Twitter. 80. Сублимация

Игорь Рассказов
80. Сублимация.

Ещё одно слово меня зацепило. Это случилось вчера перед самым сном. Лежу себе и тут на тебе прямо куда надо и я поплыл. Сколько же ещё неизведанного бродит вокруг меня и выпендривается на свой лад?
Итак, сублимация… Сублима;ция - защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Впервые описан Фрейдом. Вон оно как. А Фрейда я ещё и не листал почему-то. Вот такие дела, господа-товарищи.
А у меня по распорядку сегодня чуть-чуть работы и посещение матушки. Я полагаю, что это и есть моя сублимация на ближайшие часы до обеда. А что потом? Скорее всего ничего. Во-первых, неделя была ударной: провели WorldSkills Россия. Много наград и самое главное - победили лучшие. Конечно, кое-кто из местных лабухов пытался палки в колёса вставить, но против результатов не попрёшь. Ага, обделаешься. Вот они и обделались! И когда только из списка экспертов уберут людей с нарушенной психикой? Собственно, я таким бы вообще запретил работать в системе образования. Во-вторых, работая в команде, не думаешь об усталости. Это всё после, но это нормально, когда ты в теме. И, в-третьих, спасибо моим коллегам за их труд. Они всегда меня поражали своей работоспособностью. Красавчики!
И вот, после всего этого в самый раз с сублимацией завалиться на диван и… Если бы было можно, то ребёночка ей заделал с большим удовольствием. И бегало бы дитя по моим метрам, пукало и радовало меня старика… Эх, уходит время: ни крыльев, ни шпор… Так и я об этом: желания и возможности имеются, а вот времени на всё это и не осталось… совсем. Или всё же надо шарахнуть по этим условностям под занавес? Надо будет подумать…
А вчера я смотрел экранизацию рассказов сэра А;ртура Игне;йшуса Ко;нан Дойла. Опять неутомимый Шерлок Холмс, неподражаемый доктор Ватсон и все-все-все, кому имеет смысл поклониться в пояс за их перевоплощение. Кстати, на этот раз этой участи удостоились Петренко, Панков, Боярский и другие наши актёры. Интересная трактовка детективов. Когда в первый раз пересматривал этот сериал, не всё легло на душу и вот это случилось: теперь всё упало в масть. Кстати, рекомендую, когда домашние дела вас возьмут за горло. Ну, в моём случае это были не дела, а такое спускание пара в связи с окончанием большущего проекта.
И вот в этом сериале я усмотрел следующее и примерил на свою прошлую жизнь. Получилось вполне сносное объяснение многим вещам оттуда, которые до сегодняшнего дня никак не укладывались в моей голове. Теперь всё разложено по полочкам.
Дело в том, что я до сих пор не могу себя простить за то, что доверял раньше не тем людям. Уж после такого вера моя в людей должна была дать трещину. Однако, этого не произошло. И это при том, что прощая кого-то, я тем самым всегда возводил на воображаемый эшафот первым себя. Заметьте, что это делал добровольно. И потом, доверяя им тогда, я уже заранее подписывался под всеми их поступками. Конечно, уже после мне пришлось переиграть некоторые партии в отношениях с ними, но уже по своим условиям. Правильно это или нет? Не знаю. Одно скажу: ничего личного. Вместе с тем «волчий билет» я им всё же вручил, так сказать по делам их и награда. Теперь им нет места на моей территории.
И когда кто-то из этого списка захочет по непонятным мне причинам опять запустить рулетку на удачу и скажет мне: «Да», поскольку ещё достаточно моих вопросов к ним осталось без некоторой ясности, я просто пошлю их… в ту степь. И буду прав по всем статьям. Кстати, это с жестокостью не будет иметь ничего общего. Вот со справедливостью – да, а с жестокостью – нет. И получается, что опять я как бы в теме, а все они… Так об этом же и речь, что не надо плевать в колодец, а тем более во время засухи, господа-товарищи.
И это при том, что в чём-то я не совсем разбираюсь и до сих пор какие-то сомнения одолевают меня. Не так давно встретил одну особь из своего прошлого, а внутри ничего и не шелохнулось у меня. К чему бы это? Наверное, всё же выздоравливаю или не заметил, как перебрался от всего этого на совсем другую планету. Если так, то я опять в игре, господа-товарищи! Ну, а с крыльями и шпорами придумаю что ни будь. У меня всегда голова в этом направлении работала отменно.
И самое главное: этой самой сублимации у каждого из нас должно быть выше крыши. Для чего? А чтобы всё функционировало и в штанах, и в голове. Делаем выводы: каждый для себя по отдельности, а потом сравним, у кого что получилось.
А завтра у меня свой праздник, хотя страна будет шуметь совсем по другому поводу. Ну, вот таким уродился и «шум страны» мимо меня, а я буду отрываться со своими внучками. Это лучше всяких лозунгов наших рулевых.