Пять книг на полке у меня..

Исидор Коган
Рафу   Айзенштадту

Пять книг на полке у меня,-
Шестую? Нет – увольте!
Отдам пол-царства за коня
Домчал чтоб к Верхней Вольте.

Чем Музу тщетно призывать,
Исписывать бумажки,
Не лучше ли с Айше зевать,
Атласны гладя ляжки?

Айше в шатре - Лукуллов пир
Забытых ощущений,
И рядом с ней - шестой турнир,-
Что с Моцартом взлай щений…

Пора, поэт! Суши, поэт,
Турнирные портянки!
Меняю лучший свой куплет
На грудь верхне-вольтянки!

Последую путём Рембу,
Хотя, я вдвое старше:
Взращу, как он, кофейный боб,-
Гамак и – рядом Айше...

Пускай вольтаж её высок,
А я сложеньем хрупок, -
Асфальт отдам я за песок
С чешуйками скорлупок..

Жена сказала: - Ни черта!
Перечитался книжек!-
Была бы Верхняя Вольта
Немножечко пониже…

Адьё, шестой поэт-турнир!
Что ж, обойдусь без ранга -
Фрейд пригласил меня на пир
В шатёр, вигвам, ярангу!

P.S. Поэта чужд кому фасон,
Послать кто хочет на...
Ответно шлю в страну Фасо
С добавкой - Буркина.

Всех, кому тема - ни в дугу,-
Мужчин, но …без яиц,
Ждёт городок  Огадогу -
Столица всех столиц!
Там, в Вольте, что имела «Верх”,
А ныне – Буркина –
Вольтянки, скинув низ и верх,
Покажут вам ...кина !

    24.05.06.