Глава 147 Взгляд

Полемий Бес Де Поль
Чародейка силы вернет,
Выспавшись и поев,
Но ведьма просит ее
В гостях еще посидеть.

Просит она рассказать,
Что такого в этих камнях,
Что даже мир покидать
Не спешит чародейка никак.

Но какой можно дать ответ?
Чародейка только вздохнет,
Ведь чувства велели ей
Не торопиться вперед.

Странно так, ведь сама бы уже
Скорее хотела попасть
В мир, к радужной душе,
Что ее продолжает ждать.

"Не знаю. - Ответит она,
На ведьму подняв строгий взгляд,
С виду теперь холодна,
Но дух ее добр и рад. -

Я не вижу теперь пути.
Мне казалось, что ясен он,
Но стоило камни найти,
Как все обернулось сном.

Я будто тысячу лет
По этой земле брожу,
Но покоя на ней все нет,
А я взаперти сижу.

Не знаю, что ждет меня
На этом туманном пути,
Но теперь не проходит и дня,
Чтоб покой мне на нем найти.

Может быть, я схожу с ума,
Сама я не в силах понять...
Но чувства зовут меня
Желания их узнать.

Камни огненные пора
Мне вместе соединить.
Но от волнений душа
Не может моя остыть".

Ведьма не станет смех
Звонкий тогда разливать,
Чародейки слова и ей
В душу смогли запасть.

Но улыбнется в ответ,
Тихо, с теплом вздохнет,
И скажет, что повода нет
Расстраиваться, вперед

Чародейка должна идти,
А раз чувства велят не спешить,
Так не нужно, а хочет, пусть дни,
Пусть хоть месяцы здесь гостит.

Чародейка свой взгляд обратит
На ведьму, но и сейчас
Улыбка не осветит
Лица ее строгих прикрас.

Но чародейка с теплом
Принимает ведьмы слова,
Но теперь она всем естеством
Желает вернуться к делам.

"Твои слова не пусты,
Мне приятно услышать их. -
Чародейка ей говорит. -
Но я - дух миров иных.

Не под силу мне долго ждать,
Попусту тратить миг,
Если снова придется собрать
Мне сотни камней других,

Снова я буду искать,
Но ответ все равно найду.
Больше мне некогда ждать,
Пусть чувства меня ведут".

И чародейка встает,
Камни берет в ладонь,
Но снова тревогой зовет
Чувство в сердце ее.

Чародейка помедлит слегка
Пятый камень к другим положить,
Оглянется и в глазах
Ее прежний огонь заблестит.

Нужно из дома уйти,
Если вдруг магия камней,
Чародейке себя открыв,
Не позволит справиться с ней,

Если вдруг это колдовство,
Что заперто в камнях,
Волшебный родит костер,
Что в чувствах рождает страх.

И чародейка тогда
Из дома уже поспешит,
Чтоб улететь в поля,
Где некому навредить.

Но ведьма пойдет за ней,
Скажет, что не боится она,
Что будет стоять в стороне,
И что так бы помочь смогла.

На улице встретит колдун
И вместе с ведьмой пойдет,
Но чародейки ум
От этого не пройдет.

Тревожно, а все же она
Больше не может ждать,
Иначе никак нельзя,
Что ждет впереди, узнать.

И среди низких трав
В поле сухой земли,
Желая свой путь отыскать,
Камни соединит.

Опустит все пять на ладонь
И станет с волнением ждать.
По телу начнут теплом
Волны крупные пробегать.

Камни медленно, тяжело
Пульсировать вдруг начнут,
Разливая свет и тепло,
Ритм они свой бьют.

Все быстрей и быстрей, и быстрей,
Как сердце уже стучат,
И становится все теплей,
А чувства пока молчат.

Но камни в ее руке,
Окутанные огнем,
Разливая уже яркий свет,
Ослепляют и светлым днем.

Вдруг, вспышкой зацветут,
Объединяясь в один,
И сильную волну
Ветром пошлют они.

Все разлетится вокруг,
Травы прижмет к земле,
На ногах оставаться тут
Сил стоит больших уже.

Но тут же все пропадет
И ветер, и яркий свет.
И чародейка вперед
Смотрит, но больше нет

В руках у нее камней,
Сами парят над землей,
Светят заметно слабей,
Мерцают дневной звездой,

И чародейка уже
Потянется к ним рукой.
"Не трогай! Не трогай! Нет!". -
Вдруг ведьма кричит за спиной.

Чародейка тут же назад
Отступит быстрее на шаг.
В сердце болью гремят
Чувства ее, но взгляд

Холоден, как всегда,
С тех пор, как сумела стать
Чародейкой уже она,
Только чувств этим не унять.

И видит у ведьмы в глазах
Она этот странный взгляд...
Но уже новая глава
Нам об этом захочет сказать.