Подруга...

Маргарита-Н Филатова
     Моей подруге К.И. посвящается.    
       
           Подруга... Может оставаться словом. А если Бог пошлет - реальным человеком. И просто слово - может быть, пустым, суровым. А человека могут дать на век - для разговоров нужных, добрых дел, и для души покоя в грусти час. Пусть будет благодатным ваш удел - сегодня, здесь и лучше, чтоб сейчас.
           Мне повезло, на склоне моих лет, Господь послал подругу, для всего: в перечислении остановки нет, коль говорить начну я, для чего. Для радости души, общения с ней, в моменты, когда хорошо вокруг. Для разгребания судьбы камней, когда жизнь проверяет, кто есть друг. Когда те, рядом кто - наперечёт, когда так страшно, что, кто был, исчезли. Не потому она со мной, чтобы ей Свыше был зачет, а чтобы в жизнь ко мне печаль и боль не лезли. За руку держит, рядышком идёт, мою слезу стирая нежною рукой, и говоря: "Не бойся, рядом я. Господь спасёт. Не плачь, моя подруга, я с тобой."
          И мне становится спокойно и легко, вновь помощь мне несут её реальные поступки. И отступают боль и страхи далеко, и простирает Бог над нами руки. Вновь зажигает свет, подняв меня с колен.
          Благодарю тебя, Господь, что мне в подруги дал мою Ирен!