Зверь. Глава 2 Часть 1

Мигель Завьялов
 

Её мобильный не отвечал весь день. Привычные гудки в трубке сотового уже не просто раздражали, а изрядно бесили. Такое случилось впервые за всё время наших отношений, обычно в течение дня мы созванивались по несколько раз. Незабудка, как правило, звонила первая, и последний наш разговор состоялся как раз в стиле «я обиделась». Нежный девичий голосок с плаксивыми нотками взывал к моей совести – дескать, она же скучает, и даже на работе пересматривает наше фото, ну хоть раз бы я ей первый позвонил, а то может, собственно, она навязывается? Я слушал этот эмоциональный речевой поток, и чувствовал, что закипаю.

Каждое мое утро было похоже – спать до последнего, проспать звонок будильника, и в итоге, с армейской скоростью собираться на работу. Быстро привести себя в порядок, чашка кофе,и на прогулку со своей собакой – рыжий боец, радостно виляя хвостом, уже неизменно поджидал у двери. Затем следовал насыщенный деловой суетой рабочий день. Как-то на работе, озадаченный начальником, я искал правильное решение по определённому вопросу. И вот – о чудо! Нужная мысль тонкой змейкой поползла и озарила, но как только я схватился за блокнот и калькулятор, громкий звонок мобильного заставил меня подпрыгнуть. Телефон разрывался, призывая меня ответить, на экране всплыло фото девушки с пепельными кудряшками на плечах. Минута на размышление, я всё же схватил трубку и рявкнул:
- Да!
- Ты что, по мне не соскучился? – мило проворковал кукольный голосок, а я в тот момент хотел разбить мобильный о стену.
- Я занят, перезвоню, - выдохнул я и отключился.
Сбитый с толку, я задумался снова, но уже потерял мысль, и долго провозился с этим несчастным отчётом.

И вот после всего этого, я сидел и слушал о том, как же я чёрств и как мало уделяю ей внимания. А ведь суть проблемы была ясна, как белый день – у меня просто не было столько времени на каждодневное мимими, как хотелось бы этой безмозглой и ставшей действительно навязчивой кукле. Её упрёки и недовольства, напоминающие в последнее время комариный писк, множились с каждым днём. А какое чувство вызывает надоедающий комар? Правильно, прихлопнуть. И я уже готов был это сделать.

Возможно, моя девушка думала, что услышав её обиженную тираду, я должен буду чудесным образом переродиться в галантного рыцаря – угодника, но я только закипал уже привычно сосущим под ложечкой раздражением. И я тогда едва сдержался. Чтобы не наговорить лишнего, грубо прервал наш разговор, сославшись на дела.

А на следующий день она пропала… Ни привычного пожелания доброго утра, ни звонка за целый день, ни ответа на мои уже многочисленные вызовы. Волнение охватило меня ни на шутку, мозг начал рисовать различные картины возможных несчастий. Отпросившись с работы, я пробирался через пробки на дороге к её офису. Поток машин двигался невозможно медленно, водители безбожно тупили, и я уже был раскалён до предела. Стараясь добраться до неё как можно быстрее, в итоге я всё равно опоздал. Мой план ворваться к ней на работу и всё выяснить, увы, провалился. Но всё же я решил подъехать и понаблюдать. Припарковав автомобиль на этот раз в другом месте, я стал ждать, сам не зная, чего именно. Так поступить мне подсказала интуиция.

Каково же было моё удивление, когда из двери офисного здания, цокая тонкими каблучками, вышла моя девушка – живая и невредимая. Я снова позвонил ей на сотовый, она достала телефон из сумочки, посмотрела на экран, отключила звук и убрала обратно. Ну что же… Значит, человек может прервать общение вот так, без весомых на то причин? Жгучая волна гнева обдала жаром лицо. Бездумно глядя перед собой, я достал из пачки сигарету и закурил... Волнение потихоньку улеглось, уступив место другому чувству – разочарованию. Оно поглотило меня полностью, стерев вокруг все краски, будто мир вокруг стал в одночасье тусклым.

Повернув ключ зажигания и нажав на газ, я поехал прочь от этого места, ставшего сейчас уже таким чужим. Трансформация моих чувств продолжалась, и к вечеру на смену разочарованию пришло давящее в груди опустошение. Словно эта девушка ворвалась в меня, насадила там цветов и ярких бабочек, а потом взяла ластик и всё стёрла… И ничего больше не осталось. Она, видимо, решила меня за недостаток внимания так проучить, добившись совершенно другой реакции – её просто для меня не стало. Через несколько дней моего молчания Незабудка звонила уже сама, снова осыпала пожеланиями доброго утра и различными милыми сообщениями. Но они оставались уже с моей стороны без ответа.

Когда друг позвонил с предложением встретиться в выходной, я обрадовался ему, как родному. Как же я соскучился по друзьям и свободе… Наша дружная компания на машинах встретилась у автотрассы и направилась в один знакомый загородный кабачок. Хорошее расположение прямо на берегу Финского залива, отличная кухня с живой заводной музыкой и развлекательной программой. Но неоспоримым достоинством этого заведения была возможность летом насладиться природой и красотой загородных мест. С одной стороны можно было выйти в парк с прудами и интерьерной мельницей, с другой же посетители попадали на залив с песчаным пляжем. Непередаваемое ощущение, когда разгорячённый, ты выходишь из стен ресторана на свежесть балтийского воздуха, и, выкуривая сигарету, провожаешь уходящее по воде тяжёлое вечернее солнце.

В тот день мы превзошли самих себя. Приподнятое настроение не хотелось отпускать, и, как только можно, оно старательно поддерживалось градусом. Выйдя на воздух, я почувствовал, что меня уже прилично штормит, но по возвращению продолжал с диким смехом вливать в себя горячительное. Под парами алкоголя некоторые из нас начали атаковать танцпол, откуда вернулись за стол с такими же подвыпившими девушками. Те были нисколько не против мужской компании и с удовольствием приняли предложение продолжить вечеринку под открытым небом прямо на пляже.

Мы устроились, расстелив на светлом песке взятый из машины плед, и снова продолжили пить, но теперь уже за знакомство. Блестая искромётными тостами , мы всё сильнее прижимались к хихикающим над над нашими шутками девушкам. Пара наших товарищей была уже не в состоянии участвовать в брачных играх, поэтому все сливки достались самым стойким. Яркая шатенка, сидевшая рядом, уже вовсю грела меня своим тёплым боком, много курила и не пропускала ни одного тоста. Зелёные, смеющиеся глаза, ладная загорелая фигурка, длинные волосы цвета шоколада. Я утонул в ее откровенном декольте. Лаская глазами глубокую ложбинку между аппетитных грудей, я откровенно рассматривал поблёскивающее в вечернем луче, ожерелье из тонких красивых цепочек. Они отбрасывали на её смуглое тело затейливые тени, и напоминали мне причудливых золотых змеек. От неё самой веяло жизнью, сексом, чёрт возьми, даже распутством. Ещё тогда я отметил, что девушка оказалась далеко не из робких.

Скоро должно было смеркаться, народ снова оживился и выразил желание танцевать. Подогнав свою машину, я опустил стекло и громко включил музыку. «А теперь дискотека!» С радостными возгласами, девушки вскочили, и устроили для нас эротические танцы на песке. Лучи уходящего солнца отражались бликами на девичьих распущенных волосах и украшениях, они танцевали, соблазнительно покачивая бёдрами под ритмы музыки, а мы, словно дикие возбуждённые хищники, осматривали свой трофей. Я первый встал, подошёл к танцующим, схватил шатенку за руку и рванул на себя: «Потанцуем?»

Оступившись, она со смехом завалилась на меня, но успела обнять за шею и удержалась: «Давай, чернявый, потанцуем». Викинг уже зажимал у дерева её брюнетистую подругу, оторвавшись от поцелуя, он показал глазами на машину – мол, можно ли воспользоваться? Я рассмеялся: «Конечно, Господа, куйте железо, пока горячо!» Тем временем в танце я тоже готовил девушку к продолжению знакомства. С талии мои руки опустились ниже, затем прошлись по спине, очертив лопатки, ласкали шею под густыми длинными волосами. Она жарко выдохнула мне в рот, перехватив мой язык, сама стала тереться о джинсы там, где давно уже было горячо. Заметив краем глаза, что сладкая парочка освободила место, я подтолкнул свою подругу к дверям авто. Нисколько не смутившись, девушка легла на разложенные Викингом сидения и буквально призвала меня бесстыжими глазами. Почему-то я тогда почувствовал, что мне всё можно. Может количество выпитого сделало меня смелым, а может и она сама была настолько сексуальна, что я, минуя прелюдии, сразу приступил к делу.

Пока я сдирал с неё блузку и трусики, она страстно отвечала мне на поцелуи, но как только я глубоко и резко вошёл в неё пальцами, с протестом выдохнула мне в лицо:
- Ну ты и дикарь…
- Детка, давай просто расслабимся, - перевернув девушку на живот, я приподнял её за бёдра и сильно шлёпнул по ягодице.
- Эй, полегче! – шатенка, уткнувшись лицом в чёрную кожаную спинку, пыталась возмутиться, но мне в тот момент на её протесты было абсолютно всё равно. Вдавив её голову в сидение, я взял её сзади и стал просто грубо трахать. Опять знакомая пелена перед глазами, наши стоны, соединившиеся в один гортанный звук, и я уже был близок к разрядке. На последних глубоких толчках я схватил её за волосы, и с силой оттянув голову назад, с рычанием в неё кончил. Пульс зашкаливал в висках, дыхание сорвалось на хрип, помню, что тогда с трудом вылез из машины на воздух, чтобы отдышаться.

***
...Я сижу на диване практически голый, в одном полотенце, сигарета дотлела до конца, и туман в голове постепенно рассеялся. Мыслительный процесс хорошо действует на похмельный синдром, а анализ воспоминаний прошлых дней лечит получше всяких таблеток. Стафф подошёл и лизнул меня в руку – сейчас, дружище, я тебя выведу. Натянув джинсы и футболку, беру собачий поводок и иду к дверям, но не успеваю выйти – настойчивый звонок в дверь, я открываю. На пороге Незабудка, вид потерянный, да и я искренне удивлён её здесь видеть в такой час. Я её не звал, не ждал, мне откровенно совершенно сейчас не до неё, но джентельмен во мне заставляет отступить на шаг и пригласить в квартиру. На кухне я нервно закуриваю, а сидящая за столом девушка нервно теребит пальцами скатерть и не решается заговорить. Я откровенно злюсь. Мне не нужны твои фальшивые игры, девочка, твои наигранные сцены больше на меня не действуют. Я видел твой обман, глупая и примитивная ложь убила моё доверие к тебе. Я вырос из детских штанишек и меня больше не заводят неразумные фортели маленьких дурёх.

- Ты не отвечал мне на звонки, почему?, - она поднимает на меня глаза и снова опускает. Моё раздражение, видимо, отражается в тяжёлом взгляде.
- Занят был. Ты зачем пришла?
- Я хотела убедиться, что у тебя всё хорошо. Вижу, что всё в порядке…
- Убедилась? Теперь уходи.
- Ну зачем ты так… Я хотела, чтобы мы сходили в кино, новый фильм вышел… Пятьдесят оттенков серого…

Презрительно фыркаю ей в лицо. О каком фильме может идти речь? Для меня она больше не белокурая принцесса, а мелочная инфантильная кукла, которая вздумала мной манипулировать. Я хочу, чтобы она ушла. Она словно читает мои мысли, встаёт из за стола и идёт к двери, но внезапно поворачивается, и прикрыв рукой искажённое гримасой лицо, начинает рыдать.
- Я тебе звонила… Я хотела… Ты не отвечал, где ты был ночью? Где и с кем ты был?? Ты меня не любишь!!

Переходя на визг, девушка наступает на меня в истерике, выкрикивая в голос всевозможные бессвязные обвинения.

Первая мысль, которая приходит в голову – это выкинуть её за дверь. Я стараюсь контролировать своё дыхание, чтобы не сорваться, прикрываю глаза, но в какой-то миг успеваю заметить взмах её руки и ловлю её за запястье у себя перед лицом. Щелчок в голове и перед глазами взрыв багровых всполохов. Хватаю её за горло и отвешиваю несколько звонких пощёчин. Она пятится и пытается закрыться, но я толкаю и роняю её на пол. Нависнув сверху, зажимаю её тело у себя между ног, срываю висящий на ручке двери поводок, и начинаю с силой стегать сопротивляющуюся девушку.

Что-то вселилось в меня, я хлещу, куда придётся, по спине, ногам, даже рукам, когда она пытается себя ими прикрыть. Злость и раздражение выплескиваются щедрым потоком при каждом ударе, и я никак не могу заставить себя остановиться. Скорее наоборот, какой то незнакомый бешеный азарт накрывает меня сейчас с головой. Словно заворожённый, я смотрю на себя сбоку, и тут же сам себя подбадриваю, приговаривая, что научу её манерам. Кипящая злость сменяется мальчишеским весельем. Она кричит от боли и страха, я чувствую, как она меня боится, но только ещё больше распаляюсь. И мне сейчас совсем её не жаль, я просто не хочу останавливаться.

Собачий лай приводит меня в чувство, пёс прыгает рядом и бурно реагирует на разыгравшуюся сцену. Часто моргаю и пытаюсь понять, что происходит, затем, отбросив поводок, иду в ванную. Включив холодную воду, сую голову под душ, холодные струи остужают и возвращают меня в реальность. Сквозь звук льющейся воды слышу громкий стук закрывающейся двери. Это была девушка, которая только что убежала от меня, которая никогда мне больше не позвонит, потому что у неё осталось только одно ко мне чувство – ужаса. Да и мне она больше не нужна. Я выключаю воду, подхожу к зеркалу, смотрю на себя, в свои почти чёрные, с расширенными зрачками, глаза, и вижу в них еле уловимую, пульсирующую изнутри, незнакомую жёлтую тень.