Азиатский Шершень. Глава 47

Александр Михельман
Распрощавшись с несчастным джинном, пошли дальше. А в лесу так хорошо, птички поют, испытания вскоре забылись. Постоянно что-то с нами происходит, всё в голове держать, с ума сойдёшь благополучно. Вскоре, между стволами что-то заблестело, вышли к большому озеру.


- Ой, сколько воды в одном месте! – воскликнула соратница, кинулась к водоёму, нырнула в него, поплыла с радостным визгом.


- Не спешила бы ты так нырять, - крикнул я вслед, - никогда не знаешь, где наткнёшься на врага, а, судя по карте, он где-то рядом!


- Вот пусть недруг и бережётся, - хохотнула собачка, - лучше иди ко мне.


- Извини, я не водоплавающий, в отличие от своего деда – капитана второго ранга и отца – старшего лейтенанта военно-морского флота СССР, - я пожал плечами, - даже в ванну вхожу, как в гроб, пытался купаться лишь раз, понял, что тону и больше не совался, а тут глубина невесть какая. Плавай одна, я пешком постою. Глядишь, рыбу наловишь. За неё, правда, очков не дают, но хоть пожуём вкусненького. Смотри только, чтобы кошерная была, с чешуёй.


- Смотри, какой разборчивый, - хмыкнула союзница, - думаешь, в воде видно, кого хватаешь? Чего принесу, то и кушай.


- Напомню, что ты  - домашнее животное еврея, а значит, сама, в какой-то мере, иудейка, - я хитро прищурился, - так что, привыкай к правильной еде.


- Ура-а-а, меня признали еврейкой, наконец-то! – обрадовалась воительница, - всё ждала, пока скажешь эти слова. Теперь, каждый раз напоминать стану. Осталось лишь научить, что и как в иудаизме делать надо?


Азиатский Шершень нырнула, показалась вновь, держа в зубах рыбёху килограммов на пять, чешуйчатую, вернулась на берег, вылезла, встряхнулась, так что брызги в разные стороны полетели, после, принялась уписывать улов, сырым, нарочно облизывалась. Мне оставалось только достать фрукты, собранные ещё в крайнем оазисе и начать закусывать. Даже если бы я умел рыбачить, удочек всё одно нет и взять неоткуда.   


Меж тем, собака замерла вдруг, принюхалась и зарычала злобно. Я повернулся и увидел молодую деву, что шла к нам. Блондинка, с голубыми глазами и приятным личиком, волосы украшены яркими цветами, ожерелье на груди из них же, платье голубое с вышивкой в растительном стиле, даже ботиночки обклеены травой. Ни оружия, ни доспеха, тоненькая и изящная, но походка твёрдая и над правой бровью заметный тонкий шрам, сумка, похожая на мою собственную.


- Доброго вам времени суток, - я улыбнулся, - какой хороший день сегодня, тёпленький. Вы кем будете, достопочтенная?


- Воин, как и вы, - незнакомка улыбнулась, сверкнули белые зубки, - зовусь Растительной Погибелью. И вскоре узнаете, почему.


- И зачем сразу драться, неужели нет других занятий? – я пожал плечами, - сейчас мой пушистик рыбки наловит, поедим, посидим на песочке, поболтаем. Сражения так портят отношения, надоело со всеми ссориться. Вы слишком симпатичны и милы для потенциальной врагини.


- Ты – женат, – прорычала соратница, - а значит, никакого угощения и болтовни, дозволено лишь сражаться с девицами. И только попробуй возразить, бабник!!!


- Может, не будешь перед посторонними позорить, – возмутился я, - я что с леди Растительной Погибелью целуюсь или зову на сеновал вообще? Просто предлагал вместе приятно провести время, пикник устроить.


Гневливый пушистик спорить не пожелала, сразу меня за ногу и цапнула, так что кровь выступила из ранок.


- Осторожнее, - воскликнул я, - ты же только что, рыбий труп грызла, занесёшь заразу в рану и помру, не на арене, между прочим!


- И поделом, изменщик, - собачка толкнула меня, - ещё слово скажешь, сразу в глотку вцеплюсь. Вытаскивай кружок и создавай арену, живо!


- Вижу, ты под каблучком у своей псины? – хмыкнула будущая соперница, - о таком ещё не слыхивала. Видать, ты – та ещё тряпка!


- Вот сейчас это и узнаем, - я активировал артефакт, создающий арену, - только не обижайтесь, если после придётся извиняться за обидные слова.


- Я никогда не прошу прощения у мужчин, - блондинка погладила ожерелье на своей груди, - наоборот, они у меня в ногах валяются и молят о пощаде!


- Ещё и часа не прошло, как увидела, а уже ненавижу! – Шершень кинулась к девице, оскалив стальные клыки, но из бутонов на ожерелье ударили струи чего-то, в воздухе разлился необычный запах, моя подруга притормозила,  принюхалась, глаза её закатились, легла на брюхо и поползла к Погибели.


- Это ещё что за ерунда? – пролепетал я, хотя и заподозрил истину, оттого старался сдерживать дыхание и не втягивать воздух глубоко.


- Я повелеваю ароматами, с их помощью можно что угодно сделать, скажем, заставить кого-то себя полюбить, - прошипела коварная врагиня, - животные особенно острым обонянием отличаются, их и подчинить проще, но и ты скоро поддашься.


Я метнулся к остаткам рыбной тушки, подхватил её и прижал к носу. Уж ничего острее и мерзее, чем рыба не пахнет! Теперь разум в безопасности, лишь бы не стошнило.


- Фокус интересный, но он тебя не спасёт, - расхохоталась злодейка, - рабыня, взять!


Союзница зачарованная кинулась ко мне с разинутой пастью, но одного недруг не знала. Когда моя подруга атакует своего настоящего хозяина, теряет свои способности, подпустил, позволил вцепиться в руку с рыбьим трупиком, в другой уже держал хопеш, рубанул, развалив голову собачки надвое.


- Ты заставила меня причинить вред подруге, - прошипел я, - а такие вещи не прощаю никому и никогда!


Кинулся я вперёд, врагиня попыталась сбежать, после, отражать удары, но была слишком маленькой и хрупкой, удар ногой в грудь опрокинул её на землю, теперь навалиться сверху, перевернул бедняжку на живот, извлёк из сумки клещи и принялся из ожерелья кристаллы извлекать, вставляя в собственные латы тут же. Несчастная всхлипывала, сопротивлялась слабо, но ничего не могла поделать. Когда артефакт обнулился, схватил голову негодяйки и рывком сломал шею.


- Что случилось? – пролепетала Шершень, когда очнулась.


- А вот эта поганка оказалась большим специалистом по части аромотерапии, - я ухмыльнулся, - ты расслабилась и уснула.


- Думаешь, мне не найдётся, чем тебя удивить? – прошипела побеждённая, - второй раз не победишь, покажу свою истинную мощь!


- Давай – давай, - я хищно оскалился, - так же обещаю продемонстрировать несколько любопытных убойных фокусов. Поверь, они способны заставить любого отправиться на покой. Раз и навсегда!!!


И вот создал я новую арену, обычным способом. Погибель вытащила из сумки голубой хопеш, явно нечасто им пользовалась. Из рукояти поплыл дым, окутал всё вокруг. Не помню, сталкивался с таким или нет, но и не важно. В тумане возникла чёрная абриса человеческого тела, ткнул в неё, но врагиня оказалась почти нематериальной, явилась в другом месте. Так и кружила, пытаясь запутать и подловить. Я погонялся немного, для приличия, а после активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Противница оказалась истыкана. Верёвочки, что шли к её плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла. Я же слился с туманом сам. Немного странные ощущения, скажу по чести. Вот женщина поднялась, заозиралась, глаза её расширились от ужаса, я же материализовался за её спиной, вонзил хопеш в спину, по самую рукоять, поднял лёгонькое тело в воздух, так и корчилась, как бабочка на булавке, повисла, наконец, всхлипнула и отошла. На землю упали наручи, по стилю, подозрительно похожие на мои латные рукавицы. Отбросил убитую, подобрал выбитые артефакты, приложил к кружку на карте. Как знал, комплект, теперь вольтаж несколько увеличиться!


- Надеюсь, ты, хотя бы, Амбисинистр? – спросила проигравшая, вставая на колени и подбирая бесполезный меч.


- Нет, я – Джентльмен Х, - я пожал плечами, - извини, враг нашего великого повелителя тебе и вовсе не по зубам. Как и любой, у кого проблемы с обонянием. Надо было выбрать артефакт чуть более универсальный, хотя и не столь женственный.
Я развернул карту и, помимо точки задания Короля Джиннов, расположенной много дальше, нашёл ещё одну, буквально в паре десятков шагов от места битвы.


- Простите, не знаете, что здесь находится? – спросил я у Растительной Погибели.


- Земли оборотней, - женщина поморщилась, - когда на небе полная луна, лучше туда вообще не соваться, ни живым, ни мёртвым. Я оттого здесь и задержалась, пережидала, пока станет безопасно. А нарвалась на врага не менее смертоносного! Или даже более.


- Ура-а-а, вот и оборотни, - обрадовался я, - наконец, смогу исполнить обещание, данное доброму другу и спасти его от смерти. Старина Лошпикон, небось, вообразил, что о нём забыли полностью.


- Он не может ничего «вообразить», - возразила Азиатский Шершень, - так как заперт в петле времени. Для него один и тот же час длится бесконечно.


- Вы знаете прославленного тренера, Человека-гору, нашего великого повелителя? – пролепетала проигравшая.


- Встречались, - улыбнулся я, - только он, вроде, не прятался, неужели вы с ним не знакомы? Полагал, все проходят его, прокачиваясь.


- Какой там, - Погибель поёжилась, - мой артефакт не помог бы в схватке с неуязвимым, нашла другого бойца, попроще. Знаете, не завидую я Амбисинистру, против такого охотника, как ты, не устоит. До нашего правителя никогда не доберется.


- Спасибо за комплимент, - я поклонился, - как жаль, что мы с вами не встретились при других обстоятельствах, возможно, не лишил способностей и оружия, как вариант, подружились и заделались союзниками.


- Ну, что поделаешь? – женщина вздохнула, - увы, бесчисленные победы делают человека гордым и самовлюблённым, полагает, что он – необорим. Начинаешь грубить и похваляться. А моё могущество казалось абсолютным. Надеялась дойти до девятого дана и войти в ближний круг великого Амбидекстра.  Но, или отложится всё, или никогда не случится. Придётся начинать с нуля.


- Уверен, доберётесь обязательно, опыт он любой важен, даже полного поражения, сразу мозги на место встают, начинаешь трезво оценивать собственные возможности, - я улыбнулся, - маленький совет – не забывайте об оружии ближнего боя, оно необычайно важно.


- А если мне к оборотням пойти и попросить, чтобы покусали? – задумчиво произнесла воительница, - сразу стану куда менее уязвимой. Единственно, драться придётся лишь ночью, в определённые месяцы.


- Отличная идея, - кивнул я, - знаю, каково это, быть малоуязвимым и сильным. Очень полезные возможности. Заодно, пройдёмся вместе.


- Ты опять начинаешь клеиться к посторонним девицам? – рыкнула Шершень.


- Слушай, ты скоро совсем мне запретишь общаться с людьми, - возмутился я, - чего ты лезешь в разговор?


- Насчёт «людей» не знаю, а с женщинами младше десяти лет и старше шестидесяти, точно, - заявила собачка, - простите, мадам нам с вами не по пути, до свидания. Советую уйти по доброй воле, пока не покусала.


- Будь ты сама женщиной, посоветовала работать над своей самооценкой, - Погибель фыркнула, - даже у ревности должен быть повод и какие-то ограничения. Никто на твоего хозяина не претендует. Особенно, после такого позорного проигрыша. Теперь я просто никто и ничто.


Меж тем, моя сумка завибрировала, открыл и вытащил из неё горшочек, из коего валил чёрный дым. Грозила встреча с очередным членом клуба девяти. И вот открылся портал, выскочил из него воин седьмого дана с огромными птичьими крыльями за спиной. Доспехи похожи на древнегреческие, в руках два китайских многозарядных офицерских арбалета с пистолетными рукоятями. Погибель поспешила прочь так быстро, как могла, чтобы кому-нибудь под горячую руку не попасть.


- Добрый день, - я улыбнулся, - рад видеть старшего собрата, чем могу помочь?


- Ты - Амбисинистр? – поинтересовался крылатый незнакомец, даже не посчитав нужным поздороваться.


- Нет, нет и нет!!! – прорычал я, - как же достали с этим вопросом, я охочусь за этим парнем, дабы услужить нашему великому победителю. Так зачем побеспокоили?


- Если так, стану бить тебя, пока не обнулишься, а после сам стану охотником на Амбисинистра! – прорычал негодяй.


- А как же союз девяти? – растерялся я.


- Мы же помогаем друг другу, ты сделаешь меня сильнее, а я избавлю тебя от опасностей битв и истинными воинами, - хохотнул крылатый.


- Ладно, как скажешь, - я пожал плечами, - только не жди, что поддаваться стану.


- Ты же четвёртого дана, что сможешь сделать мне? – фыркнул злодей и бросил белый кружок, создал арену.
 

Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Самоуверенный тип замер, с открытым ртом, не ждал ничего подобного. Однако, быстро взял себя в руки, взмыл в воздух, открыл по мне огонь из арбалетов. Маленькие стрелки вонзали в кожу, но не могли причинить серьёзного вреда регенерирующемуся существу. А уж когда мы воспользовались преимуществом в скорости, злодей вовсе перестал попадать, оставалось подбирать камни, которых хватало на земле, и метать. Поверьте, при моей силе, удовольствие летун не получал, особенно, когда один снаряд в глаз угодил, после выхватил я связывающую цепь, раскрутил и бросил. Прижала она руки и крылья врага и тот свалился вниз, как Икар, начал подниматься, но я врезался в него плечом, отбросил, обнажил ядовитый хопеш. Противник вскочил в прыжке, не используя верхние конечности, разорвал цепи с громким воплем и тут же расплывающийся кинжал влепился ему в лицо, пока пытался освободиться, я подобрался достаточно близко и вонзил клинок в живот, легко пронзил кирасу, повернул лезвие в ране. Раненный замычал что-то, металл уже покрывал его шею, осталось ногой снять с клинка и ждать, пока умрёт.


- Ты – ты – ты, - начал летун, когда ожил, - как подобное вообще возможно? Я в разы сильнее и могущественнее. Просто обязан был победить с лёгкостью!!!


- Почему никто из бойцов так и не освоил искусство проигрывать с честью? – я скрестил руки на груди, - будь мужчина, не хныкай, как подвыпившая девочка, которая обнаружила, после вписки, что ей попользовались все, кому не лень. Соберись и попробуй показать хоть что-то. Ты как вообще до седьмого дана добрался?


- Предыдущих врагов убивал яд болтов из арбалетов, - недруг шмыгнул носом, - а на тебя он вообще не действовал, даже не притормозил. Просто мой ночной кошмар.


- Меня теперь многие так воспринимают, - я кивнул, - так что вы, в своих ощущениях, не одиноки. Ну, повторим?


- Придётся вспомнить о других своих артефактах, - крылатый воитель убрал в сумки арбалеты и вытащил пояс с метательными стрелками, на каждой из которых имелся собственный символ – руна, надел. Проверил, удобно ли вытаскивается, не застревает.


- Какие штучки замечательные, - я потёр руки, - наверняка, разными «возможностями» обладают. Ну, хвастайтесь – хвастайтесь, посмотрим, окажется ли эффективнее или опять пролетите мимо могущества?