Зверь. Глава 2 часть 3

Мигель Завьялов
**В моём городе идёт дождь. Серое небо с серыми рваными облаками сравнялось с серой мостовой, я стою на набережной и курю, смотря в тёмно-серую воду реки Невы. Почему-то в Питере очень много серого, тёмного, тусклого… Отсутствие ярких красок приводит к апатии и нежеланию жить на полную катушку. Ходят по улицам под серым дождём унылые люди, кутаясь в серые плащи, таская на душе тяжёлые серые камни. Я еду домой после рабочего дня, настроение – полная полный ноль, по всем координатам отсутствие каких-либо желаний и интересов. В районе грудной клетки опять образовалась пустота. Моя холостяцкая квартира пропахла сигаретным дымом, а вечерами на кухонном столе всё чаще стало появляться виски. Выпитое спиртное помогает уйти в спасительный дурман, где не так остро саднит на душе. Совесть принимает своё обезболивающее и мысли, будто окутанные сахарной ватой, уводят  в беспокойный чёрно-белый сон... Пропадают краски, вкусы и запахи. Остаётся только вяжущая пустота, отдающая внутри затхлостью глухой тоски.

Девушка с пляжа часто звонит, но каждый раз я сбрасываю с экрана мобильного её входящие. Я не давал ей свой номер, но она оказалась слишком настырной, и умудрилась  раздобыть его через моих друзей. Она меня звонками  атакует в полном смысле этого слова. Нет, детка, у нас с тобой не будет никакого продолжения. Забыл имя, сменил простынь. Очередная лавстори сейчас не входит в мои планы, слишком мало времени прошло после последней драмы, слишком ещё рваные края у душевных ран, им заживать ещё долго …

Закинув ноги на стол, я включаю компьютер, закуриваю и делаю очередной глоток виски. Завтра выходной, и я опять не знаю, чем занять этот, похожий на многие  другие, унылый вечер. По экрану резво бежит заставка, затем выстроенные в ряд приложения приглашают сделать свой выбор. Фильм, что ли,скачать… Почему-то в памяти всплывает дурацкое название «50 оттенков серого». Тут же кольнуло в сердце – я вспомнил, откуда оно взялось. Это Незабудка в тот проклятый день упоминала о нём. За своими мыслями я не замечаю, как набираю название в поисковике и загружаю фильм. Побежавшие строками титры, что ж, посмотрим, чего же там её так впечатлило… Закуриваю очередную сигарету и приступаю к просмотру. Минут через сорок созерцания этого "шедевра"  бью по клавише Esc и прерываю фильм. Что за чёрт?  Несусветная чушь. Дамское мыло с элементами дешёвой эротики, я не могу это смотреть даже в состоянии наполнения виски. Уж лучше диснеевские мультики, и то интереснее.

Единственное, что привлекло моё внимание, так это упоминание о странном явлении – БДСМ. Аббревиатура этих букв мне вроде ни о чём не говорит, забив их в поисковик, сразу нахожу много разных ссылок по этому запросу. Кликаю на одну, затем другую, третью. Я пытаюсь вникнуть и разобраться, о чём речь, и вскоре понимаю – это некая субкультура со своими особенностями. Основана на общности интересов группы лиц, их индивидуальных пристрастий и предпочтений, описание ролевых игр с различными сексуальными наклонностями. Иду по другим ссылкам и попадаю на сообщества в соцсети. На экране появляются посты с определёнными текстами, оформленные яркими художественными  картинками. Смысл написанного я не понимаю, а вот разглядывая изображения, чувствую явный интерес. Прикованные наручниками женщины, мужчины в кожаной одежде, выгнутые под змеями плетей хрупкие женские спины… Выражения страданий и гримасы боли на красивых кукольных лицах, мужчины же напротив – в своей холодной стати они напоминают скалы. Фразы и цитаты к картинкам я не понимаю, но от увиденного начинаю возбуждаться. Чёрт возьми, мне всё это нравится! Картинки сменяются реальными фото – обнажённая белокурая женщина, из одежды только чулки на стройных ножках, она стоит на четвереньках и целует начищенные до искры ботинки мужчине в костюме. Дальше видео – те же действующие лица, мужчина даёт поцеловать блондинке руку, медленно расстёгивает и снимает с брюк ремень, а затем начинает пороть девушку по аппетитно отставленной попке. Её крики, красные полосы на белой коже, на лице  тёмные дорожки от размазанной туши и слёз.. Но она не убегает, не просит его остановиться...

Дальнейшее меня и вовсе удивило – после экзекуции, когда на нежном теле были выведены багровые узоры мясника, девушка счастливо улыбнулась сквозь слёзы и прижалась в поцелуе к руке палача с такой любовью, словно он не истязал её, а осыпал бриллиантами. Я резко сглотнул слюну и подавился сигаретным дымом. Откашлявшись, подзываю пса и выхожу из квартиры на улицу, мне срочно надо на воздух…
Придя домой, опять подхожу к мерцающему в темноте монитору, я ловлю себя на мысли, что хочу продолжения. Всю ночь проведя перед компьютером, прыгая по разным сайтам, я посмотрел массу роликов, и прочитал много информации. Сцены видео впечатлили – подвал в стиле лофт, где худенькую брюнетку двое мужиков в масках заключали в специальное приспособление, позволяющее фиксировать её в определённой позе – её  руки и ноги были разведены так, что она полностью была для них открытой. Они не просто её по очереди трахали, между делом девушка получала удары плетью по интимным местам.

Следующая сцена – секс в роскошной спальне, женщина в вечернем платье перед мужчиной в дорогом деловом костюме. Она встаёт перед ним на колени, он отвешивает ей пощёчину, хватает за шею и, играючи, сдавливает, затем, задрав подол и развернув, имеет её, как последнюю уличную девку. Нет ни диферамбов, ни стихов, обращение, напротив, оскорбительное и непривычное. Но при этом над всей этой сценой с устрашающими кадрами витает какой-то высокий смысл с воспеваниями истинных и главных ценностей – любви, доверия, смерти… Что-то сильно важное и правильное я увидел в такой неправильной с точки зрения принятых человеческих норм истине.

Уже под утро моё внимание привлекла под одним постом одна оживлённая дискуссия. Я сам не понял, зачем туда полез. Но я быстро делаю в сети страницу, пара картинок - и фейк под ником «Зверь» готов.

Страницы у остальных пользователей выглядят внушающее – стены из сплошных постов с соответствующими картинками, названия не лучше – Паук, Мрак, Сполох.. Но я зачем-то вклиниваюсь к ним в диалог – то ли виски подогрело мою не отдохнувшую за ночь голову, то ли шальной интерес замутил мой разум. Но я влез и сморозил глупость, куча злобных фейков не преминули мне об этом доложить, чем меня  только ещё больше раззадорили. Когда мои безграмотные аргументы закончились и я перешел в нападение с неизменным лозунгом «сам дурак», в личку прилетело сообщение: "Эй, дружище, спокойнее. Не давай им себя жрать". Смотрю на страницу автора– нейтральный аватар, да и иллюстрации на стене поспокойнее. Но всё равно вижу – этот человек тематик. Бросаю эту сварливую кучу  собеседников, фиаско всё равно изначально было обеспечено, и начинаю общение с гостем. Через час мы созваниваемся и болтаем, как старые давние знакомые.

Мужик оказался с хорошим чувством юмора, и вдобавок ко всему жил со мной в одном городе. От него я узнал, что называюсь красивым словом «неофит», а тот, кто вообще не при тематических делах, зовётся  по – гастрономически, - «ваниль». Интересно, мда. Наконец после стольких дней пустоты и одиночества меня хоть что-то заинтересовало. Вдоволь наговорившись, мы с ним решили нашу встречу не откладывать в долгий ящик.

И вот я сижу в небольшом пивном ПАБе на углу Литейного, и жду своего нового знакомого. Меня распирает любопытство. Я пытаюсь представить, кто же сейчас придёт. Вокруг все столики заняты. В выходной день народа много, все выпивают в кругу своих компаний, вокруг музыка, весёлое общение и смех. Мой гость опаздывает, и это уже начинает раздражать. Я достаю сигареты и нервно закуриваю. Через несколько минут сзади мне на плечо ложится чья-то рука, от неожиданности я  вздрагиваю и резко поворачиваюсь. Передо мной стоит плотный мужичок средних лет, он дружелюбно улыбается, но его светло-голубые глаза остаются совершенно холодными.

- Привет, приятель. Я Кот.
Удивлённо смотрю на входную дверь в ПАБ, я же специально сел так, чтобы видеть входящих посетителей и его не пропустить. Что же это получается – он пришёл раньше и изучал меня со стороны? Мда, странно… Кот, усевшись за столик, глотнул пива из большой ребристой кружки, и первый начинал  непринуждённо общаться, сдабривая шутками свой рассказ о том, как он спорил с навигатором, когда искал этот пивняк. Меня снова отпустило, вроде  снова  мужик показался нормальным,и  на второй кружке мы незаметно подошли к разговору о Теме. Причём как-то незаметно, тонко и аккуратно,подвёл меня к этому он сам.

- Ну, расскажи мне, кто ты в Теме, кем себя позиционируешь, что тебе ближе?
Я стараюсь не подавать виду, что не совсем понимаю, о чём речь. Садист – вряд ли, я же не мучаю людей, а вот оттрахать красивую сучку с огоньком, да шлёпнуть её, чтоб зазвенело – пожалуй. Конечно, я - Доминант, я вдруг это ясно понимаю и с гордостью сообщаю Коту. Он с прищуром улыбается.
- Давно доминируешь?

Меня начинают раздражать эти расспросы, мне не комфортно перед ним чувствовать себя болваном.

- Неофит, значит. Тогда мой тебе совет – будь осторожнее со своими желаниями.
- Почему я должен быть осторожнее? О каких желаниях ты говоришь?

Кот,  лукаво прищуривщись, сдувает с очередной кружки шапку белой пены. Он смотрит, словно изучает, но в его глазах я замечаю искорки веселья.  Начинаю злиться не на шутку, очень хочется дать ему в морду, причём, с ноги. Но что-то меня останавливает от срыва, интуитивно я понимаю, что это общение мне важно. Сдержав раздражение, стараюсь спокойно реагировать на его слова, ведь по сути, я хватаюсь за них, как за соломинку. Но Кота нисколько не взволновала идущая от меня горячая волна, он продолжает не спеша пить пиво, и молча на меня поглядывать. Он словно наслаждается моей реакцией, а меня от злости  уже вовсю знобит.

- Не открывайся так, не показывайся. Верхний должен уметь не показывать свои эмоции и не выдавать свои намерения. Как ты собираешься, такой нервный, нижней то управлять…

Опять незнакомые выражения, я раньше не рассматривал эти слова в таком контексте.
- Так что с желаниями? - я тактично напоминаю, с чего мы начали разговор.
- Желания – это поставить девушку на колени, с пафосом крикнуть «сосать»! А потом достать свой чудо-член, нахлестать им ей по щекам и оттрахать в самый рот.

Мне становится смешно. Рассматривая картинки в интернете, я действительно возбудился от таких сцен, со стороны это выглядело весьма недурно. Кот понял, что угадал, и тоже улыбнулся. Затем он  внимательно посмотрел и заговорил уже серьёзно:
- Видишь ли, парень. Тебе предстоит ещё многое узнать, попробую тебе сейчас объяснить. Наши самые потаённые желания – сексуальные, извращённые. Ведь именно таким словом нас клеймят. Извращение - падшее слово, но именно извращения и дают нам самые сильные и яркие воплощения. Только они могут нас удовлетворять и насыщать в полной мере. Но мы, боясь быть осуждёнными, прячем свои желания настолько глубоко, что они начинают мучить нас изнутри. Эти желания мы связываем со Зверем, или Демоном, как угодно. Чудовище у каждого своё, оно живёт в его внутреннем мире и терзает своего хозяина, сжирает его эмоции, выпивает его энергию. Поэтому каждый должен время от времени выпускать своего Зверя, чтобы внутри тебя вместо душевного смятения воцарилась Гармония! Ты должен знать своего Зверя в лицо, должен уметь управлять им - когда нужно, держать в клетке, а когда-то и выпускать на волю – чтобы обрести самого себя. Ибо Он – и есть Ты.

Я мало, что понял из сказанного, но фантазия или что-то другое нарисовали мне большое и чёрное Нечто с диким светом жёлтых глаз и грацией опасного хищника .Мой зверь. Так вот ты оказывается какой...