Осенний мотив. Глава 74

Елена Серженко
- А вы с Максом похожи, двойняшки... -
прошептала Наташа в самое ухо Павлу.

- Я заметил сразу... Как будто в зеркало смотрел...

- А у него девушка есть?..

- Есть, я спрашивал... Скоро поженятся.

- Хорошо. Значит, будет свадьба?..

- Они хотят по-тихому, вечерок... Дома.

- Прямо, как мы с тобой...

- Натка, так он- мой брат кровный. Мы
во многом должны с ним похожи.

- Я это понимаю, Павлик. Ты уже привык
к мысли, что у тебя есть брат?..

- Конечно. Я был у него на квартире, после
работы несколько раз заходил, тебе рассказывал,
помнишь?.. Фотографии смотрел, много их.
Как - нибудь вместе зайдём, поглядишь,
как он живёт. Люба у него хозяйственная.
Там же работает мастером на химическом
заводе.

- А он кто по профессии?

- Инженер- технолог.

- Понятно... Ты спишь?..

- Сплю... Давай, я тебя обниму, вот так..
Засыпай, Натка, а то опять не выспишься.
Дети в шесть утра проснутся, а мать никакая...
Спит на ходу...

- Да, ты прав... Детям нашим четыре месяца...
Как время-то летит...