Сон наяву

Ольга Масквина
Я, как дикая дивная птица,
В таинственном замке,               
Что построила раньше, сама,
Из сомнений, желаний и грёз.               

Там пути - бесконечные клетки,
Ловушки-обманки.               
И живёт там Король-звездочёт
Седовласый колдун Древнерос.

И он учит меня ворожить,               
Он старинные книги листает,               
Он тяжёлым мечом разрубает
Чугун и кремень, и скалу.               

А я тихо слежу из окна,               
Как мой паж и матросы играют,               
Как резвятся на пляже               
И морю возносят хвалу.               
               
Я ж внимательно слушаю               
Строгого старца седого.               
Его слуги, как тени, скользят
Среди каменных пыльных колонн.               

И я думаю думу о том,               
Не переча Учителю словом,               
Что оставлю его одного........               
Это будет, возможно, потом.   
               
Как узнаю "про всё и про вся",               
Прикажу отплывать поскорее, 
Погрузив в темноте на корабль 
И людей, и событий канву.   

Да навстречу ветрам и волнам,
И суровым природным стихиям               
Я в свободное странствие
Вдаль навсегда уплыву.   




Иллюстрация: Художник Эдвард Бёрн-Джонс, картина "Чародей".