Проторенные дороги

Елена Кшанти
Действительно есть радость от того, что ты в любой момент что-то можешь прекратить делать. например, вести йогу.
И вместо этого уйти в себя, заняться другими делами, уехать так далеко, где никого просто нет..
И это возможно только от того, что ты заведомо не входишь в систему, не завязываешься на обязательствах и больших деньгах.
И в этом есть немного свободы, чем вертеться как белка в колесе и бояться, что это колесо остановится.
Ценность такого момента приходит не сразу, чаще мы хотим кому-то соответствовать, быть в команде, идти по опробованному пути. Только не многие люди могут пуститься в путь в полном одиночестве, без карты, без путеводителей. И таким людям, как правило, не доверяют.
Но именно такие люди и способным привносить в наш мир нечто новое. Однако, на это нужна храбрость и сила духа.

Недавно я ехала по МКАДу во время заморозков, и моя машина влетела в колею. Есть такие места, где на дороге остаются вмятины от колес. И вдруг я поняла, как мне противно по ней ехать: следить за тем, чтобы нечаянно руль не вывернуло, сбавлять скорость и напряжённо вглядываться в дорогу...

Мне просто хочется смотреть вперёд...))