надежда стратосферное дитя

Анатолий Озеров
Я не простая выжимка столетий
Я ген народный, вырос в лихолетье
Во мне, боль в сердце, и мозги свои,
Во мне живут эпохи упыри. И ангелы
Они в душе, покой их не нарушу
и на плече… их крылья осязая
Я замираю в темноте и понимаю
Сие крыло предназначалось мне.
Ангелы парят повсюду… душой зри.
Но почему невидимы они? Себя спроси.
-Себя не видят в подчиненности средь тьмы               
И подчинить себя, чиновнику- верблюду.
Простите: лучше улететь от сатаны.
Подальше от Иуды.
У ангела иное, свое пред назначение            
 Он душу согревает в откровение
И в лютый холод, голод, в вознесение             
На   поприще медь звонкости литавр
На блюде поднесёт божественную гроздь
Вам в дар… меж трех октав.
Которую на три числа помножь
Сплошь состоит из Веры, в слезный дождь               
 Надежда - стратосферное дитя
Ступает   медленно, в тебя войдя
Тебе судьбу предскажет.
Любовь же, сама скажет за себя
-Любовью и накажет.