Сон XVII

Луция
«Проснись, Николь!» - только и слышала я от этого существа. Ничего иного оно не говорило, словно его запрограммировали произносить одну и ту же фразу, что определенно пугало меня до чертиков.

Я не знала, что делать дальше, куда идти. Мое тело отказывалось двигаться вперед или же назад, я стояла как вкопанная в землю перед тем, что можно было бы назвать объемной  тенью человека, которая раз за разом пыталась, будто, донести до меня что-то своей бессмысленной мантрой. На минуту я задумалась, почему я собственно не просыпаюсь, мне ведь уже достаточно страшно и дискомфортно, к тому же я отчасти могу контролировать момент просыпания, но сейчас я ничего не могла поделать с этим. Я просто застряла в этом сне.

Как вдруг, вдали появился небольшой островок, к которому прорисовывалась едва уловимая тропа, все также начерченная на земле, словно кистью для акварели. Ступая по ней, я рассекала густой туман, скопившийся вокруг меня, пока я стояла возле той злосчастной фигуры, постепенно приближаясь к островку, с которого слышались какие-то приглушенные голоса. Подойдя поближе, я немного испугалась, поскольку увидела себя, спящую на том самом уроке биологии, когда Реджи впервые мне дал подсказку о себе. Все вокруг безмятежно сидели, ожидая окончания занятия и лишь иногда поглядывая в мою сторону, немного усмехаясь над тем, как быстро я отключилась и почему учитель всё еще этого не заметил. Это был определенно странный момент. Почему я это увидела сейчас? Что все это значит ? Да-а-а, и у кого я спрашиваю…

И едва закончив эту фразу, меня перенесло на другое место. Оно выглядело словно небольшой лабиринт с картонными серыми стенами, которые каким-то образом постоянно меняют тебя местами с тенями, стоящими себе мирно возле них.
Видимо, мой мозг решил поиздеваться надо мной и устроить пару пыток за то, что использовала его возможности ради управления снами. Тогда я подумала, что, возможно, стоит подыграть этому месту, и двинулась вперед к первой тени, стоявшей в самом углу между стенами, и стоило мне дотронуться до ее плеча, как она испарилась, и меня перенесло на несколько секций вперед, видимо. Отсюда я снова начала улавливать еле слышимые голоса, которые казались до боли знакомыми, однако, я не могла точно сказать, кому они принадлежали. Далее, я пошла вперед, проводя рукой по стене, чтобы случайно не сбиться с пути, и немного погодя нашла еще одну тень, которая помогла мне приблизиться к центру лабиринта еще на пару отделений. И как только я переместилась благодаря тени, я ощутила чье-то присутствие, и меня бросило в жар. Я резко огляделась по сторонам, но по закону жанра, никого не увидела, и бросилась бежать вперед как можно быстрее, поскольку чувствовала некую угрозу. По мере моего приближения к центру, я вновь слышала голоса, но теперь всё отчетливее и отчетливее, пока не поняла, кому они принадлежат:
-Вот, пожалуй, это все что мне удалось найти на Корнуэллов.

-Корнуэллов ? То есть вы хотите сказать, что это чья-то фамилия ?

-Ну, да! А ты что даже фамилию своего друга забыла ? Ээх, ну ты даешь.

Тем более, что Корнуэллов не так то просто забыть. Ведь с ними постоянно что-то случается!

Глухим эхом раздался этот диалог по всему лабиринту. Не осталось сомнений, это была моя беседа с библиотекарем насчет семьи Реджи. Я уже ничего не понимала, и от того впадала в сильное беспокойство, иногда сменяемое тревогой и чувством, что за мной кто-то наблюдает.

-Реджи? Это снова ты явился ? Послушай, это уже не смешно, мне совсем не по себе. Давай прекратим это бессмысленное хождение по чертогам разума. Прошу тебя. Я очень устала за последнее время.

Ответа на мой вопрос не последовало, от чего я немного расстроилась, ведь обычно Реджи, так не поступал, он обычно сразу давал о себе знать. Здесь явно что-то было не так. Видимо, мне стоило понять значения посланий или же они все бессмысленны. Но здесь вариантов других нет, либо он мне пытается что-то сказать, таким образом, либо у меня окончательно сдали нервы.
 
Не успела я погрузиться в раздумья, как эта сцена из библиотеки, бесконечно проигрывавшаяся передо мной, начала растворяться в воздухе, словно сгорая, оставляя за собой след из мелкого обжигающего кожу пепла.

Пытаясь дотронуться до крупинок пепла, я стала хаотично двигаться в направлении их падения.Поймав одну из них, я зажала ее в ладони, так сильно, как только могла. как вдруг на меня накатило чувство беспросветного отчаяния, которое сложно описать словами… Меня будто вывернуло наизнанку и переехало что-то невообразимо сильное, оно перепутало все мои мысли и эмоции, заменив их тоской и болью. Это было невыносимо ужасно. Поддавшись панике, я закричала, что есть мочи и побежала, куда глаза глядят, при этом просто трясясь от страха. Но надолго меня не хватило, я стала выдыхаться, сменяя бег на быстрый и обеспокоенный шаг, попутно перебирая ногами какие-то бесчисленные листы, разбросанные по земле. Подобрав один из них, я поняла, что это записи из моего дневника! А именно это были заметки с того дня, как я приезжала в поместье Корнуэллов для того, чтобы поговорить с Реджи о случившемся. Я стала судорожно перебирать листы дневника, среди них не было ни одного с другой датой, только с того дня.

Я начала размышлять, что же мне этим пытается сказать сон, но всё, что приходило мне в голову – скептические оправдания происходящему, вроде того, что это все от сильного стресса и переутомления организма, от чего у меня теперь все перемешалось в голове, и я временно не могу управлять своими снами от этого. В общем-то, я и сама в это слабо верила, так как в глубине души осознавала, что это что-то должно значить.