Вдох, выдох

Влад Зорин
Вдох. Слизистая горла обжигается, легкие наполняются горячим дымом, в кровь поступает никотин. Выдох. Часть табачного дыма вырывается наружу, крутясь в плавном танце и тая, в пропахшем серостью воздухе. Эта затяжка меня взбодрила. Это странное чувство, когда дым проходит по трахее, стало, для меня, приятным. Я частенько выходил на крышу своего дома. Терпкое послевкусие сигареты приносило мне непонятное удовольствие, от которого хотелось закурить ещё. В такие моменты я ловил самое глубокое настроение, проникал в закрома подсознания, анализируя своё существование. Всплывали забытые образы прошлого, незамеченные мелочи настоящего и нотки воображения будущего. Наедине с собой я был открыт для самых тайных мыслей, я обсуждал у себя в голове то, о чем боялся думать при людях, да и голова была занята общением. Но на крыше я чувствовал себя подсудимым, а так же адвокатом, прокурором и судьёй. Интересно, считается ли это за безумие? Можно ли сказать, что если человеку удобно строить свои мысли как диалог с самим собой, то у него какие-то отклонения? С другой стороны лишь конфликт, спор приводит к человека к познанию истины, так значит, это логично, что человек спорит сам с собой. Я мог так думать часами. Я погружался в свой мир, где мой собеседник либо я сам, либо человек, которому я написал его текст. Мне помогает это понять ту или иную проблему с разных сторон. Я представляю как отреагировал бы я, а как этот человек, конечно зная его. Но в итоге все сводится, что я на скамье подсудимых, мой разум - прокурор, а сердце - адвокат. Это вечный спор. И с этим становится тяжело жить. Очень тяжело, когда не можешь выбрать ответ. Тяжело, когда не можешь прийти к компромиссу. Бывают ситуации, когда надо просто послушать советы разума, и не делать глупостей. Бывают ситуации, когда стоит прислушаться к сердце и поймать кураж. Но очень редко бывает когда позиции сердца и разума совпадают. Поэтому иногда приходится отказываться от тех, кого любишь, чтобы не причинять им боль. Бывает, необходимо терпеть тех, кого не любишь, только потому, что человек, удовлетворяет твоим морально-этическим требованиям, но химии с этим человеком нет, и засыпая, мысли не о ней, а о той, кого любишь, но не можешь быть с ней. Жестока ли жизнь? Да. Плохо ли это? Наверно только благодаря жестокости жизни, я стал таким человеком, и могу думать об этом, стоя на крыше дома, наслаждаясь горьким дымом сигареты. Только благодаря этой жестокости, я могу принять правильное решение, и жить без внешних проблем, но находясь наедине с собой, страдать, что не поступил иначе.