Тайны

Мария Камырина
    Это мой мир. Розовая вуаль и серебристая пыльца блёсток на пальцах. Музыка на виниловых пластинках и окно, распахнутое в рассвет. Темный атлАс вишнёвого сока в бокале. Мелодия строк любимых поэтов. Свежий ветер, летящий на крыльях с моря. Всё это со мной. Во мне. На дне моей души хранится тайна. Когда она хочет подняться на поверхность, то опять срывается вниз и, падая, издаёт звук, подобный всплеску от удара камешка о воду. И этот камешек в первое мгновение своего падения увлекает меня за собой. По инерции следуя за ним, я погружаюсь глубоко в воду. Она охлаждает мой порыв поделиться с миром своей тайной. Миру этого не нужно. Это мне не нужно. И когда меня отпускает, и я медленно всплываю, приходит осознание того, что ничего не нужно рассказывать.

#ЗапискиРомовогоАнгела



фото из интернета