Глава 2

Дарья Волкова 4
Прошло две недели с того дня, как Сэм впервые переступила порог книжного магазина. В запасе у этой маленькой девочке оказалось множество историй, которые рвались наружу. В этом, пожалуй, главное отличие детей от взрослых. Они умеют наслаждаться жизнью, каждой ее мелочью. Стоило Сэм влететь в магазин, она начинала без умолку рассказывать обо всем, что видела и слышала за день.

Надо отдать ей должное, девочка была умна и терпелива не по годам. Она не только кропотливо записывала все, о чем рассказывали люди в магазине, но и сама помогала мистеру Дримкетчеру отыскивать новых покупателей. Ее стараниями о странном магазине скоро узнал весь город. Кто-то относился к необычному заведению с подозрением, кто-то с любопытством. Но за короткое время сюда успела наведаться добрая половина жителей.

А рассказать людям действительно было о чем. Для Сэм талант мистера Дримкэтчера разговорить абсолютно любого человека, был сродни чуду. Она с удивлением наблюдала, как с помощью нескольких дружелюбных фраз, или какой-нибудь забавной истории, он добивался того, что человек сам рассказывал ему все, что было нужно.

- Если вы не берете деньги за свой товар, то чем же вы зарабатываете на жизнь?- Спросил его как-то господин Фрост, местный священник, скептически относившийся ко всему новому и необычному.

- Я обладаю редким талантом находить все необходимое для жизни, вокруг. Она полна чудес и неожиданностей,- Ответил мистер Дримкэтчер, хитро улыбнувшись. Никто так и не понял, шутил он или говорил всерьез, но больше его ни о чем подобном не спрашивали.

Однажды вечером в магазин зашла женщина, хозяйка булочной на соседней улице. За окном, как обычно, лил дождь и люди в спешке искали, где бы укрыться.

- Вечер добрый. Мерзкая погода сегодня, да? Хотите какао?

Женщина осторожно смотрела на хозяина магазина из-под круглых очков.

- Простите, я..я не привыкла к такому гостеприимству. Вообще-то я просто зашла переждать дождь.

Но мистер Дримкэтчер уже протягивал ей ароматную дымящуюся кружку.

- Надеюсь, это скрасит ожидание. Боюсь, непогода затянется надолго. Может быть, присядете?

Посетительница, немного расслабившись, устроилась на краешке дивана.

- Саманта говорит, у вас восхитительная выпечка,- С улыбкой произнес мистер Дримкэтчер.

- Просто божественная,- Подтвердила Сэм.

- Ох, перестаньте. Вы мне льстите,- На лице женщины вдруг заиграла по-детски счастливая улыбка.

- Ничуть. А еще, вам очень идет, когда вы улыбаетесь.

- Спасибо. Знаете, у вас тут так уютно и светло. Будто в сказочный мир попадаешь. Даже выходить снова в эту непогоду не хочется.

- Так и не уходите. Я всегда рад гостям. Общение с людьми доставляет мне большое удовольствие.

- Почему? мистер..

- Дримкэтчер. Зовите меня просто Эрик. Вы спрашивали, почему мне так нравится общаться с людьми? Это источник вдохновения. Человек - уникален, другого такого не встретишь. Это как листать книги, открывать новые истории, с разными неповторимыми сюжетами.

- Интересное сравнение. Мой брат очень любил книги. Он был чем-то похож на вас.

- Вот как? Интересно. И что же с ним случилось?

- О, это долгая история.

- Тогда, я, пожалуй, налью еще одну кружку какао..,- Улыбнулся Эрик Дримкэтчер.