Черная Мамба

Никита Кочергин
-А потом значит я такая беру ее и кааааааак давай закручивать и бросаю, а мистер Грин такой бам, бум, пых, пых, там еще был странный русский и электрический человек, ну который Лаутмен и еще…
-Амита, так я не понимаю, если ты помогла спасти Нью-Йорк, почему ты сейчас опять здесь, а не в штаб квартире?
-Маркус ну ты меня чем слушал, мистер Грин сказал, что я еще не готова для таких опасных миссий и пока мне нужно отрабатывать свои навыки тут.
-То есть тебя просто отослали?
-Ой да ну тебя, не отсылал меня никто, какой-то строгий дядька по фамилии Доусон, отметил мои качества, так что отбор я прошла просто мне никто не говорит официально вот и все.
-Ну-ну, ладно до скорой встречи подруга.
-Ты завтра придешь на тренировку?
-Если не просплю.
Незримые, да уж куда катится этот мир, теперь везде супер-герои и Амита постоянно болтает о том, как попала в их ряды, это все звучит как сказка, да я никогда и не стремился окунуться в подобное, мои интересы не выходили дальше Ист-Ривер или байкерского клуба на 69 улице. Сам не знаю почему, но в этот вечер я решил сходить именно на баскетбольную площадку, когда я был маленьким, я всегда мечтал что отец будет учить меня кидать мяч в кольцо, но вместо этого на этой площадке меня учили как правильно пользоваться ножом, курить и отжимать деньги. Я просто кидал трехочковые в корзину, как вдруг мое внимание привлекло какое-то свечение в небе, сначала я принял это за падающую звезду, но этот свет увеличивался в размерах, а потом я понял, что это какой-то корабль, который приземлился за бедными кварталами, я из любопытства пошел посмотреть, попутно набирая Амите.
-Маркус ты сума сошел, уже два часа ночи.
-Амита слушай внимательно, тут походу опять ваши пришельцы нагрянули.
-Что, где!?
-У баскетбольной площадки, за старыми кварталами.
-Так Маркус главное не лезь туда один, жди меня.
-Понял, я спрятался они меня не видят.
Как только я это сказал, то почувствовал как у моей шеи находится острие какого-то копья, я поднял руки вверх, в надежде что они меня не убьют.
-Эй, эй парни я мирный, я просто гулял в окрестностях, не убивайте.
На них были странные плащи, которые переливались странным светом, они переглянулись и один из них меня оглушил, прекрасное начало.
Глава 1-куда делся Маркус?
После Нью-Йорка моя жизнь круто изменилась, да возможно я еще не незримая, но меня точно заметили, поэтому я бежала в бедные кварталы с чувством гордости, что я супер-герой. Прибыв на место я не нашла никаких пришельце и Маркуса тоже, сначала я подумала что это какая-то шутка, но повторно набрав ему, я услышала звук его мобильника, он валялся на асфальте и там были следы крови. Вот ведь болван сказала же не лезь туда! В голову сразу начали лезть самые разные мысли что с ним могло произойти, но мне следовало для начала найти следы. Я хорошенько осмотрела местность и черт возьми там не было никаких следов, это уже начинало меня пугать, как вдруг я заметила какое странное раздвоение около баскетбольной площадки, как будто картинка на ложилась одна на другу, подойдя поближе я поняла, что это камуфляж. Маскировка отключилась и я поняла, что стою около огромного летающего корабля, он включил прожекторы и на какое-то время ослепил меня, когда зрение стало возвращаться я увидела что ко мне идут двое пришельцев с копьями, одного я откинула как можно дальше, второй попытался пронзить меня копьем, но я выставила вперед кулак и он просто согнулось. После чего я размахнулась и со всей дури врезала кулаком в его грудь, но он активировал щит и я вспомнила что это такое, энергия из частиц! Это точно были те пришельцы, как оказалось эти пришельцы были обучены бою, поскольку он словно мячик прыгал вокруг меня пытаясь вырубить своими ударами, но в какой-то момент я схватила его за ногу и хорошенько шмякнула об землю, я собиралась сдернуть с него маску, как вдруг почувствовала что мне в шею впился какой-то дротик, но как такое возможно!? Картинка перед глазами поплыла и меня затащили в этот корабль, меня бросили рядом с Маркусом.
-Амита…это ты?
-Идиот…я же сказала не лезть…одному.
-Они сами…это не я.
-Что…теперь делать…будем?
-Мне…хочется…поспать…
Глава 2-не совсем пришельцы.
Когда сознание стало возвращаться ко мне, я понял, что мои руки связаны, как и у Амиты, которая сидела рядом со мной, эти пришельцы о чем-то переговаривались, после чего я понял, что мы куда-то летим.
-Амита ты меня слышишь? Проснись черт возьми!
-Фокс ну еще пару минут…
-Амита твою мать!
-Я не сплю!
-Да не ори ты! Кажется нас похитили.
-Черт Маркус, ты зачем один полез, я тебе сказала ждать меня.
-Да никуда я не лез, они сами ко мне подошли.
-Ну конечно, вот так просто взяли и подошли!?
-Да вот так просто подошли!
-Кхм, Кхм.
Один из пришельцев стоял и просто смотрел на нас.
-Если хотите нас убить, начинайте с нее.
-Что!?
Но вместо этого он просто молчал взял, открыл люк и вытолкнул нас, я приземлился не самым удачным образом, ударившись об какое-то дерево, после чего рядом со мной приземлилась Амита.
-ты что совсем оборзел Маркус! Что значит начните  с нее!?
-Да хватит меня бить, я просто пытался их заболтать, ты почему веревки не порвала!?
-Я…
-Что ты?
-Я не смогла…
-Хочешь сказать, что у них какие-то особые веревки?
-Я не знаю, но когда я дралась с одним из них, у него был щит из энергии.
-Вот черт, стоп…а где мы вообще?
Мое внимание привлекла невыносимая жара, я понял, что мы стоим посреди джунглей…просто невероятно.
-Маркус ты тоже видишь джунгли?
-Да, но как такое возможно, мы же были в Филадельфии.
-Может наркотик еще действует?
-Поверь Амита это не наркотик, скорее уж транквилизатор.
-Что же теперь делать!?
-Так давай не паниковать, этот корабль улетел на север, значит пойдем за ним и выйдем куда-нибудь.
-Ты что хочешь идти за этими пришельцами, сума сошел!?
-А ты предлагаешь остаться тут?
Мы стали пробираться через леса, становилось все жарче в итоге мы сняли одежду, на мне остались лишь майка и черные плавки, на Амите было что-то вроде спортивного топика и черт возьми ее тело все таки привлекало мое внимание, но я старался максимально это скрыть.
-Маркус, а что если мы идем не туда? Мы даже не знаем где мы.
-Я запомнил куда полетел корабль, это наша единственная зацепка, так что давай просто идти.
Мы шли около часа и набрели на небольшой водопад, жажда была безумной и я принял решение сделать привал.
-Эй ты что делаешь!?
-Я пить хочу.
-А если это вода отравлена?
-Это горный водопад Амита, откуда здесь яд?
-Ну мало ли.
Вода оказалась чистой, после чего мы слегка охладились и продолжили пробираться вглубь джунглей.
-Слушай я тут подумала, а может это иллюзия?
-Чего?
-Ну знаешь, может они нацепили на нас шлемы и мы сейчас в какой-нибудь симуляции.
-Господи Амита не выдумывай ничего это на самом…
Я почувствовал, как на моей ноге что-то защелкнулось и меня резко потащило наверх и я понял, что угодил в капкан.
-Боже Маркус не шевелись, я сейчас тебя вытащу!
-Ну я теперь точно никуда не денусь.
Амита нашла куда ведет веревка и выдернула ее с корнем, после чего я опять плюхнулся на землю.
-Помягче то нельзя было…
-Скажи спасибо что вообще тебя сняла.
-Да уж, спасибо и…
-Ты чего? Маркус?
-Обернись…
Кажется их было четверо, все черные как уголь, одетые в кокосовые юбки и с такими же копьями, они были похожи на каких-то аборигенов, один из них стал нам что-то говорить, но мы не могли разобрать языка.
-Что делать будем?
-Ну он пытается нам что-то сказать.
-Он просто тычет в нас копьем.
-Да я заметила гений, что делать будем?
-Предлагаю бежать.
-Куда?
-Да куда глаза глядят.
-На три?
-Именно.
-Раз.
-Два.
На счет три они пальнули в нас из этих копий теми же дротиками, просто шикарно, ну мы хотя бы поняли, что это не пришельцы.
Глава 3-испытание поединком.
Когда я пришла в себя, то поняла что привязана к дереву, но привязана я была теми же крепкими веревками, я просто не могла их разорвать, эти аборигены изучали меня, но я нигде не видела Маркуса и вдруг я замечаю, что какой-то немытый хам, наглейшим образом меня лапает, я сумела высвободить одну ногу и хорошенько прописала ему между ног, он подлетел в крону дерева, а остальные смотрели на меня с призрением.
-Ты бы лучше не дергалась, они таких не любят.
Повернув голову я увидела человека, он был похож на пирата, судя по его одеянию, он также был связан, а его спина была вся в шрамах.
-Ты американец?
-Меня зовут Мбаку и я пират.
-Ты знаешь что это за место? Тебя тоже похитили пришельцы?
-Пришельцы? Дамочка вы что перегрелись, это джунгли Амазонки.
-ЧТО!? Как Амазонки? Мы еще вчера были в Филадельфии.
-Их скоростные джеты преодолевают расстояния за несколько часов, вот они и достали меня с Кубы, а я ведь стащил не так уж и много материала.
-Какого материала, что здесь вообще происходит!?
-Да я смотрю ты вообще не понимаешь что происходит но…
-Ара мита контра!
К нам присоединился какой-то карлик, который был весьма спортивного телосложения, за собой он тащил тело, это был Маркус.
-Маркус! Ты меня слышишь, ты живой!?
-Да не ори ты так, жив твой хахаль, они мирных не убивают.
-Он мой партнер, скажи им чтобы отпустили его!
-Унтра рока матрико!
-Что он говорит?
-Кажется его заинтересовал твой партнер.
Этот карлик собрал вокруг себя всех, кто присутствовал в их передвижном лагере, насколько я поняла, после чего он сдернул с Маркуса его майку и указал на татуировку змеи, которая была на его спине.
-Арамун кашира шитаму!
-Что он говорит?
-Он говорит что твой партнер самозванец, кажется его разозлила татуировка.
Я не понимала что происходит, этот карлик просто вытащил Маркуса на середину, снял с себя все оружие и стал смотреть на него.
-Ооооу…Амита…что происходит?
-Я не понимаю, Маркус им не понравилась…
-Инау ара!!!!!!!!!!!!!!
Этот карлик  со всей дури ударил Маркуса по лицу, от чего тот сразу пришел в себя.
-Какого черта, Амита что происходит!?
-Я не знаю, стойте!
Но этот карлик не слушал, он просто стал избивать Маркуса, кидать его в разные стороны и бить палками, я пыталась разорвать веревки, но у меня ничего не получалось, мне стало страшно за него, даже как-то по особенному страшно.
-Скажи ему прекратить!
-Смеешься что ли, я пленник, как и вы, пусть твой партнер отбивается.
-Маркус держись!
Его лицо было в синяках, изо рта шла кровь, но этот карлик не останавливался, он лишь кричал и вновь бросался на него, но потом произошло нечто, Маркус в последний момент схватил его руку, после чего сделал неплохой залом и со всей дури кинул этого карлика в дерево, после чего, он полностью перехватил инициативу, он извивался словно змея, отражая удары и нанося их, я заметила, что его татуировка стала светиться, это было просто потрясающе, правда его запала хватило не надолго и он упал без сознания, а все присутствующие стали повторять какую-то фразу.
-Что они говорят!?
-Хех, а твой партнер полон сюрпризов.
-Что?
-Они говорят, король вернулся…
Глава 4-тайна джунглей.
Черт знает что творилось со мной, сначала я попадаю в плен к каким-то аборигенам, после чего меня хорошенько метилит какой-то карлик и моя спина горит так, словно я попал под дождь из лавы. Нас с Амитой засунули в какую-то вязаную клетку и понесли через все джунгли, там был еще один Кубинец, но он шел на привязи.
-Ты как?
-А что по мне не видно, меня отметили как кусок мяса, а я даже не знаю за что.
-Они говорят, что какой-то король вернулся и им не понравилась твоя татуировка.
-Татуировка? Черт возьми Амита это родимое пятно, оно у меня с детства, какого черта в этих джунглях бьют за это!?
-Для местных это символ короля умник.
-А ты что пират и татуировщик в одном?
-Я знаю об этих местах гораздо больше чем вы и о народе который здесь живет.
-А что за народ?
-Они называют себя Эдэмусы, по легенде к ним с небес спустилось какое-то божество и вручило нечто, которое их защищает.
-Что за чушь!
-Зря ты так, я своими глазами видел их потенциал и поверь мне он в разы превосходит наш.
Пока мы были заняты этой беседой, мы вышли к какому-то водопаду. Эти аборигены выстроились в круг и стали ждать и тут на наших глазах вода стала просто раздвигаться, как какие-нибудь ворота, нас затащили внутрь и мы увидели…черт побери это было похоже на какой-то мегаполис, все было из металла, в воздухе летали корабли, люди ходили в странной одежде, я не мог в это поверить.
-Маркус ты это видишь?
-Да, пожалуй я тоже это вижу.
-Я же говорил.
Нас вынесли на какую-то площадку и оставили там, эти люди смотрели на нас с опаской.
-И что теперь с нами будет?
-Если решат что мы через чур опасны, вздернут глотки и повесят, если нет, найдут работу, в какой-то степени мы их рабы.
-Шикарная перспектива…
-Откуда у них все это?
-Ты меня что не слушал? Я же сказал они унаследовали какое-то нечто, изучили его и теперь достигли такого потенциала, об этом месте слагают легенды.
-И как оно называется?
-Карикат, кажется с их языка это переводиться как священный.
Наш разговор прервал этот карлик, он привел с собой нескольких стариков и нашу клетку открыли, мы с Амитой вышли и они стали просто рассматривать нас.
-Орико курорит.
-Мати токи каки пат.
-Что они говорят?
-Они думают что с вами делать.
-И куда все идет?
-вообще-то мы знаем ваш язык леди.
Один из этих стариков говорил на нашем языке, это поставило нас в ступор.
-А что сразу-то нельзя было сказать! Почему вы нас похитили из Филадельфии!? Отвечайте.
Они лишь рассмеялись, после чего этот карлик снова врезал мне по колену и я упал перед ними.
-Хватит, прошу вас не бейте его больше, мы правда не опасны.
-Мы это знаем Амита Рэдди, по кличке железная леди.
-ЧТО!?
Они знали Амиту, знали кто она такая, я ничего не мог понять.
-Что все это значит?
-Мы знаем, что вы из незримых, мы отправили свою группу в Филадельфию чтобы найти мистера Сэма Грина, вы кажется с ним знакомы.
-Вы и мистер Грина знаете…
-Мы давно наблюдаем за вами, после налета на Нью-Йорк мы поняли, что больше не можем быть в тени, к тому же нам нужна ваша помощь.
-Вам нужна помощь незримых?
-Не важно всех или только ваша, но наш город находится в опасности и то что этот город скрывает.
Они указали нам наверх и мы увидели, что посреди этого города стоял некий резервуар с капсулой, а в нем была…частица, она была похожа на какой-то пояс и мне все стало ясно.
Глава 5-скрытая угроза.
Они провели нас в тронный зал и стали рассказывать кто они такие.
-Наш народ существовал на этих землях долгие тысячелетия, еще мой прадедушка руководил этим племенем. А потом пришел он.
-Кто?
-Он сказал его Унрук, он выглядит словно какой-то бог, он оставил нам этот пояс и велел хранить его чтобы не случилось, а потом была война, Торн начал эту войну, в которой мы проиграли и лишь Ава сумела спасти нас, частицы снова вернулись на землю и мы поклялись, что изучим эту частицу и сделаем все возможное чтобы наш потенциал был на максимуме, мы научились вырабатывать энергию и совмещать ее с молекулами, это дало нам потрясающий потенциал.
-То есть вы можете создавать оружие?
-Не только оружие, броню, технику, все что здесь есть построено за счет энергии частицы.
-Вы говорили об опасности, что за опасность?
-Не так давно в джунглях появился наемник, который одержим идеей найти Карикат и забрать частицу, мы пытались противостоять ему, но он забрал наше главное орудие и теперь нам остается лишь скрываться, но мы уверены, что он найдет нас, это просто вопрос времени.
-Что за оружие?
-Идемте, мы вам покажем.
Они провели нас вниз и мы оказались в просторной мастерской, там собирали джеты, тестировали оружие и гранаты, у меня просто разбегались глаза, а руководил этим всем маленький паренек.
-Так нет, нет, понизьте давление в двигателе, так вы сможете летать гораздо ниже и эффективнее. Эй ребята не переусердствуйте иначе эта граната разнесет всю лабораторию.
-Кунка у нас гости.
-Оу, приветствую, прошу меня простить за мой вид, заработался слегка.
-Это же…это же ну, ребенок…
После того как я произнес эти слова, этот самый ребенок оказался у меня на шее и скрутил так, что я даже опомниться не успел.
-Хи-хи-хи-их-и, он такой забавный.
-Амита твою мать он меня душит!
-Кунка ну прекрати.
-Еще раз назовешь ребенком испепелю тебя понял, шоколадка!?
-Кажется Амита вы друг другу понравитесь, он тоже расист.
-Кунка покажи нашим гостям какое главное оружие у нас украли.
-Ууууух, это просто варварство, я работал над ним трои года, а его просто похитили!
-Кунка, просто покажи.
Этот чертов ниндзя, вывел на экран проекцию, какого-то здорового робота, выглядел он конечно устрашающе.
-Что это такое?
-У меня была идея, создать универсальную машину, которая смогла бы защищать наш город от всех опасностей, я буквально вложил в него душу, но его у меня украли…
-Как же это произошло, если ваш город неприступная крепость?
Очевидно мой вопрос смутил их, однако они переключили проекцию и мы наблюдали небольшой ролик.
-У нашего города был свой герой, бесстрашный воин, который дал клятву охранять священную частицу, но этот варвар который пришел в наши земли развратил его, испортил его сознание и он…он предал нас, перепрограммировал машину и она стала уничтожать нас извне, мы еле отбились и теперь выживаем из последних сил.
-У него на спине была такая же татуировка, поэтому мы и накинулись на тебя.
-Так ты тоже на нашем кумекаешь маньяк недоделанный!
-Я должен был убедиться что ты не он.
-Погоди, а кто тот варвар?
На вопрос Амиты высветилась фигура, пожилой человек, на вид лет шестьдесят пять.
-Его имя Кристофер Пол, но в нашей городе его прозвали Иродом.
-Да уж звучит устрашающе.
-Маркус!
-А что, как мы вообще ко всему этому относимся? Вот именно никак, я попал сюда по ошибке, также как и ты, им нужен Грин, так пусть вернут нас в Филадельфию и вернутся сюда вместе с Грином, мы то тут причем?
-Боюсь у нас больше нет времени на это, недавно нам пришло сообщение от Ирода, покажи им Кунка.
Паренек запустил видеоролик, на котором было четверо пленных, а этот старик сидел напротив.
-Жители Кариката слушайте меня и слушайте очень внимательно, я решил пойти вам на встречу, я сделал вам деловое предложение, отдайте мне частицу, а все ваши технологии разработки, можете оставить себе, но вы отказались, послали этих бедняг убить меня и вот что из этого вышло, в этих пленников прилетели выстрелы энергии и он просто испарились. Ваше время вышло, через пару недель я приведу всех своих наемников и возьму ваш город силой, пощады не будет.
Видеозапись резко прервалась, а в комнате повисла тишина.
-Наш джет-разведчик обнаружил, что вокруг Кариката сформировались как минимум пять лагерей и их число продолжает расти.
-Откуда у него такая мощь?
-Мы не знаем, но подозреваем, что этот пленник знает!
Все посмотрели на этого пирата Мбаку, но лично у меня он вызывал сочувствие.
-Эй народ да вы чего, я не работаю на этого Ирода.
-Ты шарил по нашим окрестностям около недели, разведывал обстановку и хочешь сказать, что не работаешь на него?
-Это всего лишь совпадение, я хотел парочку ваших гранат украсть, знаете сколько за них дают в штатах!?
-Он лжет.
-Почему вы так уверены?
-Единственный действующий аэродром в Амазонке сейчас принадлежит Ироду, он просто не мог попасть в эти джунгли без его ведома.
-То есть вы хотите избавиться от этого Ирода я правильно понимаю?
-Он настоящая угроза мисс Рэдди, у него нет чести и жалости, он захватчик и расхититель, уже много наших братьев погибло сражаясь с ним, нам нужна помощь, ваша помощь.
-Думаю мы бы с радостью вам помогли, но…
-Мы согласны.
-Что!? Амита ты что делаешь?
-Маркус посмотри на них, они просто хотят выжить и у них такие технологии, они владеют частицей, почему бы нам не помочь им?
-А ты не забыла, что я обычный торгаш из Филадельфии? Бегать по джунглям в поисках не пойми кого, мне как-то не улыбается.
-Да брось Маркус, мы же партнеры и должны помогать друг другу. Мы поможем вам, но вы должны ввести нас в курс дела.
Глава 6-апгрейд.
-Ладно если хотите нам помочь, вам потребуется что-нибудь необычное и у меня как раз есть такие примочки, смотрите, это для вас мисс Рэдди, я позволил себе понаблюдать за вами и ваша небольшая война просто Боба Джексона, это просто вау, но ваша одежда, она совсем не годиться для такой работенки, тем более та черная повязка скрывала красоту ваших глаз.
-Хи-хи-хи-хи, а ты забавный, Маркус скажи же?
-Ты это серьезно?
-Зануда, а что это?
-Костюм представляет из себя ткань, но волокна пропитаны энергией частиц и я сейчас говорю не о шитье понимаете, это молекулярный уровень, смотрите.
Этот малый был очень забавным, правда Маркусу он не нравился, он был очень умным, я бы даже могла сравнить его с мистером Грином, костюм который он мне дал был как будто живым, он просто оделся на меня самостоятельно, он действительно был молекулярным.
-А что он умеет?
-Ну учитывая ваши способности он будет просто собирать энергию которую вы получаете во время боя  вы сможете создавать энергетическую волну, что придаст вам дополнительную мощь.
-Круто! Маркус как тебе?
-Тебе идет, подчеркивает твои…глаза.
Этот комплимент от Маркуса слегка смутил меня, сама не знаю что это такое, очевидно климат слишком жаркий.
-Кунка, а ты сможешь что-нибудь дать Маркусу, у него к сожалению нет способностей.
-Кое-что у меня есть, за мной.
Кунка провел нас к столу где лежала похожая ткань, но я сразу разглядела в ней что-то особенное.
-На данный момент мое лучшее творение, в основе лежит обычная ткань, но я сумел добиться контакта с частицей, за счет чего молекулы перестраиваются под определенные объекты, попробуй Маркус.
Этот костюм был похож на спортивный спандекс, но черт Маркусу он действительно шел и вот, под воздействием энергии этот костюм трансформировался в щит, затем в парашют, а затем в острейший уголок, просто прекрасно.
-Ну как вам?
-Сума можно сойти, Кунка ты гений!
-А прочность у него какая?
-На последнем испытании он выдержал удар боеголовки, так что не переживай уровень защиты тут максимальный.
-Эй а мне что-нибудь дадите?
-Скажи спасибо что ты дышишь вор.
-Ну обалдеть, они значит герои, а я вор.
После примерки, мы вернулись в тронный зал и там нас стали вводить в курс дела.
-Значит слушайте внимательно, для прикрытия Ирод захватил огромный рудник с золотом, в сердце джунглей, там небольшой городок, он именно там и засел, так что ваша дорога лежит туда и возьмите с собой этого вора, он знает дорогу. Кунка будет держать с вами связь.
После короткого брифинга, нас выпустили за водопад, внутри снова было это прекрасное чувство, чувство приключений.
-Ну чего ребятки, может теперь разойдемся миром? Я вам дорогу укажу а взамен вы меня отпустите?
-Так не пойдет, ты отведешь нас в этот город.
-Амита, на пару слов.
Мы отошли в сторонку и я поняла, что Маркус чем-то недоволен.
-Что такое?
-Что ты делаешь?
-Как это что, он знает дорогу и может нас отвести.
-Нет Амита зачем ты в это лезешь?
-Как это зачем, ты посмотри на их потенциал, им нужна наша помощь и тогда мы наладил контакт, а еще…
-Амита зачем ты втянула в это меня?
-Что?
-Я разве просился в ваши супер-геройские разборки? Думаешь мне нравится все это? Бродить по джунглям, искать бандитов и так далее? Это все не для меня.
-Маркус что ты такое говоришь, мы же с тобой партнеры…
-Амита это просто стечение событий вот и все, так бы мы с тобой даже не встретились.
Это прозвучало так…так больно, я не знаю почему, но мне внутри стало безумно обидно, я толкнула его достаточно сильно и поэтому он просто отлетел.
-Что за черт!?
-Как ты можешь так говорить а!? После всего что было Маркус! После всего через что мы прошли ты говоришь, что это всего лишь случайность!? Я поверить не могу, знаешь что ну и иди один, делай то что считаешь нужным, а я помогу этим людям, потому что я способна на это вот и все.
Я разворачиваюсь и хватаю этого Мбаку под руку с такой силой, что он просто парит над землей, единственное что меня взволновала почему, на щеках появились две мокрые дорожки.
-Эй, эй, да ты чего такая жесткая то! Я и сам могу пойти.
-Куда нам идти!?
-Да тише ты, что несбывшаяся любовь?
От этого вопроса он получает настолько мощный удар, что около минуты я просто жду пока он приземлится на землю.
-Оооооу…черт побери…
-Еще один такой вопрос и ты пожалеешь понял меня?
-Фух…да, ладно подруга пойдем, отведу я тебя к этому Ироду.
Глава 7-одиночка.
Я понятия не имел что это за реакции Амиты была, но черт возьми я не лукавил, наша с ней встреча действительно была случайной, я брел по дороге в растерянности, я ведь теперь понятия не имел как выбраться отсюда, я просто брел, пока не вышел к одной поляне, она была достаточно просторной, я решил спуститься туда и увидел там старика, он просто сидел у небольшого ручья.
-Эм, здравствуйте, подскажите пожалуйста, а в какой стороне здесь аэродром?
-Тебе надо идти по дороге никуда не сворачивая и ты выйдешь к нему.
-Большое спасибо.
-Только ты никуда не денешься отсюда…
-Что простите?
-Мистер Ирод не даст тебе так просто улететь, это его джунгли и все кто хочет выбраться должны ему сначала что-то дать, иначе рабство.
-О чем вы?
-Он пришел сюда со своими наемниками, мы были мирным поселением, теперь остался только я…
Старик повернул голову направо и я увидел…сожженная земля, дома разрушены, все черное, как уголь, ужасная картина.
-Это сделали его люди?
-Ирод отчетливо дает понять, либо ты ему подчиняешься, либо умираешь…
Эта картина врезалась в мою голову, я не мог от нее избавиться.
-А где…где находиться его город?
-Пойдешь по этой тропе и выйдешь прямо к нему.
-Спасибо.
-Парень, ты что сума сошел, там тебя ждет только боль и смерть…
-Возможно я смогу это исправить.
Я шел по тропе и вдали стал виднеться город, я вышел к большой стене, меня взяли на прицел, но когда увидели, что я безоружен пропустили, очевидно сюда может приходить любой желающий. Грязь, антисанитария, вот что я увидел, наемники на каждой крыше, люди выглядят максимально измученными, я прошел к подобию регистрационной будки и на меня уставился коренной Бразилец.
-Американец?
-Да, американец.
-Тебе стандартную или повышенную?
-Что простите?
-Рабочий тариф какой? Слушай давай быстрей, ты людей задерживаешь.
-Мне бы с начальником увидеться.
-А имя у этого начальника есть?
-Кристофер Пол.
Это прозвучало как приговор, вся работа в городе встала, люди смотрели только на меня, а глаза этого бразильца увеличились в разы, я почувствовал, как ко мне идет кто-то, я медленно повернулся, это был темнокожий парень, со шрамами на лице и с ирокезом на голове, он был одет как наемник, пояс из патрон и по хлысту на каждый бок, он остановился около меня и стал разглядывать.
-Это имя здесь не произносится чужак.
-Неужели, а что так?
-Его зовут Ирод и это закон, зачем он тебе?
-Есть разговор.
-И что за разговор?
-А ты что такой любопытный?
-Я слежу здесь за порядком, особенно чтобы его соблюдали такие чужаки как ты.
Он ткнул меня пальцем в грудь и по ней пробежала волна из молекул, его это удивило, а затем он посмотрел на меня еще более озлобленно.
-Занятная экипировка…
Я понял кто он такой, тот самый воин о котором говорили те старики, это было сразу понятно.
-А что в ней такого?
-Она принадлежит врагам.
-Значит ты свое собственное племя считаешь врагами, неплохо, весьма неплохо.
Он вытащил два хлыста и был готов драться со мной, но нас разнял Ирод.
-Тигр! Ну что за неуважение, к нам пришел гость, а ты на него сразу с хлыстами кидаешься, успокойся.
На вид ему было пятьдесят, он носил майку, старую, соломенную шляпу и зеленую рубашку, он медленно подошел ко мне и пожал мен руку.
-Меня зовут Ирод, а вы?
-Маркус.
-Маркус, пройдемте в мой кабинет Маркус.
Все продолжили работать, а мы поднялись на небольшую смотровую площадку, в его будке были установлены камеры видеонаблюдения, он видел абсолютно все.
-Итак Маркус, что привело вас ко мне?
-В вашем распоряжении единственный действующий аэродром в этих джунглях мистер Ирод, а мне надо вернуться домой.
-Ааа, так вы не местный и откуда будите?
-Филадельфия.
-Чудесный город, мне довелось побывать там.
-Рад это слышать.
-Но не будем отходить от сути, видите ли Маркус, аэродром действительно находится в моем распоряжении и поэтому на него установлен специальный тариф.
-И сколько вы берете?
-Ха-ха-ха, Маркус посмотрите где мы находимся с вами, это забытая богом дыра, деньги здесь не играют никакой роли, а вот информация и прочие ресурсы, это другое дело.
-Думаете я могу располагать какой-то полезной информацией?
-Ваш костюм подтверждает это, я почти уверен что вы побывали в Каракате не так ли?
-Да мистер Ирод я побывал там.
-Они наверняка описали вам меня, как одержимого человека, который не остановится ни перед чем я прав?
-Именно так мне вас и описали.
-Позвольте вам кое что показать Маркус.
Он вывел меня на веранду и я увидел самое страшное, рудник, люди были похожи на муравьев, они копали и рыли, добывали золото, их кожа была покрыта коркой грязи, в глазах никакой надежды, это было ужасно.
-Что вы видите Маркус?
-Я вижу ад.
-Вы видите ад, а я вижу безграничные возможности, правда это все прикрытие, я хочу заполучить то что находится в Карикате Маркус для того чтобы поделиться этим с остальным миром только и всего.
-При всем уважении мистер Ирод, так говорят только подлецы.
-Ну в таком случаи вы не сможете воспользоваться аэродромом и улететь отсюда в свою Филадельфию, у вас остались еще вопросы?
-Думаю пора перестать задавать вопросы мистер Ирод и начать действовать.
Я с самого начала знал, что мой план больше похож на какой-то бред, но окончательно я это понял, когда вырубил двоих охранников в его каморке и засунув ему пистолет в рот медленно сп3стился с ним на улицу, меня держали под прицелом, ситуация была накалена до предела.
-Скажи им не стрелять и опустить стволы!
-Ребята делайте то что говорит вам Маркус, опустите оружие.
-А теперь прикажи им открыть ангар и приготовить самолет!
-И что дальше Маркус? Думаешь ты просто сядешь в него и спокойно улетишь? У тебя явно нету плана, ты подписал себе приговор, они тебя просто порвут вот и все.
Этими разговорами он просто тянул время, я чувствую как на моей руке в которой я держу пистолет закручивается хлыст и резким движением его вырывают из моей руки, второй хлыст закрутился вокруг ноги и меня относит назад, это тигр.
-Зря ты в это полез.
Он взмахивает своими хлыстами и наносит по мне два быстрых удара, я сооружаю щит из своего костюма и удар проходит всколзь, сам не знаю почему, но я решаю дать ему отпор, я беру разбег и хватаю один из его хлыстов, он пытается отбиваться вторым, но мой щит не дает ему шанса нанести мне урон, однако ему все же удается обхватить мою шею, становится трудно дышать, но я вспоминаю про еще одну функцию и создав на руке острый клинок, я перерезаю его хлысты, от этого он приходит в бешенство и просто бросается на меня в рукопашный бой, здесь у него значительное превосходство, я владею лишь уличным стилем драки, он же окучивал меня ногами, руками, комбинируя разные стили, но потом я опять почувствовал жжение на спине и сумел сделать захват, после чего я сделал подсечку и хорошенько приложил его о землю.
-Что!? Невозможно, невозможно! Ты не он, ты просто не можешь быть им!
Это разозлило его еще больше, а я не знал как пользоваться данной способностью поэтому единственное что мне оставалось это отбиваться используя возможности костюма, но вот мне на помощь пришла Амита. Она кинула в тигра грузовиком, а Мбаку снял часовых с помощью импровизированных копий.
-Маркус бежим!
Я со всех ног побежал к ним, как мой путь перегородила та самая машина, она была похожа на здорового робота-динозавра, около моих ног пронеслась пулеметная очередь и я понял, что нахожусь в ловушке, закрывшись щитом я стал принимать пулеметные очереди, а сзади уже наступали наемники, но Амита я разбега нанесла этому роботу огромный урон в спину, настолько огромный, что он просто упал вперед и у мен появилась возможность бежать.
-Вы уже покойники! Вы просто об этом не знаете…тигр.
-Да Ирод?
-Собирай наших и в погоню, они были в Карикате, найди их и узнай где этот чертов город!
Глава 8-игра в прятки.
Мы бежали со всех ног, слыша как сзади раздаются звуки колес, за нами велась погоня. Мбаку решил срезать через заросшую тропу, но я быстро понял, что их слишком много.
-Маркус бежим!
-В этом нет смысла, их больше, лучше попробовать отбиться.
-Тебе что жить надоело, они нас прикончат.
-Используем преимущество джунглей, затаимся и когда они поравняются с нами, атакуем.
-Думаю друзья я смогу вам в этом помочь.
-Кунка?
-Рад снова тебя слышать Маркус, молекул в ваших костюмах могут работать как сонар, используйте это и получите преимущество.
Мой костюм действительно стал сканировать местность, к нам приближался отряд из десяти человек, Амита поняла что нужно делать, она запрыгнула на дерево и скрылась в его кроне, я же притаился в густой траве.
-Эу Кунка, если твой костюм такой навороченный, он для боя может как-нибудь пригодиться?
-Ну я могу закачать в него программы различных стилей боя.
-Что!? Ты издеваешься, почему ты раньше не сказал!?
-Но у тебя же символ на спине, я думал ты воин.
-Живо загружай.
-Так ну ладно, а какие стили?
-Все что есть.
Мой костюм начал вибрировать, после чего я почувствовал, как он начинает уплотняться, рядом со мной прошли трое парней, я резко выпрыгнул из зарослей и схватил одного наемника, пока двое не среагировали, я подкосил его ударом под ноги и мощным ударом кинул в них, идеально сработано, услышав выстрелы вдалеке я понял, что Амита тоже пошла в атаку, Мбаку подобрал их оружие и прикрывал нас огнем.
-Кажется пока все идет неплохо, правда Амита!?
-Закрой рот Маркус!
-Кажется эта деваха все еще зла на тебя.
-И ты тоже заткнись Мбаку!
Отряд был уничтожен, но я понимал, что сейчас сюда стянутся все остальные, мы побежали дальше.
-Кунка куда нам теперь?
-Бегите по этой поляне и выбежите к реке, я отправил за вами лодку.
-Ясно.
Мы бежали со всех сил, в спину нам летели пули, но наши костюмы отлично справлялись с этим, на горизонте стала виднеться река, я уже стал радоваться, как рядом с рекой вышел тигр. Мы резко затормозили.
-Вы действительно думаете что сможете убежать? А ты, считаешь себя воином!? Это ты истинный самозванец, я был рожден воином и трон принадлежит мне по праву ты слышишь!
-Ты предал свой народ и своих людей, ты стал служить тирану и деспоту!
-Служить!? Я никому не служу, никому!
Из кустов вышел этот чертов робот, теперь наши шансы были совсем мизерными, он тут же взял нас на прицел.
-Вашу мать и что теперь делать!?
-Ребята бегите ему в ноги.
-Кунка ты издеваешься!?
-Я строил этого робота черт возьми, у него урезанный угол обзора, он вас не увидит под собой.
-Что думаешь Маркус?
Пока мы обсуждали возможный план действий, я увидел как к берегу причалила лодка. Мы втроем просто побежали на этого робота и тигра, Мбаку же уклонялся от пулеметных очередей, а мы бежали напролом. Тигр попытался схватить меня с помощью хлыста, но я применил загруженные навыки, я был словно зритель в кинотеатре, мой костюм неплохо огрел его, от чего он растерялся, Амита попыталась расправиться с роботом, но я понимал что это дурацкая затея, мы с Мбаку выбились вперед и побежали к лодке, запрыгнув в нее я вытянул руку чтобы Амита ухватилась за нее, но когда наши пальцы соприкоснулись, я увидел в ее глазах страх, ее резко дернуло назад, тигр поймал ее хлыстами, а робот стал обстреливать нашу лодку.
-Нет, Амита! Мбаку останови лодку!
-Она на ручном управлении!
-Кунка останови лодку сейчас же!
-Маркус лодка не выдержит, вам нужно уходить сейчас же.
-Я сказал останови чертову лодку!
Я попытался вылезти, но Мбаку схватил меня и не давал прыгнуть за ней.
-Маркус стой, мертвый ты ей не поможешь!
-Маркус помоги мне!
Тигр бил ее хлыстами и ногами, я выдел как она напугана и из ее глаз льются слезы, в этот момент я почувствовал вину, но это чувство было  вперемешку с чем-то еще, я даже осознал свою неправоту, когда сказал что наша встреча это случайность.
-Амита не бойся, я спасу тебя, Я ПРИДУ ЗА ТОБОЙ!
Наша лодка начала стремительно набирать обороты и мы прибыли к этому водопаду, а потом пришвартовались в порту. Там нас встречал Кунка.
-Фух, если честно я думал что вы не выберитесь.
От злости я даже не использовал возможности костюма, мне было плевать что это пацан, я просто схватил его за горло и пригвоздил к стене, естественно охранники наставили на меня свои копья.
-Я сказал остановить лодку! Почему ты этого не сделал Кунка!?
-Иначе вы бы все попали в плен, это прогулочный катер, а не боевой скутер, я не мог допустить чтобы вы все угодили в лапы Ирода!
-Маркус, парнишка прав, если бы ты прыгнул за ней, тигр схватил бы и тебя, а так у нас есть возможность спасти ее.
-Пока они сидят здесь как крысы Мбаку, у нас нет никаких возможностей.
-Вообще-то Маркус это звучит оскорбительно.
-Отведи меня к старейшинам.
-Что, но зачем?
-Если вы действительно хотите победить, вам пора перестать прятаться.
Глава 9-пленница.
-Бросьте ее в шахту! Главное, привяжите как следует и не отходить ни на шаг! Фух, как вымотала эта девчонка.
-Мммм
-Можешь ругаться, сколько хочешь, мелкая сволочь. В шахту, я два раза не повторяю!
Как какой-то мусор меня несли, привязанной к палкам, теми самыми веревками, которые я не могла порвать. Я больше не могла сдерживаться: тихо плакала, хлюпая носом. Я устала очень сильно, даже в тренажерных залах делают перерывы, а тут тебя просто подряд бьют то робот, то эта громадина с хлыстами. Но ослабла я не в этот момент…а когда Он отпустил руку. Я прокручивала в голове эту картину снова и снова, пытаясь найти ответы на столько вопросов. Ведь потом я видела, как он дернулся за мной, как что-то кричал, но потом спокойно сел в лодку.
Пока я душила себя самыми грустными мыслями, меня принесли к грязному руднику. На меня смотрели люди, молящие о спасении, грязные, изможденные. Страшное зрелище. Если кто-то засматривался и останавливался, его били хлыстом, вроде как у Тигра, только тоньше и короче. Мне было их жаль, но ее больше было жаль себя. Все, что я могла – это смотреть на все это, опухшими от слез глазами. Как оказалось, этот рудник был очень большим, здесь было место для отдыха начальства, много шахт, где работали бедные рабы, стоянка какой-то техники. Меня бросили в какой-то пещере, было похоже на то, что здесь хотели сделать шахту, но не стали глубоко копать и бросили. Повсюду была страшная грязь и антисанитария. К счастью, в этой пещере был только большой слой пыли. Ко мне приставили трех охранников, которые были даже суровее, чем смотрители рабов. Но можно было уже и не приставлять их…я понимала, что бежать мне некуда, везде догонит Тигр, а спасти меня никто и не захочет. Наверное. Я все же оставляла маленькую надежду, что они вернутся за мной, что это все части какого-то сумасшедшего плана, в который меня не посвятили.
Вскоре наступила ночь и стало очень холодно. Люди продолжали стучать по камням и были слышны их мучения. Возле палатки с смотрителями зажгли огонь, было слышно, как они выпивали и периодически выходили погреться возле костра, затем, им привели женщин-рабов. Ничего удивительно, обычные скоты. Моя охрана даже и не думала расслабляться, не смотря на мое небуйное поведение, разве что они стали разговаривать, однако так тихо, что я не могла разобрать ни слова.
Я просто боком свалилась на пыльную землю, было очень холодно, руки отекли от такого неудобного положения, слезы уже закончились, дышать тоже было сложно, поскольку много пыли вокруг, а рот был заткнут тряпкой. Всю ночь я думала о Маркусе. Вначале мне пришла мысль, почему я вообще стала о нем думать? В какой момент я решила, что мы напарники? Ну, как в какой, когда, например, у меня в руках впервые оказался мертвый человек или когда я сама впервые убила, хоть и злодея, но все же человека. Маркус как-то все время был рядом, но с ним мне хотелось казаться сильнее. Хоть он и хиленький, но все-таки что-то мне в нем очень нравилось. Однако, я слишком замечталась, он то во мне ничего не увидел. И верно подметил, никакие мы не напарники и, наверное, поэтому отпустил руку и оставил меня здесь. Зачем я ему?
Если он и вернется за мной, то чтобы поиспользовать в очередной раз мою силу, и убраться отсюда домой. Помогу ли я ему? Да, потому что тоже хочу домой. Но вначале все равно спасу этих людей. Спасу и исчезну. Буду сидеть дома с Фоксиком и смотреть тупые телепередачи по телевизору. А ведь сейчас где-то грустит мой Фокс, надеюсь, соседка покормит его, когда он начнет орать. Какое же я ничтожество…
Я резко открываю глаза и вижу подходящего Тигра. Я села и постаралась скрыть свое сильное сердцебиение.
-Отбой, я сам с ней побуду. Ну, что, как вам наши апартаменты, милочка? – он вынул кляп и на удивление, развязал руки. Я потянулась, стала немного разминать мышцы. – Ты же понимаешь, что сражаться сейчас со мной бесполезно? Хоть я сегодня и добрый.
- Угу. Дай пить, тварь
-Ооо, я тебе даже есть принес. Просто оценил, как ты до последнего дралась, хоть тебя и кинули. Что ты еще не хочешь быть с нами?
Я молча ела и пила воду. Пока Тигр был вблизи я пыталась найти его слабые точки.
-Ахаха, ну, ничего, подождем пару дней, а потом Ирод подумает, что с тобой делать. Может пойдешь моим дружкам, как игрушка, а может и сможешь работать на нас. Отличные перспективы!
-Что, Тигр, спокойно спится тебе по ночам?  - он удивился таком вопросу
-Что ты несешь?
-Ну, как же, кинул свой народ и ходишь тут, важничаешь.
-Послушай, для начала, потому что я родился уже для более высшей цели, чем они. Я был создан лучшим. А к тому же, если ты еще застанешь своих «друзей» живыми, спроси у них, как они спят.
-Тварь – я кинула в него тарелку с такой силой, что она острым краем воткнулась в его плечо. Меня тут же связал кнут и затем, Тигр, связал веревкой, долго и много ругаясь. Снова пришли охранники. Наступила невероятная духота и пыль поднялась в воздух. Спасибо, что кляп не вставили. Прекрасное очередного бесполезного дня. Надеюсь, вес же Маркус вспомнит обо мне…
Глава 10-истинный король.
-Только предупреждаю сразу, постарайся быть с ними помягче, они не любят дерзости.
-Я постараюсь.
Совет Кариката состоял из пятерых стариков, который повидали гораздо больше меня, но я должен был убедить их в своих планах.
-То есть ты хочешь чтобы мы напали первыми?
-Ваш потенциал в разы превосходит их, да у Ирода полно наемников, но что они смогут против ваших технологий? Он разоряет ваши земли в то время как вы прячетесь за полем частицы, разве это правильно?
-Наш народ Маркус всегда выбирал оборону, а не нападение, благодаря этому мы все еще живы.
-Советник ваш народ, жители Кариката истинные хозяева этих джунглей, но что на деле, на деле какой-то жалкий наемник загнал вас в глушь и вы прячетесь. Я считаю что пора дать отпор Ироду.
-Ты говоришь так, словно у тебя есть план.
-Да есть, я поведу народ Кариката в атаку на золотой рудник Ирода, мы уничтожим его тиранию и освободим людей.
-Но ведь, хех, когда ты только пришел сюда, твои убеждение были иными.
-Я знаю, но посмотрел на все это с другой стороны и я понимаю, что не могу оставаться в стороне, поэтому если вы дадите мне одобрение, я поведу народ Кариката.
Мое заявление удивило их, но они дали мне согласие, теперь оставалось лишь поднять народ.
-Ну что Кунка что у нас по войнам?
-Ну, как бы тебе сказать.
-Скажи как есть.
-Они распустили своих воинов, поэтому большую часть либо убили, либо отправили на рудник я прав Кунка?
-Да Мбаку, ты прав.
Я был в шоке от услышанного, я собрался совершить небольшое восстание без армии, просто прекрасно.
-Вашу мать, я просто не могу в это поверить!
-Ну тише Маркус, мы можем что-нибудь придумать.
-Я должен ее вытащить Кунка, любой ценой, если придется обвешусь твоими гаджетами и лично пойду в этот рудник.
-Спокойно, у меня есть идея, в Карикате остались могучие войны, здесь все делится по кланам и самый могучий клан гориллы, остался в черте города, но они забрались на водопад и с тех пор и не спускались сюда, возможно ты сумеешь их убедить, а я пока подготовлю все снаряжение.
-Что ж, если это единственный вариант, то я согласен, Мбаку останься с ним и подбери себе что-нибудь.
-Что я больше не вор для всех вас?
-Хоть ты и пират, но ты был рядом и не слинял.
-Ну скажем так, не подворачивалось удачного случая, но поучаствовать в заварушке я люблю.
Я вышел из лаборатории и стал подниматься по разбитой дороге наверх водопада. На вершине меня ждала здоровая экспозиция гориллы, очевидно это был вход, я прошел туда и попал в высохшую воронку, там никого не было, но я чувствовал что не один.
-Ало, тут есть кто-нибудь? Я пришел с миром!
На мои крики естественно никто не отвечал, после очередных неудачных попыток, они показались на свет, здоровые и могучие, увешанные мехами и черепами горилл, я пришел по адресу.
-Кунка они говорят по английский?
-Вроде бы да.
-Парни, я бы хотел поговорить с вашим вождем, кто у вас тут главный?
Готов поклясться, земля дрожала, обернувшись я увидел эту здоровую тушу, он был в татуировках гориллы, а его взгляд был словно камень.
-я так понимаю ты тут главный, меня зовут…
-ААААААААААААААААААААРа микара турарука пари мак!!!!!!!!
-Если это твое имя, я даже пытаться не буду, меня зовут Маркус и я…
-Маркус у горилл принято здороваться поединком!
-Да чтоб вас всех…
Он швырял меня во все стороны, бил камнями, руками, если бы не броня Кунки я был бы уже мертв, мне очевидно нужно было произвести на них впечатление, поэтому я воспользовался возможностями костюма, слегка отметили его, но потом я почувствовал это жжение на спине, только теперь я слегка мог это контролировать, я обвился вокруг него и начал производить удушающий прием, все это происходило под гробовое молчание, пока эта махина не выкрикнула…
-Сдаюсь!!!!
-Что достаточно дружелюбно для тебя? Для всех вас!?
Они опустились на колени предо мной, я не понимал, что это значит.
-Мы не знали что ты вернулся, Черная Мамба.
-Что!? Откуда ты знаешь мое прозвище? Кунка что это значит?
-Следуй за ними, они тебе все покажут.
Они провели меня еще вглубь гор, а затем и вовсе в пещеру, у них были дикие условия для существования, меня подвели к огромной скале где были нарисованы различные наскальные рисунки.
-Черная Мамба был великим воином, он охранял Карикат много лет, а потом когда пришёл бог и подарил нам частицу, Мамба исчез и его больше не видели. Ты, ты наследник Черной Мамбы.
-Это чушь, я даже не отсюда родом.
-Твое родимое пятно, это символ того, кто ты такой, ты король Кариката, истинный король.
-Это…это все, я пришел чтобы просить вас о помощи. Я собираюсь вернуть Карикату его земли, но мне нужны войны.
-Мой клан, готов помочь, но он пойдет лишь за истинным королем, а не за ряженым чужаком, пройди испытание Черной Мамбы и тогда я, Баку, вождь клана горилл обещаю тебе, что мы пойдем за тобой в любую битву.
-Черт, ладно, давайте ваше испытание.
Они снимают с меня костюм, обмазывают каким-то пеплом и дают небольшой кинжальчик, после чего дают выпить какой-то напиток, который напоминает прокисший виски и у меня начинаются жуткие головокружения.
-Следуй, за своим символом…
Глава 11-наследие предков.
Очевидно это был галлюциноген, я провалился в какое-то пространство, после чего оказался посреди джунглей, у мои ног была тоненькая тропинка, я просто пошел по ней, передо мной стали мелькать образы, которые тут же растворялись как туман. Я видел воинов, они проливали кровь за свои земли, а потом увидел небольшой дворец, его двери распахнулись предо мной, в комнате была женщина и мужчина, они стояли на детской кроваткой.
-Он такой красивый Джабари.
-Я уверен, что его ждет великая судьба.
-Как мы назовем его?
-Нашего сына зовут Аму, что означает счастливый, единственный наследник моего дела, чистокровная Черная Мамба.
Это была моя мать…и очевидно отец, когда я рос в интернате мне говорили, что они погибли при землетрясении, я не мог в это поверить, на следующем образе я увидел это землетрясение, мама бежала к джету, который уже взлетал, она передала меня какому-то парню, поцеловав на последок. Тут выбежал Джабари и со всех ног подбежал к джету, он также поцеловал меня, после чего я увидел как, какой-то великан устраивает жуткий катаклизм, а затем передо мной появилась огромная змея, ее глаза пылали и она хотела убить меня, я выхватил этот нож и побежал на нее, у меня не было страха, я проткнул ей оба глаза, а затем перерезал горло, внутри меня словно все забурлило, галлюцинации прошли и я понял, что стою посреди Кариката, за моей спиной толпа людей, включая клан гориллы, они встают на колени предо мной и я понимаю, что я прошел испытание.
-Я не знаю что все это значит, скрывать от вас я этого не буду, все эти события произошли так быстро, но сейчас наш главный враг находится там, он отбирает ваши земли и убивает ваших близких, вам страшно я понимаю, ведь он сумел даже вашего лучшего воина переманить на свою строну, но я уверяю вас, он обычный наемник и я помогу вам вернуть ваши земли! Отключить защиту!
Карикат снова появляется на радарах, старейшины вытаскивают священный пояс из резервуара, клан гориллы обмундирован и готов к бою, Кунка поднимает в воздух джеты и водные скутеры, Мбаку обзавелся броней и я преступаю к следующему шагу.
-Кунка у тебя же есть канал связи с рудником?
-Да, но зачем он тебе?
-По-моему сигналу подключи меня.
Кунка подсоединяется к совместному каналу связи и я готов заявить о себе.
-Кто это?
-Кристофер Пол…слушай меня очень внимательно. Твое время пришло, твоя тирания распространилась максимально далеко, теперь народ Кариката решил сказать тебе хватит, мы идем за тобой и никто, повторяю никто и ничто не спасет тебя от нашего гнева, ты меня понял?
-Хех, ну удачи, Маркус.
Глава 12-революция.
Мы шли по главной дороге, никакого страха. Кунка контролировал воздух и воду и вот мы вышли к городу, у входа стояло несколько наемников, остальные очевидно были внутри. Из ворот вышел тигр, я решил подойти поближе, напряжение витало в воздухе.
-Значит ты все таки решил умереть самозванец!?
-Этой тирании пришел конец тигр, но я готов дать тебе выбор, либо оставайся с ним и умри, либо вернись домой. Выбор за тобой.
-Выбор!? У меня нет дома, они лишили меня дома! И теперь появляешься ты и решаешь лишить меня и жизни!? Этому не бывать, открыть огонь!
Наемники стали палить по нам, мы создали щит из плащей и Кунка обрушил на них воздушные джеты, когда я убедился в наличии окна, мы пошли в атаку. Клан гориллы был весьма агрессивен в бою, они раскидывали наемников только так, но вот на арену вышел тот самый робот.
-Итак Кунка, как нам его обезвредить?
-Ну по сути он универсален и это не так просто.
-Так что мне делать Кунка!?
-Его слабое место, это главный процессор который я вмонтировал ему в центр, но я усилил его грудь пластинами, что усложняет нашу задачу.
-То есть надо шарахнуть да по сильнее?
-Что-то вроде того.
-Мбаку постарайся отвлечь его, а я пока найду Амиту.
-Понял тебя!
Я побежал вдоль этого городка в надежде, что она жива. Я пытался найти ее, но безрезультатно, как вдруг я увидел Ирода, стоящего на своей площадке. Я пробежал лестничный пролет и зашел к нему, она сидела на стуле, связанная этими веревками, глаза были мокрыми от слез и от такого ее вида, мое тело наполнилось злостью.
-Что ж Маркус должен сказать тебе спасибо, благодаря тебе я сумел узнать координаты Кариката и как только разберусь с тобой, обязательно направлюсь туда.
-Отпусти ее Ирод.
-А, мисс Рэдди насколько я понял близка твоему сердцу, что также сыграет мне на руку, ты отведешь меня к Карикату и поскольку ты теперь их новый король, проведешь внутрь.
-Я не стану этого делать!
-Но ты ведь хочешь чтобы она осталась жива не так ли?
Он приставил к ее голове пистолет, я понимал, что это не причинит ей вреда, но мне все равно стало страшно за нее.
-Энергия артефакта что хранится в Карикате действительно безгранична, благодаря ей мы создали специальные веревки, кнуты и…пули, интересно справиться ли способность вашей спутницы с такой пулей.
Он взводит курок, она начинает нервно дергаться на стуле, а мне становится по-настоящему страшно.
-Стой, не делай этого! Хорошо я проведу тебя в Карикат, только не убивай ее.
-Вот как? Если честно я разочарован Маркус, ведь она всего лишь твоя партнерша.
-Она больше чем партнерша Ирод…до встречи с ней я был никем, жалким торгашом с улицу, а теперь я новоиспеченный король, ведущий революцию, но и это все ширма, я пришел сюда не за славой, ни ради Кариката, я пришел сюда ради нее.
Я смотрел ей прямо в глаза и понимал, что слова которые я произношу максимально искренни, она показывает мне согласие своим взглядом и тут появляется тигр.
-Ты, твое время пришло!
-Тигр, а ну живо вернись на поле боя, нам надо избавиться от этих дикарей.
-Мне нужен только этот самозванец, я истинный король!
-Ты оглох что ли, кретин недобитый, живо назад и выполняй свой приказ аааааааааааааааааааааааа!
-Я король…жалкий ты ублюдок и я…никому не подчиняюсь!
Тигр ломает Ироду руку и пистолет падает на пол, после чего он ломает ему ногу и скидывает вниз с лестницы, Амита в безопасности и я готов к бою.
-Ну что ж тигр, покажи на что способен.
-АААААААААААААААААААААААААА!
-ААААААААААААААААААААААА!
Мы накидываемся друг на друга и вылетаем из здания, он бьет меня хлыстами, а я стараюсь наносить удары ногами. Пока что преимущество на его стороне.
-Тебе конец самозванец!
-будем драться или болтать?
-ААААААААААААААААААААААААААААААА
Он откидывает меня в какие-то ящики, пока что урон не существенный, однако робот все еще действует и обстреливает клан гориллы.
-Мбаку ты меня слышишь?
-Да, ты в порядке!?
-Помоги Амите и разберитесь уже с этим роботом! Кунка что с водой?
-Катера на месте сейчас начну обстрел!
Пулеметные очереди с воды отвлекают тигра и я выхватываю один из его хлыстов и хватаю его за горло, подключаю костюм и с помощью острого конца на руке перерезаю его хлысты.
-НЕТ!
-Что такое котик, кажется ты остался без игрушек?
-Мне плевать на твои фокусы, я тебя и без них прикончу!
Должен признать, как воин он действительно очень неплох, даже мой запрограммированный костюм не справлялся с ним, он наносил мне один удар за другим, урон был заметный, но вот Мбаку и Амита уничтожают робота и делают это максимально эффектно. Мбаку кидает какую-то гранату и робот теряется в дымовой завесе, а Амита словно снаряд пролетает через этого робота и вырывает его процессор, робот замертво падает, а я…упускаю момент и не замечаю как тигр обхватывает мое горло и просто поднимает меня вверх, сил не хватает и вырваться тоже не получается…
-Тебе конец самозванец!
-Ну и пусть…главное что она…в безопасности…
-Маркус!!!!!!!!
Я почти потерял сознание как вдруг услышал резкий треск, тигр резко раскрыл глаза, я опустил свой взгляд и увидел, что из его корпуса торчит осколок процессора, мы медленно опустились на колени и он припал к моему плечу.
-Я лишь…хотел…хотел обрести…дом…
-у тебя был дом тигр…и ты его потерял.
Я беру этот осколок торчащий из его корпуса и медленно вытаскиваю на себя, тигр замертво падает на землю. Я нахожусь вокруг битвы, пыль, огонь и тела, но внутри я чувствую, что я дома…черт побери я давно не ощущал этого чувства. Она подбегает ко мне и крепко обнимает.
-Боже Маркус ты вернулся за мной, я так испу…
Этот поцелуй означает для меня окончательную победу, я обхватываю ее голову руками и вкладываю всю свою нежность в этот поцелуй, чувствуя как ее тело размякает в моих объятиях.
-Оу…хи-хи, Маркус я…ну…я…
-Партнеры да, я помню.
-Хи-хи-хи-хи-и.
-МАРКУС!
Я поворачиваюсь и вижу…Ирода, он еле-еле приближается ко мне направив на меня свой пистолет, сердце замирает, я быстро хватаю Амиту за плечи и закрываю своим телом от выстрела.
-Маркус нет!!!!!!!!
Звук выстрела, мое тело вздрагивает и я жду когда силы начнут меня покидать и я просто упаду на землю, но ничего не происходит, я оборачиваюсь и вижу рядом с собой Мбаку, из его правового бока идет кровь и он падает мне в руки, а Ирода расстреливает один из джетов.
-Мбаку, господи!
-Да, живучий оказался паразит…
-Мбаку держись, Амита зови на помощь…Кунка нам нужен врач срочно!
-Но согласись Маркус…было весело и мы даже…победили кажется…
-Тише не говори, копи силы слышишь!
-Да…я бы с радостью…только спать очень…хочется…
-Мбаку? МБАКУ!!!!!!!!!!!!!!!
Глава 13-да здравствует король.
-Сегодня, жители Кариката празднуют, ведь именно этот человек, освободил нас от уз тирании, именно ему мы обязаны. К тому же он доказал кто он на самом деле, он сын Джабари, наследник Черной Мамбы.
-Ура!
-УХУУУУУУУУУУ!
-Да здравствует король!
Они пируют, пируют в мою честь, я даже не знаю как на это реагировать, я и представить себе не мог что моя жизнь обернется именно так.
-Маркус с тобой все в порядке?
-Да, просто…эти люди и все это…
-Для тебя это дико наверное я понимаю, но ты справишься, я уверена в этом.
-Я знаю одно.
-Что же?
-Я справлюсь с этим, если ты будешь рядом со мной.
-Хи-хи-хи, для меня большая честь быть партнером короля.
-Очень смешно Рэдди.
-Хи-хи-хи-и.
-Ооооу…как же голова болит…
-Так-так-так, кто проснулся, больной а вам разве разрешено вставать?
-После того что со мной сделал этот чудик я вообще не знаю что мне можно.
-Вам очень повезло Мбаку, пуля не задела никаких важных органов и молекулы частицы, идеально вас залатали.
-Да Кунка, мне очень полегчало от того что во мне кто-то ползает.
-Мбаку что ты планируешь делать теперь?
-Ну даже не знаю, наверное вернусь на Кубу и буду влачить жалкое существование пирата.
-А что если я могу предложить тебе нечто большее?
-И что же?
-Думаю мне понадобиться приближенный, как тебе?
-Стать приближенным короля?
-Думаю в Карикате будут рады всем, даже таким как ты.
-Звучит как-то оскорбительно.
-Хи-хи-хи-хи.
-Что ж друзья мои, давайте праздновать.
-Да здравствует король.
Я отмечаю свою победу страстным поцелуем с ней, после чего она уговаривает меня на очередной не менее безумный шаг. Я делаю весьма важный телефонный звонок.
-Ало.
-Директор Доусон?
-Откуда у вас мой номер?
-Мне его дала Амита Рэдди, меня зовут Маркус, я ныне действующий король Кариката, директор Доусон кажется мне нужно с вами кое-что обсудить…
Где-то в космосе.
-Ты точно проверил курс?
-Мы летим правильно, хватит меня постоянно проверять.
-О повелитель, курс правильный, скоро мы прибудем.
-ОТЛИЧНО ДЕТИ МОИ…ВРЕМЯ ПРИШЛО…