Зверь. Глава 3 часть 1

Мигель Завьялов
ГЛАВА 3 Часть первая
**
- Так вот, если ты будешь выпускать своего Зверя куда попало, то быстро станешь изгоем общества. Вот поэтому каждому Верхнему нужна его нижняя женщина. Она - жертва для своего палача, его душа, его сила и слабость. Чем ниже падает она в его грех, чем больше даёт истязать свою плоть, тем она становится возвышенней в своей любви, и такое беззаветное служение непостижимо обычными людьми. Нас моралисты считают извращенцами за то, что мы воплощаем свои желания, за то, что мы умеем любить - став единым целым. За то, что женщина нам даёт абсолют доверия, ни разу не усомнившись, вверяет нам  в руки свою жизнь. Вот что такое быть тематиком, парень…
От услышанного у меня по телу побежали мурашки – но не от его красноречия, а скорее от растерянности. Мой собеседник менялся на глазах – из юморного циничного мужичка он превратился в оратора с высокопарным слогом. Я вежливо откашлялся и решил перевести разговор в другое русло.
- А костюм тематику носить обязательно? Нет, ну я на работе, в принципе, и так ношу, мне не сложно…
Кот гневно зыркнул.
- Эххх…Ну и солдафон же ты…Тебе ещё учиться и учиться. Ничего ты пока ещё не понимаешь.
- Чему учиться то? –  опять раздражаюсь и ёрзаю на стуле.
- Быть собой, знать свои предпочтения, управлять своей нижней. Чтобы быть хорошим Верхним, нужно много знать – психологию, анатомию, наконец, секс.
Тут я хохочу в голос. Я ли чего-то не знаю? Можно сказать, с малолетства в цыганском посёлке бегал вместе с нашими парнями к русским девушкам. Они очень любили горячих пацанов и показывали нам на сеновале разные премудрости. Дальше я, собственно, только преумножал свой опыт. Так что не надо мне тут, дядя.
- А что весёлого? Ты, небось, как мачо – вставил и попёр? Эка невидаль.
- Ну, допустим. Есть ещё другие варианты? Вряд ли я чего-то не знаю, -  отвечаю как можно мягче. Этот разговор меня начал откровенно забавлять.
- Да, есть. Ты должен уметь это делать в совершенстве. Должен знать строение женского тела и важные точки наслаждения, управлять ими, воздействовать. Представь, что ты – музыкант, а твоя женщина – инструмент. И ты играешь на ней мелодию, и только от тебя, от твоих знаний зависит, что это будет – «Лунная соната», или «Чижик-пыжик». А, может, и вовсе не быть мелодии, как знать…
- Ну, допустим. А зачем мне всё это надо знать?
- Власть. Секс – это инструмент, посредством которого ты обретаешь власть над женщиной. Один из инструментов.
А вот тут у меня внутри уже сладко потянуло. Да, я люблю ощущать власть, где бы то ни было. И дело не в простом человеческом качестве, а в том, что мне действительно это доставляет удовольствие. Я всегда кайфую, когда чувствую власть – на работе, или когда, сломав палку о хребты щенков питбулей, я вижу как они смотрят разумными глазами, признав во мне старшего. Двое бойцовых щенков живут сейчас у меня за городом, и я активно занимаюсь их воспитанием. Полное подчинение опасных псов, выполнение команд по моему требованию – весьма достойная награда для терпеливого дрессировщика. Но только я никогда не рассматривал такое отношение применительно к слабому полу. Фантазия тут же нарисовала милые сердцу картинки, а по телу разлилось приятное ощущение истомы. Что со мной делает этот мужик? Мне нравится, чёрт возьми, то, о чём он говорит.
- Да, именно управлять, а не то, что ты сейчас подумал. Нужно знать психологию женщины, понимать её слабые и сильные стороны, знать даже её болевые точки. А главное! Ты должен завладеть её головой, а не тем местом, к чему ты привык. Тебе кажется – схватил, задолбал, и всё, ты - гигант, можешь гордиться собой. Но на самом деле, при таком раскладе, ты у неё очередной «чувачок». Ты должен проникнуть ей в мозг, глубоко под кожу, раствориться в её крови. Ты только посмотрел – а она кончила, ты только подумал – а она почувствовала. Вот что такое управление - владение душой своей нижней.
Наверное, я  в тот момент глупо выглядел, потому что Кот с хитрым прищуром от души рассмеялся. Я уже не злюсь, на правду не обижаются. Просто сижу перед ним как истукан, и пытаюсь всё это осознать.

Конечно, прочитав много информации, к встрече я вроде был подготовлен. Но почему - то сейчас ощущаю себя первоклассником, явившимся на зачёт в институт. Видя моё недоумение, Кот проявляет снисхождение. Его речь становится проще, а взгляд участливей.
- Я понимаю. Поначалу даже осмыслить эту науку будет тяжело. Настоящие Мастера учатся всю жизнь. Каждый проходит свой путь, состоящий из ошибок и побед, взлётов и падений. Но самое печальное в этом то, что за ошибки Верхнего платит всегда его нижняя женщина. Ведь он ломает не только её тело, но и её душу. И только великое всепрощение позволяет Верху не пропасть, выжить, выстоять, и превратить каждый свой промах в опыт, чтобы впоследствии навсегда избежать подобного.
- А почему нижняя всё прощает Верхнему?
- Из-за огромной любви, мой мальчик. Когда по-настоящему любят, то безгранично верят. Скажи ей: «Прыгни с крыши», и она прыгнет. И глазом не моргнёт! А всё знаешь почему? Она верит. Верит, что Её мужчина никогда не причинит ей вреда. И такое доверие нужно не только заслужить, но и оправдать. Потому, что если она разуверится в тебе – потеряешь её навсегда, и тогда никакие слова и поступки уже не помогут.
Закуривая и вдыхая сигаретный дым, я задумываюсь. Неужели в жизни так бывает? Мой опыт являл совершенно другую картину. Понятие «любовь» у меня перекликалось с манипуляциями, фальшью, раздражением и, наконец, трагедией. Услышанное же сейчас, гласило о каком - то духовном абсолюте, словно на дворе не наша современность, а другая эпоха. Пища для размышлений, несомненно, у меня есть.
- Вот посмотри на себя, ты же словно с гор спустился. Развалился передо мной, сто движений в минуту. Даже на месте не можешь сидеть спокойно. Твой темперамент виден за версту. Хотя… - он словно всмотрелся в меня и продолжил, - у тебя сильная энергетика, бьёт как током. Бабам такие нравятся…
- Эй, полегче с оценками. Я ведь не посмотрю, что уважаемый тематик, могу и «в бубен»…
- Тише, парень, не заносись на поворотах. Я просто хочу подсказать тебе. «Спасибо» ещё скажешь. Вот, давай представим – ты встретился с девушкой, дело к сексу. Как будешь себя вести? Проявлять нетерпение? Форсировать события?
Он снова вызвал у меня улыбку. Нет, старина, это всё в прошлом. Раньше действительно, всё так и было. Сколько же осечек я допустил из-за проклятой поспешности. Бурлящий гормон бил в голову, я хотел любой ценой обладать понравившейся мне девушкой, и желательно поскорее. Под натиском горе-любовника многие предпочитали просто сбежать, оставив завоевателя без своего трофея. И тогда я понял - нужно менять тактику. Женщины хоть и хотят быть добычей сильного самца, по природе своей сами неплохие охотники. Если брать их штурмом, они пугаются. Но стоит выдержать паузу, устроить интригу, как женщины уже готовы и сами отдаться. Ореол загадочности вводит их в неописуемый экстаз, а, как говорится, лучший секс у женщин проходит через голову. Правильно посланный импульс в мозг правильно влияет на другие органы. Это я понимал уже интуитивно, и предпочитал сначала поиграть, а уж потом взять реванш, как говорится, по-полной. От такой постановки я и сам изрядно заводился. Секс и отношения по такому принципу были, как правило, лучше.
- Я тебе что, студент зелёный? Кто так делает?!
- Вот! Правильно мыслишь, юноша! Отличительная черта Верхнего – достоинство, его внимание ещё надо заслужить. А уж секс - тем более. Он не ест что попало. Только он решает - что и как будет. Его воля и власть – абсолютны, но не безграничны. А ограничены они табу. Нижняя определяет степень дозволенных с ней действий. То, что в табу – запрет!
- Хм… А если я хочу того, что у неё в табу? Что тогда? Я же её Верх - она меня обожает. Неужто откажет?
Кот недовольно фыркнул.
- Рано тебе ещё об этом думать. Ты сейчас букварь учишь - что можно, а что нельзя. А высшая математика у тебя ещё вся впереди. Двигать табу не навредив и не потеряв доверия нижней - это должна быть ювелирно тонкая работа. Тебе пока об этом знать рано.
Меня увлекает этот разговор и, понемногу, я начинаю понимать, о чём идёт  речь на этой кухне. Это заманчиво, настолько, что аж дух захватывает, словно летишь вниз с высокой горки, а адреналин щекочет в груди приятными волнами.
Я сижу за столиком шумного ПАБа, и погружаюсь полностью в этого человека, сидящего напротив, в его беспристрастные светлые глаза, в его речь. И отчаянно стараюсь разгадать его душу. Сейчас он мне даёт столько важного, как никто другой за последние годы. Получается, я столько времени искал себя, и вот, наконец, мои родные очертания приобретают долгожданную форму. Я больше не перебиваю его, я сам весь - внимание, а он, безошибочно уловив мой интерес, расслабился окончательно. Наконец, он стал говорить со мной, как с близким и давним другом.
- Ты, парень, во многом хорош… Вот сейчас ты меня буквально давишь своим взглядом. Испепеляй им нижних. Твоя неприкрытая неистовость и стержень ощущаются даже со стороны. Но, образ Доминанта - это расправленные плечи, уверенность и стать! Твоя женщина должна тебя выбрать из тысячи мужчин. Чтобы встать перед тобой на колени и целовать твои руки, ты должен быть особенным! Она это почувствует сама, на своих частотах, её внутренняя самка не обманет, нет. И, по - большому счёту, не так уж важно, во что именно ты будешь одет. Все эти костюмы и кожаные штаны – это, скорее, фетиш для зрелищных представлений. Тебя должна выделять та самая, принадлежащая только тебе черта - самка должна ощутить и признать в тебе твоего Зверя. Тогда женщина примет его всем сердцем, каждой клеточкой своего тела, и покорится только ему.

За окном смеркалось. Зажжённые уличные фонари и светящиеся окна домов делали вечерний город нарядным и уютным. На душе, впервые за долгое время, стало тепло. Словно пришёл  какой-то волшебник, и   вовремя включил  необходимый мне фонарик, и теперь он, словно маячок, указывает спасительный путь в кромешной тяжёлой тьме.