Вхождение или тропы Крыма. Глава 2

Мирра Вильмовская
5 день.
 
  Люблю наблюдать за людьми…Подобную парочку узрела впервые. Зрение у меня минусовое, вижу хорошо на расстоянии метра, они были метрах в пятнадцати, но возраст определялся ближе к шестидесяти. Мужик поджарый, прекрасно сложен. А женщина - улет. В теле, осанка никакая, массивные и одинаковые по размеру и верх и низ, коротюсенькая стрижка. В общем, в облике -  все издержки жизни. Ещё и бухала, скорее всего, крепкое, потому как разговаривала очень громко. Часа через два своих наблюдений  подошла к  ней, продайте мне сигарету, попросила. А ба, да она к тому же вся в морщинах! Она вытащила сигарету «Филип Моррис», резво наклонилась, до того, чтобы поднять мою монетку в 5 рубликов, с пляжной подстилки, живо покричала- повозмущалась, сунула мне монету обратно. И я ушла. Глаза у неё были темно - карие, пронзительные, горские такие глаза, и, несмотря на уродскую фигуру и эти глубокие морщины по лицу - за эти минуты я полностью попала под её мощную сексуальную харизму...
  Так вот, все время, что они были на пляже - они обнимались, целовались, тискались, точнее она больше обнимала, а он тискал. В воде он её кидал, бросал, она жутко кричала, отойди от меня, а потом они опять стояли по пояс в воде и целовались.
  Единственно Похоть так себя не ведёт. Особенно когда после купания, женщина обняла его сзади, голову сунула подмышку и так они стояли, в монументе нежности и чувства, под августовским жарким  солнышком...
  А Косточка на пляж не пришел….
  Сквозь вечерний сон, что полагался после знойного дня, я опять услышала рев мотоцикла. Он приближался и вдруг затих. В маечке и шортиках, вышла на балкон. За забором шато стоял мотоцикл. С него слез стройный мужчина. Кожаный жилет на футболке, кожаные же штаны. И как они ездят по такой жаре в коже?! Хотя ветер продувает в быстрой езде. Фигура мне показалась знакомой, и екнуло сердечко. Мужчина снял шлем. О, я округлила глаза! Мой незнакомец с пляжа! Занимающий  мысли наперегонки с бывшим возлюбленным! Он поправил смявшиеся под шлемом светлые волосы….И….помахал мне…привет! - крикнул. - Спускайся, я за тобой!
Что это, продолжение сна?!
 - Лина, я жду! - этот окрик вернул меня к действительности. Я тоже помахала рукой и скрылась в номере.
  Не спрашивал, откуда известно мое имя?! Ну что ж, раз такой поворот…Джинсы и куртка, наверное. А если будет жарко?! А будет жарко…. Потихоньку становилась пунцовой от волнения и разгорающейся  влюбленности.
  Спустилась, дурашливо хихикая. Глаза парня внимательно смотрели.
  - Настала пора знакомиться. Не удивляйся, что знаю твое имя. Меня зовут Артемий. Лина, какая у тебя улыбка….!
  Несколько ничего незначащих фраз. О мотоцикле. Это была «Хонда Фьюри» с хромированными деталями. Взгляд мой случайно пал на сверкающий топливный бак. В нем, как в зеркале, отражались наши искаженные фигуры. «Надо сфотографировать!» - воскликнула я. В глазах у Артемия  мелькнуло странное выражение. То ли он не хотел запечатлеваться рядом со мной, то ли ему не понравился вид в баке. Короткие ноги и пухлые туловища. Тогда я еще не знала, что он - художник. А художники-эстеты. И все-таки я достала телефон и сделала этот снимок. Не удержалась.
  А потом я взобралась на сиденье Хонды, обхватила Тему за талию. И мы покатили. Я не спрашивала, куда. Доверие – вот эту эмоцию  я испытала, находясь с Темой еще  на пляже. В те минуты, что мы катили, накатило с новой силой. В ощущение доверия и надежности  прочно вошел запах пыли, кожи и тепла под моими ладонями.
  Довольно скоро мы оказались на холме. Отсюда открывался вид на широкую долину. Она тянулась среди других, высоких холмов, покрытых деревьями, чьи аккуратные кроны взбирались по склонам. Узкая речка, укрытая зарослями, текла вдоль гряды холмов. Чуть прохладный, по-вечернему, ветер холодил лица, трепал волосы. Природные красоты этого места мне были знакомы по прежним поездкам в поселок. Поэтому я, не стесняясь, рассматривала Артемия. Продолговатое лицо с округлыми щеками, скульптурный овал лица. Аккуратный, но немаленький нос, заостренный к концу. Манили глаза, глаза-косточки, темневшие тем самым, непонятным выражением. Не было в них ни восторга, ни влюбленности, одна только тайна, полностью забравшая мое внимание.

6 день.
 
  Мы подошли к низкой арке. Тема достал телефон и включил фонарь на нем. Подкопченный кирпич оголился рыжиной, ветра и дожди почти смыли белую, в последышах, краску. В темноте арка смотрелась входом в неведомое пространство, вселяющее страх. Но Артемий взял меня за руку и сказал: «Не бойся. Только пригнись. В рост не пройдем». Мы скользнули внутрь арки. Растения в пол - роста собрались вокруг. Лишь узкая тропка угадывалась в проеме между них, на фоне лунного неба.
 - Где мы? - спросила я.
 - Здесь, совсем рядом, наш штаб,- ответствовал он.
 - Так мы пойдем туда?
 - Щас, звоночек надо сделать.
 Артемий набрал номер.
  - Алло, я у Гтабы, не знаешь, есть тут кто?
Помолчал, послушал.
 - Ясненько. И до скольки они тут?
 Ответ ему не понравился.
  - Тоже ясненько. Ну лады, я ушев.
 Артемий взглянул на меня. В полной тьме я это скорее почувствовала, чем увидела. Он думал и хотел мне что-то сказать.
 - Пойдем.
 И опять арка, мы вышли на свободу. Стало легче дышать. Впереди улица и свет. Короткий ряд фонарей обнадеживал на благополучный исход этого вечера. Та же тропинка вывела нас на улицу. На углу Тема крепко обхватил меня. Лицо мое уткнулось ему в жилетку, пропахшую дальними дорогами. Тема проговорил, но в сторону.
 - Хочу прижать и, даже как-то не отпускать.
 - Смотря на сколько. Мы тут и часа не простоим, - шутнула я.
 -Уведу мою любимую, на обрыв крутой…Там мы сядем в лодку и уплывем в Турцию. Хочешь в Турцию?
 Я рукой приблизила его лицо к своему. Прижалась к щеке и прошептала.
  - Хочу в белоснежную постельку. Сейчас, и побыстрей...
-Но где? Где мы ее найдем?
  - У Юльича, дорогой. - Дыхание мое стало сбиваться от жара, которым окутал меня желанный.- И сейчас мы идем. Туда. Ко мне. Понял?
 Тема освещал дорогу фонариком. Свет  фонарей, светивших на улице, до моего тупика не доставал. Вот и тисовая аллея, и фигурная металлическая дверь шато. Дверь закрывалась на цифровой код.
 - Напомни код, пожалуйста, - решительно обратилась я к Теме.
 - М-мм,37, нет 37 с половиной. – Моментально среагировал он.
 Я стала тыкать в кнопки. Код, конечно, был совсем не 37 с полой) Поменьше числом, 20. С первого раза не получилось.
 - Ногти мешают, - пожаловалась я .
 - Ногти где? – неожиданный услышала ответ. « Может в сердце…?»,- подумала я, и, наконец, калитка открылась.
 Прокравшись к наружной лестнице, мы поднялись на второй этаж.
….. Кровать белела незастеленно, пересекала мою небольшую комнату. Я сняла с Темы жилет. Он подошел к балкону. Я шла следом. Он начал говорить. «Вот он, заветный, сколько раз я проезжал мимо …и мимо…»
 - Но теперь ты здесь. - Он развернулся. И началось ….Поцелуи осыпали мое лицо, грудь, закрытую шелком кофточки. Слетела его футболка, рывками снялись джинсы. Я лихорадочно стянула леггинсы, вместе с ними потянулись трусы. Минуты не случилось, и мы оказались голые, лицом к лицу, прямо перед балконом. Тяжело дышали. Тема провел пальцами в лоне.
- Да ты хлюпаешь, девочка..
 И зашел. Движение поначалу было медленным, хотелось прочувствовать знакомство органов сполна, насладиться коктейлем соков, что мешались сейчас в сладкой глубине…
 - Какая ты отвечающая, сучка…
 - В твоей влажности хожу, ты чувствуешь…- хрипел Тема в горячем ходе соития.
 - Соски, соски ухвати….! - стонала я.
 Сосок был захвачен  сильными пальцами. Я вздернулась вверх от острых пряных ощущений. Член чуть не выскользнул. Внутри бушевало пламя. Мы оказались друг у друга в тисках крепчайших обьятиях. Все было направлено на то, чтобы не прервать это сладострастие и идти, идти к концу, взрыву накала и страсти.
 - До чего же сладко…сладко…, - выл Тема, - я кончу, похоже, скоро. Я кончаю.
  Но акт продолжался. И воот… взрыв…У меня скорей, сдавленно захрипела  я. Тема надавил мне на плечи обеими руками. Откинулся. Рот скомкался  в маленький кружок, глаза закатились,  видела в прорези белки. Нос заострился, в эту минуту он стал похож на Большую мышь.
  Из меня вытекало. Текло. Жижа капала на плиточный, под паркет, пол.
 - Ни фига, сколько спермы…- Тема ошарашенно смотрел мне на низ живота.
  И мы завалились на белоснежную постель, обессиленные. Бра с одной стороны кровати делило постель диагональю свет - тень Мое лицо оказалось в тени, Темы-на свету. Ореховые маячки его глаз прямиком шли к потолку.

День 7

…..Я прикусываю прядь волос...волосы  жесткие и царапают мне рот..Почему, так происходит  внезапно.
  Снимаю с себя белые штаны с крупной  надписью «GLAM CITY»...... и большие синие узорчатые трусы.. жмет одежда, и нет сил терпеть...
  Комок их, бело- синий, он ласкает мне рот мягче, чем темная прядь волос, вдыхаю...сладкий - сладкий запах несется мне в нос, и разносится туда. Куда-на страну, что называлась Советами. Нюхайте, Светы! Нестыдно сказать, я плыву...плыву в иносказание сладкого прошлого  и в недосказанность сумасшедшего происходящего сейчас. Этот рисунок...Тот, что прислан  по ставшей привычной, связи, которая  нынче культивируется миллионами. На нем - он вцепился в попу подруги, стон разносится в полуметре ...в километре. Страсть, она неслышна, а, может быть, орет во всю мощь голосом застреленной  лани  ...как она желанна и недостижима, страсть-смерть, и лань - ее завершение....
  Я проснулась на своей кровати, и не сразу вспомнила, что произошло ночью. Тут пришла вацапка с рисунком. Воспламенилась память, залилась краской стыда. Память залилась. Память, прячущая в себе бездну романтических приключений. В юности подобные события происходят скоро и настолько естественно, что рассказывается без удержу всем имеющимся подружкам, а через месяц уже напрочь забыто. Текущая же зрелость сканирует впечатления, заводит в безразмерную память и хранит там, без лимита на гиги. Стало стыдно и тревожно за свою вспышку и инициацию свидания, настоящего свидания через четыре дня с момента, как волнующий с первого взгляда незнакомец попросился на место рядышком на пляже. Не корила себя за происшедшее, случившееся состоялось, не однажды. Но проснулась я одна. Потому что Тема среди ночи ушел. Он не только целовал меня на прощание, виски, уголки губ, козелки ушей, но и не забыл спросить мой номер телефона. После его ухода залезла под душ, тщательно вытерлась шершавым огромным полотенцем, оделась. Замуровалась. Большие трусы, спортивные брюки, просторная футболка для сна. Странная потребность, присущая, похоже, единицам – одеваться после секса. Защитить слоем одежды свое тело. Это свойство со мной с юности. Как-то, во время южного отдыха, на квартире, проходя на рассвете через смежную комнату, где забавлялась моя подруга с парнем, увидела их спящих. Она распласталась нагая, занимая почти всю площадь широкого дивана. Развалилась, на спине, и чуть ли ни похрапывала. Парень же притулился с краю, у стенки, на боку и тихо посапывал. Причем закрытый одеялом. Тогда я удивилась столь странному противоречию, противодействию  фигур, еще с полчаса назад буйствовавших в страсти. Но, спустя длительное время после увиденной картины, в романе Дины Рубиной, прочла, как женщина после секса заворачивалась в одеяло, словно бабочка в кокон. И это было мне понятно. Любимый развил во мне это свойство, заставляя кутаться после. Чтоб и трусики надела и в теплую одеялку обернулась. Но сейчас же, поутру, одежда нестерпимо жгла. Обнаженная, бросилась на кровать с сотовым в руках;  живот вошел в упругую амортизацию матраца и был отброшен вверх. Верхняя моя половина нависла  над экраном смартфона, в созерцании присланного рисунка. Над головой у мужчины – резкие  жесткие  полосы наискось, женщина же застыла в сведенных бровях и безумном крике. В изображенной паре угадывались общие наши черты. Не было этого ночью, ну не было.!
  Фантазии Артемия все же воплотились. И я побывала у Гтабы. И там воплотились смутные мои и, привычные для Темы, желания. Следующий день многое объяснил. А пока я растерла щеки черным угольным мылом, смыла уголь черным же спонжем, наложила супер крем от солнца, занова оделась. Выбор определился характерным для открытой к любви женщиной - не шорты с майкой – открытая цветастая крепдешиновая кофточка, с обилием зеленого и лососевого цветов, на завязочках, и обтягивающая юбочка хаки почти до колена. В вызывающем для утра виде, с обнаженной наполовину грудью, я спустилась в столовую завтракать…

15-19,25 августа,октябрь