Глава 8 Где я?

Игорь Юзипович
  Проснувшись в 8 час в воскресенье, я долго не раздумывая пошёл, как обычно, в свой парк. Погода была ноябрьская, а значит чисто осенняя - пасмурная, но против вчерашнего потеплело и была плюсовая температура, а именно +3.Настроение было бравурное, я даже пытался ,что то мурлыкать себе под нос, если я и не улыбался, то только по простой причине не выглядеть дураком! А то ведь не зря говорят: "Смех без причины - признак дурачины!" И я это помнил, поэтому - улыбаясь душой, сохранял сосредоточенное выражение лица...А выражало то лицо, желание позавтракать и выпить кружечку горячего чаю!.. Покончив со всеми этими нуждами, сходив на дорожку, куда надо, я бодренько спустился на лифте в холл своего подъезда!
    Находясь всё так же в хорошем настроении, я зашагал через дорогу по направлению в парк отдыха имени Святослава Фёдорова! Входя в него, чувствовалась свежесть воздуха и запахи поздней осени. Без труда отыскал свою скамейку, точнее скамейку возле моего места происшествия, где собственно был найден камешек. Я предусмотрительно взял с собою бесплатную газету "Вечерняя Москва" и постелил на лавочку и соответственно уселся сверху, нужно было осмотреться и порассуждать заодно!.. Людей ещё было не много, сказывался воскресный день и деревья всё так же стояли уже почти все голые. Можно сказать, что парк просматривался насквозь! Но не усмотрев в нём ничего необычного, я успокоился и стал сидя размышлять, что и как?..

   Вообще с моим настроением хотелось больше двигаться, но я как-будто прилип одним местом к лавочке и в связи с этим решил не двигаться, а отдаться на волю случая. И смею Вас заверить этого не пришлось долго ждать. Я сидел, уставившись в одну точку, а именно, где и лежал мой злополучный камень. Меня обволакивало, каким-то не естественным спокойствием...Я как будто, спал с открытыми глазами, мне казалось, что я куда-то перемещаюсь, оставаясь на месте...Я начал видеть другую реальность...Всё вокруг было то же - но поменялось, я это подспудно чувствовал. Цветность изменилась и походила на серость с желтизной, одинокие прохожие исчезли...Меня будто подхватило и понесло ,как пёрышко по ветру, я будто уснул и снился мне сон...
    Я смотрел на здание, которое стоит здесь в парке. Это контора, постройка кажется послевоенная, но надо будет узнать подробнее. Сколько здесь гуляю она неизменно стоит на одном месте и туда изредка входят люди. Меня уверенно, кто-то направляет войти в здание. Естественно я иду и беспрепятственно проникаю во внутрь. Внутри, как только я вошёл, увидел неимоверное чудо, как только я вошёл, грянул, почему то, духовой оркестр и люди по парам стали вальсировать в огромном фойе этого здания!
Музыка располагала к торжественности и я немножко даже напрягся(а вдруг пригласят на танец),подумалось мне. Но происходящее происходило минуя меня, что я даже сразу не понял в чём причина? Когда же я осторожно проследовал к стеночке и затаился, то заметил забавную штуку...Люди веселились и танцевали, музыку я слышал, но разговора не было слышно. Поначалу мне казалось это из-за громкой музыки оркестра. Но они все были такими красивыми, я видел радостные лица и они смеялись открыто и должны были доноситься их голоса, но их не было слышно! Тогда я осмелел и стал продвигаться вперёд, чтобы никого не задеть, двигался с осторожностью медленно. Они танцевали порхая, будто не дотрагиваясь до пола и я отказывался верить в происходящее. Что то мне не давало покоя и я как будто был здесь, но меня здесь не было. Это было похоже на бал Воланда, как его снял режиссёр знаменитой картины "Мастер и Маргарита" Владимир Бортко и музыка в точности соответствовала этому сюжету. Я понял, что надо срочно покинуть этот маскарад, где я был явно лишний, а эти весёлые и улыбчивые люди находились в другом просто измерении. Моментально взмокнув от волнения, я стал так же осторожно пробираться к выходу. Всматриваясь в проносившиеся рядом лица, я видел ,казалось все их чувства на лицах. Мужчины были одеты все сплошь во фраки, в белых рубашках, а женщины были неимоверно красивые ,как на картинах великих мастеров...Нет, этого не могло быть, ибо этого не может быть никогда! Выйдя на улицу и глотнув воздуха, я не почувствовал ожидаемой  свежести и в полуобморочном состоянии поплёлся(как мне казалось)домой. Всю дорогу домой, меня не покидала тревога, что то было не естественное в моём перемещении ,казалось бы домой. Я всю дорогу помнил наизусть - вот и этот детский садик я проходил рядом с ним сотни раз, впереди будет школа и я уже начинаю видеть школьный двор и спортплощадки. Но сам я был, каким-то не настоящим, что ли? Я шёл и не чувствовал ног под собой, не было ощущений и это мне явно не нравилось! Выйдя к светофору у самого моего дома, я осмотрелся, машин не было, людей не было, но этого не может быть...Всё войду сейчас домой и лягу спать, это что то не так, мне надо отдохнуть(если бы я только знал, что меня ожидает)я бы не был столь оптимистичен! Войдя в подъезд, поднявшись на лифте на свой этаж, открыв двери своими ключами у меня и тени подозрения не было ,что я пришёл в свою квартиру! Но в коридоре была перестановка и явно в моё отсутствие, но - Раиса Ивановна, часто это делала и без меня и моей помощи, что я даже не обратил на это внимание. Хотя лучше конечно было бы это отнести к невнимательности. Я снял куртку, прошёл на кухню и здесь меня удивило расстановка мебели. Тут же вошла за мной женщина: не молодая и не старая, с русыми волосами, опрятно одетая, отдалённо напоминающая мне мою жену, но это была не Раиса Ивановна! Как был я так и сел на табурет, понимая, что мой сон ещё не прошёл. Эта женщина улыбнулась мне и заявила, что она подстриглась и что бы я не сказал, ей всё равно...Она достала тарелку, которую я видел впервые из кухонного шкафа, налила в неё первое, судя по запаху - гороховый суп и подала его мне, потом достала ложку и вручила её мне. Машинально я начал кушать, как мне показалось, обалденно - вкусный суп...Разговаривать я не мог, просто тихо думал оставаться мне здесь с этой в общем то ещё молодой особой или рвать когти отсюда - подобру-поздорову! Этот мир вокруг себя я не знал и хочу ли я его узнать, я не знал. Да, мне хотелось лечь в постель(но свою ли)и я решил не вдаваясь особо в подробности, тихо одеться и уйти опять на тоже место в парке, где меня судя по всему околдовали!..
   Выйдя из подъезда, я прямиком направился в свой парк, почти бежал до него. Весь запыхавшись и устав ещё больше я прямиком пошёл на свою скамейку, где я буквально некоторое время сам сидел. Подходя ближе я увидел - совершенно правильно - себя! Сидящего, а точнее дремлющего, на лавочке. На секунду отвлёкшись, посмотрев обратно в ужасе на лавочку, уже ближе, но никого там уже не было и я рухнул, как подкошенный на эту скамейку...И вот здесь произошло опять, что то нечто, отчего стало свежо от воздуха в груди и ко мне вернулось моё отличное настроение. Долго не рассуждая, я подхватился и пошёл быстрым шагом к себе домой! Войдя в квартиру я уже больше не сомневался чья она. И конечно я не стал объяснять домашним о гороховом супе, о моих приключениях в парке, а тихо прошёл в свою комнату, лёг в постельку и безмятежно уснул! А снился мне - бал из фильма "Мастер и Маргарита"...
И я решил, что больше не буду ходить в свой парк, страшновато мне стало...

(Ю.И.И. - 03.11.19 г)