Сорвалась...

Вивьен Салаль
Как же я надолго пропала ребята. Прощу прощения. Произошло очень много всего. Помню печатала текст на своем айфоне недели 2 назад и так и не опубликовала. Недавно я все таки сорвалась, это было 2 недели назад. Это была суббота, помню спала целый день и проснулась вечером. Мне нужно было ехать на работу и вот в 8 часов вечера я вышла. В метро уже начала себя плохо чувствовать. Приехав на работу, я забежала в магазин и купила себе шоколадный напиток "Чудо". Зашла в хостел и поняла, что мне еще хуже и тут начала спрашивать у своей сменщице а не могла ли она меня заменить. Я не знала как же лучше сделать, ехать домой или все таки остаться на работе. Ведь деньги то мне нужны. И тут я получаю письмо в Вконтакте от своего старого мифического знакомого. Он предлагает мне пиво и так же кое-что другое. Я начинаю загораться, но так как денег нет отказываю ему и соглашаюсь на пиво. Тут еще раз спрашиваю свою сменщицу , и она говорит иди уже домой и лучись. Я еду в метро в общежитие , почему-то веселая и понимаю, что у меня возникает странное чувство. То старое чувство, которое всегда появляется перед марафоном. Но я не поддаюсь , придя в общежитие я захожу к нему в комнату и беру пиво из холодильника. Мы с ним разговариваем, а он уже на сайте. И я ему говорю "Берем!". Дело пяти минут и вот мы уже едем в троллейбусе или автобусе я уже не помню за волшебной и нами любимой штучкой. Придя на место , я понимаю, что это полный пипец. Мы минут 30 пытаемся его забрать , но везде пусто. И в последний момент он все таки находит и тут когда мы переходим дорогу, я вижу будку с охранником , а он же базарит по телефону. Мы начинаем идти спокойно, через дворы , заказываем такси, и я просто не могу остановиться. Думала, что все, нам капец. Сейчас откуда-то нибудь выйдет машина или еще кто-то. Мне было нехорошо, но мы приезжаем благополучно домой. Стоим у входа и курим. И только тогда мы начинаем с ним разваривать, мы в шоке, ужасном шоке.Заходим в комнату , и начинается волшебство. Я испытываю что-то невероятное, не понимаю , что происходит. Все как в первый раз, первая зашла просто с какой-то магией. Приятная дрожь по всему телу, слеза течет по щеке и тот самый прекрасный момент. Ты в кайфе