саша с Сережей приготовили нам всем яичницу и позвали нас. Так и сделали. За завтраком мы решили, куда поедем сегодня всей семьей. Собрались в музей Экспериментус , там интересно и взрослым, и детям. Саша договорился с родителями, что снова детей оставит у них на ночь. Он не объяснил мне, зачем. Сюрприз будет. По пути в музей пришлось заехать на заправку. Тут, когда Саша уже залил бензин,  обнаружилось, что он забыл дома кошелек с деньгами и картами! Как назло, я тоже все деньги и карточки оставила в квартире Саши, понадеялась на него. Я попыталась расплатиться с помощью  перевода  через  Сбербанк  онлайн, но на заправке нет такого способа оплаты. Пришлось  ехать  домой  за  деньгами, затем снова на  заправку, чтобы заплатить за уже полученный бензин. На заправке Саша оставил свой  паспорт  как  гарантию  его возвращения и оплаты. Саша доверил мне одной подняться в  его квартиру за деньгами, он объяснил мне, где они лежат. Пока мы туда-сюда  катались, уже  время приблизилось к закрытию музея, и наша поездка туда накрылась медным тазом. Саша отвез Катю и Сережу к родителям. Катя плакала. Она уже дважды не съездила с нами в интересную поездку. ..  Все были обижены на Сашу, потому что из-за его  рассеянности  день был испорчен. По крайней мере, для детей. Я так хотела поехать и погулять всей семьей, больше сблизиться с детьми, а уже второй день ничего не получалось!  Это потом мы узнали, что все это было запланировано Галей, она  подговорила Сашу  устроить  такой спектакль.
     Зато вечер нас с Сашей  ждал незабываемый! Когда мы приехали домой, Саша  не хотел признаваться, куда он повезет меня вечером, но посоветовал нарядиться  красиво. Я одела  сиреневое вечернее платье с бордовой бархатной накидкой, причесалась, накрасилась и т.д. И мы поехали в неизвестность…  Когда мы были  по нужному адресу, было уже темно. Саша припарковал машину у «Пятерочки» на первом этаже многоэтажки, и повел меня куда-то вокруг этого дома. Там была калитка, у которой нас встретила милая девушка и проводила в другой подъезд этой же многоэтажки. На  лифте мы поднялись на самый верхний этаж. Меня попросили закрыть на время глаза,  провели в комнату, закрыли дверь. Там мне разрешили смотреть. Это была обычная комната, там был хозяин организации, куда мы пришли, он представился, мы подписали что-то, сняли верхнюю одежду, переобулись. Затем мне сказали снова закрыть глаза, и повели дальше. Когда я снова их открыла, я была  приятно поражена: романтическая обстановка,  кругом лепестки роз,  играет прекрасная музыка, Саша усадил меня на уютный диван. Перед нами стоял столик с угощениями и шампанским, а глазам открыт  потрясающий вид на ночной Челябинск с высоты! Мягкий свет. В этом  волшебном месте мы провели около часа. Мы помирились, говорили друг другу  приятные слова, угощали  друг  друга  и целовались. Конечно,  все это снимали на камеру, но мы не обращали ни на кого внимания…Наши спутники с камерами лишь сначала снимали нас, а затем  тактично оставили нас наедине.  Это была  волшебная  романтическая  сказка!

12.02.2018. Понедельник.

     Саша уехал на работу, Катюшу мы отвезли в садик, а Сережа  ушел в школу. Я позавтракала, перестелила нашу постель, пообщалась по телефону с Сашей. Мы  со съемочной  группой  решили поснимать, как я гуляю по центру города, по местному Арбату, езжу на трамвае, хожу по магазинам и так далее. В магазине я купила для Саши подарок – лосьон после бритья с приятным ароматом Нивеа. После всех этих съемок, мы решили пообедать  в  украинском  ресторане  на  Арбате, не помню названия.  Весь день я переписывалась с Сашей. Находясь  там, я  позвонила  ему и пригласила  на  встречу сегодня вечером в 18 часов по адресу. Конечно, все придумали мы с Галей.  Я уговорила Сашу отпроситься с работы на 30 минут раньше, хотя для него это сложно. У них непросто  уйти  пораньше.  В этот день  моя очередь устраивать сюрпризы. Но сама я специально опоздала на  те самые 30 минут. Саша  немного поворчал и все. Мы купили купальник и плавки в магазине бассейна Аризона, где я и назначила встречу.  Затем каждый отправился в свою раздевалку, договорившись встретиться в бассейне. Я разговаривала с инструктором по дайвингу, когда подошел Саша. Нас ожидал  урок дайвинга и погружение с инструктором! Для Саши первый, для меня третий.  Галя все подначивала меня пококетничать с инструктором, чтобы Саша приревновал и было интереснее. Но инструктор был ну совсем непривлекательный: толстый, крупный и некрасивый.  Я даже представить себе не смогла, чтобы я с ним кокетничала. Было и так очень интересно, без сцен ревности. Мы одели водолазные  костюмы и снаряжение, пережили незабываемые минуты, занимаясь дайвингом. Саша чувствовал себя неуверенно, но был в восторге. Еще, когда мы вдали  друг от друга общались по скайпу, он поделился, что давно мечтает заняться дайвингом.  Вот я и исполнила его мечту. Я была увереннее, есть небольшой опыт, а  в конце  я плавала под водой  уже сама, опускаясь на дно и исследуя его, меняя глубину и так далее. Чувствовала себя прекрасно. После дайвинга мы оба были в прекрасном настроении, Саша благодарил меня за  чудесный сюрприз.
     Но  дома нас ждал еще один сюрприз. Сашины родители  приехали в гости вместе с детьми. Дети уже спали, было поздно. А старшее поколение хотело с нами серьезно поговорить. Они высказали нам, что мы совсем забросили детей, я отнимаю у детей Сашино внимание последние дни…  Я с ними была согласна: я хотела бы вместе проводить время, а получается так, что мы с Сашей вместе, а дети побоку. Это неправильно. Родители ушли, а мы поругались.

13.02.2018. Вторник.

     Саша не работал в этот день. Катю отвезли мы в садик, Сережа в школу ушел.
     В знак примирения я приготовила завтрак и подала его Саше в постель на подносе. Мы помирились и весело общались. Я подарила ему лосьон после бритья, купленный  накануне. Ему понравилось. Он  1,5  года им пользовался потом!
     В этот раз мы решили  уже точно попасть в музей Экспериментус, куда хотели поехать до этого. Максим вернулся из школы, мы заехали за Дашей в садик. И поехали в музей. Там мы здорово провели время. Всем понравилось.
     Потом  мы  делали с Сережей уроки, я проверяла  русский язык.  Мы  с  Сашей составили список продуктов, которые  надо купить. Мы поговорили о наших отношениях и о детях. Катя каждый день рисовала для меня рисунки и дарила мне. Я ей понравилась.

14.02.2018. Среда.

     Седьмой день наших съемок и решающий в наших отношениях с семьей  Михеевых – остаюсь я с ними или  улетаю в Москву.
     Утром мы вместе с Сашей отвезли Катю в садик и он мне предложил  погулять по городу, сходить в кино.
     После прогулки к памятным местам Челябинска, мы приехали в торговый центр с кинотеатром. Купили билет на фильм «50 оттенков свободы», вкусностей для просмотра и сели  на свои места в кинозале. И тут на экране мы узнали себя, показывали фильм о нас: наши общение по скайпу, встреча, развитие  отношений, приключения и так далее. Ролик длиной минут 10 закончился вопросом «Продолжение следует?». Таким образом  телеканал «Ю» решил подтолкнуть стеснительного Александра  к  важному разговору со мной!  Саша растерялся сначала, но потом задал главный вопрос: «Готова ли ты со мной остаться?». Я конечно согласилась. И тут подошли Сережа с  Катей. Сережа подарил мне цветы. Они тоже были в кинозале.  Мы были в легком шоке! Затем на камеру мы высказали свои мнения. Вот и все.
     Потом мы немного посидели вместе с детьми в кафе в кинотеатре. Оказывается, чтобы смонтировать этот ролик, специалист (режиссер или монтажер) приехал из Москвы специально и всю ночь делал этот ролик!
     Они не зря старались –мы единственная пара, состоявшаяся в первом сезоне этого проекта! Мы поблагодарили съемочную группу и распрощались  с ними.
     Затем мы сходили в детский мир в том же торговом центре, купили Катюше игрушку, и поехали домой, в нашу новую совместную жизнь…