Висяк

Александр Астрецов
  Сенсация! Впервые из салона "Миллиардер" были похищены
драгоценности на миллионы долларов, вместе с телом,
экспонировавшим их, роботом-моделью Мэри.

  Из заявления в полицию директора салона:
  Сегодня, служащая салона биоробот Мэри, рекламирующая
уникальное платье и драгоценности на своём теле, покинула
без разрешения место работы и не вернулась.
  Система видеонаблюдения зафиксировала, как посетитель салона,
элегантный молодой мужчина, после непродолжительного общения с
моделью, вывел её из магазина, усадил в лимузин и увёз...
  Особые приметы Мэри:
  Молодая, красивая, голубоглазая,высокая блондинка; одета в
чёрное платье известного дизайнера Зайчикова. В волосах, ушах,
на шее и руках - драгоценности на сумму более десяти
миллионов долларов...
 
  Сообщение в "Новостях"
  Вчера вечером, на Кутузовском проспекте была задержана полицией
известная модель-биоробот Мэри. Сотрудница фешенебельного салона
шла по тротуару совершенно голая, расспрашивая прохожих, как
пройти к магазину "Миллиардер".

  Из показаний потерпевшей:
  Вчера, в салоне, где я служу, ко мне подвалил симпатичный,
в клёвом прикиде хлыщ, представившийся кинорежиссёром Герасимовым.
  Расточая комплименты, он предложил мне сняться в главной
роли его будущего фильма "Кубанские ребята".
  Я насторожилась и не давала согласия до тех пор, пока
соблазнитель не обнял меня за талию, и ловко отключил сигнализацию
электронной защиты.
  Как заворожённая, я последовала за ним, села в лимузин,
чтобы отправиться на пробы. Всё происходило, как во сне.
Герасимов достал из бара шампанское, угостил меня и дал команду
водителю - трогать...
  Шампанское доконало меня. Вспоминаю только, что он объяснялся в
любви на французском языке. Обещал купить мне человеческий паспорт,
чтобы мы могли расписаться.
  Это был человек образованный, говоривший, то на английском, то на
французском языках, пикантно вплетая в речь русский мат...
  Очнулась я совершенно раздетая и обворованная в парке Победы,
откуда и пришла на Кутузовский проспект.

  - Можно даже не начинать расследование, - пробурчал лейтенант
Петров. - Ещё один висяк!