Двадцать Первая Тысяча

Леонид Андреев-Селижаров
Несмотря на очередное зависание, когда количество читателей в день не достигало

20-ти, общее количество их перевалило за 20-ть тысячей, хотя последняя публикация

не прочитана до сих пор - вот уже пятый день. Итак, количество моих читателей в

Прозе - Ру неумолимо приближается к 21 000. Более тысячи в месяц. Это не так уж

и плохо. Ведь за все это время мой сайт зависал не один десяток раз. Иногда это

зависание продолжалось недели и даже месяцы. С 2012 - 2017г. количество читателей

у меня на сайте Стихи - Ру не достигало пяти тысячей. А сейчас оно Уже превысило

80 000. Хотя и там зависаниям нет счёта. А общее количество читателей на обоих

сайтах перевалило 100 000. Пять нулей за три последних года, не смотря ни на

какие происки моих не доброжелателей. В советские годы о таком количестве

читателей я и не мог  мечтать. Ведь все мои взрослые книги выходили тиражом

3000-и экземпляров.