Заблудилась

Миша Сапожников
Сергей недавно вернулся из армии. Он жил с мамой и бабушкой в коммунальной квартире в одной комнате. Мама с бабушкой не могли наглядеться на него, их мальчик вернулся из армии настоящим мужчиной: возмужавшим и накаченным. В этой квартире жили ещё шесть семей. В одной из них  - Наташа с мужем Николаем. Она до замужества жила с мамой в одной комнате, а после перешла к мужу. Он тоже остался один в комнате после смерти матери.

До армии Сергей учился с Наташей в одном классе, у них была любовь, и после окончания школы они продолжали встречаться. Перед уходом в армию Наташа обещала Сергею ждать его возвращения, но не дождалась, вышла замуж за соседа Николая, по кличке Колян, пьющего и хулигана.

Как-то Сергей встретил в коридоре Наташу и спросил:
- Что же ты не дождалась меня, а вышла замуж за Николая – пьяницу и хулигана?
- Так сложились обстоятельства, могу рассказать тебе не в своё оправдание. Я вечером возвращалась из кино одна, ко мне пристали два хулигана. Содрали с меня юбку, но в это время мимо проходил Николай. Он раскидал хулиганов, предложил проводить домой, благо мы живём в одной квартире.
- А ты не подумала, что это он всё устроил специально, чтобы подмазаться к тебе?
- Тогда нет. Мы пришли домой, я ушла в свою комнату. Потом он стал заходить к нам, часто поддатый. Мама попросила меня не иметь больше с ним дело. Я ему сказала, чтобы он ко мне не приставал, я люблю тебя и жду твоего возвращения из армии, и мы поженимся. Николай сказал, что ты -  сопляк и в армии имеешь девку, сама догадываешься для чего. Два года в армии без женщины тяжело и все солдаты бегают в самоволку к девкам. А я тебя давно люблю.
- Ты мне не нужен – пьяница и хулиган.
- Это я такой стал после смерти матери, я её любил, и мне без неё очень тяжело. Но ради тебя я завяжу со всем этим.
- Мне стало его жалко, мы снова стали встречаться. Он изменился в лучшую сторону, даже дарил мне цветы, водил в кино, кафе. Всё лучше, чем одной. А потом сделал предложение. Я подумала: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе», да и поверила ему, дура, и согласилась стать его женой. Твои мать и бабушка перестали со мной здороваться, а моя мама всё время плакала и не признавала его.

Но, недолго продолжалось моё счастье.  Он снова стал пить, да ещё бить меня, если я  начинала совестить его.

Сергей часто слышал ругань в комнате Наташи. А однажды она встретилась ему в коридоре заплаканная.
- Что случилось?
- Он бил меня.
Сергей ворвался в комнату Наташи, заломил руку Коляну. Он даже завыл: «больно».
- Если ты ещё раз тронешь Наташу, хоть пальцем, я убью тебя, запомни это хорошенько!
- Тоже мне воспитатель, сопляк!
Сергей ударил его кулаком в челюсть. Колян задом семеня ногами,  отскочил на диван, и снова завыл от боли.

Однажды Наташа заплаканная зашла к Сергею в комнату, он был один:
- Он пьяный выгнал меня. Я хотела переждать у мамы, но у неё закрыто. Можно я побуду у вас?
- Почему ты терпишь его и не уйдёшь?
- А куда мне деваться, да и он от меня не отстанет?
- Давай сходим с тобой в кафе и там спокойно поговорим.
- Что ты, если Николай узнает, что я пошла с тобой в кафе, он меня убьёт!
- Не узнает, и не бойся так его, он трус.

Они встретились в кафе. Сергей рассказал Наташе о своей мечте. Он очень хочет выучиться на строителя. А пока решил поработать на строительстве Красноярской ГЭС. Уже договорился с начальством строительства. Ему обещали место в общежитии, а если приедет с женой – то и комнату дадут.
- Наташа, я предлагаю тебе стать моей женой и поехать вместе  на стройку.
- Я же тебе изменила! Как ты  после этого можешь предлагать мне стать твоей женой?
- Ты заблудилась! Уверен, что  ты меня любишь, и я тебя по-прежнему люблю!
- Люблю тебя, миленький мой, Серёжка! Ой, как люблю! Я действительно заблудилась, прости меня. Я согласно стать твоей женой, но как это сделать?
Слёзы ручьями катились по её щекам. Сергей целовал её мокрые глаза. Она вскочила и убежала в туалет. Вернулась спокойная, и села за стол.
- Продолжим, любимая. Я беру на себя распутывание этого узла, в котором ты оказалась.
- Но я не могу оставить маму одну.
- Пусть мама немного потерпит ради такого дела. Как только мы устроимся, так и заберём твою маму к себе.

Сергею пришлось попотеть, устраивая Наташины дела. Колян подговорил двух своих собутыльников, чтобы они избили Сергея. Но он справился с ними, помогла двухгодичная служба в десантных войсках. Отделался легкими ушибами от драки.

Наконец они на месте, оба работают: Сергей - бетонщиком, Наташа – уборщицей в общежитии, в котором им дали комнату. Через некоторое время приехала мать Наташи и поселилась у них в комнате. Им не привыкать к тесноте после проживания в комнатах коммунальной квартиры. Сбылась мечта Сергея, он поступил в строительный институт на заочное отделение. А Наташа, наконец, благодаря Сергею, вышла из дремучего леса на прямую дорогу своей жизни.
Любовь Сергея и Наташи закалилась в трудностях, выпавших на их долю!