Зверь. Глава 1 часть 2

Мигель Завьялов
Моя белокурая красавица напоминала бездонное южное море. В моменты, когда светило солнце, в штиль, море могло одинаково радовать купающихся на поверхности, и пловцов, ныряющих глубоко в воду. Если постараться достичь самого дна, то вам откроется прекрасный и удивительный подводный мир, и чем глубже вы нырнёте,тем более диковинного и причудливого можно увидеть. Или можете болтаться на поверхности и будете наслаждаться малым. Но случись непогода, и нет уже того удовольствия. Если сильный шквалистый ветер, то морские волны могут доставить массу проблем, а разгулявшаяся стихия и вовсе доведёт до беды.

Так и с Незабудкой, она меняла образы в зависимости от её настроения – от милой ласковой лапушки до обиженной куклы с поджатыми губами разгон был небольшим. Сначала мне самому хотелось делать для неё приятные вещи. Выяснив, какие у неё любимые цветы, я уже через три дня с букетом стоял у её работы. Вернее, моя машина была припаркована за углом офисного здания, откуда можно было обозревать крыльцо, а я сидел и ждал. Она вышла в сопровождении нескольких коллег, таких же молодых женщин. Вот она достала из сумочки мобильный, была удивлена моему звонку, ведь мы заранее не договаривались о встрече. На даче у друга после той ночи мы просто обменялись номерами телефонов, я отвёз её домой, и наше расставание было скомканным. Было заметно, что девушка находилась в замешательстве, вопрос о новой встрече читался у неё в глазах, но она так и не решилась его задать. Быстро попрощавшись, она поспешно выскочила из машины и ушла. Оставшись один, я рассмеялся. Смешные эти женщины, как же они любят, чтобы всё было предельно ясно и лежало вовремя на полке, даже в таких вопросах, как отношения с мужчинами. Только, милые дамы, вы забываете одну простую вещь: охотником испокон веков был именно мужчина. Всё, что вам нужно сделать, это отдаться и плыть по течению, а лодку мы уж как-нибудь сами направим. Поэтому, через три дня я сам устроил ей сюрприз.

Девушка попрощалась с сотрудницами, я приветственно посигналил, и она, озираясь по сторонам, пошла в мою сторону. Через минуту Незабудка сидела в машине, смущённо нюхая огромный букет из роз, прижимала его к себе и нежно мне улыбалась. Я даже угадал с цветами – белые розы. Оказалось, что больше всего она любит именно их. Я просто подумал, что красные – это избито, захотел быть оригинальным и попал пальцем в точку. В кафе я тоже чудесным образом угадал её любимое пирожное, кофе она пьёт с молоком, а шампанское предпочитает сладкое. Счастливая девушка сделала вывод, что мы друг друга фатально чувствуем. Я не совсем понял, о чём она говорит, но с лучезарной улыбкой сделал вид, что абсолютно с ней согласен. Потом мы поехали ко мне домой и продолжили свидание в постели. Наутро уставшую, но довольную девушку я отвёз на работу, на то же место, откуда и забрал.

– Почему ты остановил машину здесь? – удивлённо спросила она, когда я припарковался за углом.
– Не понял твоего вопроса. А где я должен был остановиться?
– Поближе, ты вчера тоже остановился где-то за углом и вызванивал меня.
Я посмотрел на неё, вопросительно подняв бровь.
– Просто ты мог подъехать к самим дверям и встретить меня с цветами, это было бы очень красиво и романтично, – ответила девушка,нервно дернув плечом.

Ах, вот оно что… Девочке захотелось минуты славы, принц на белом коне встречает её с охапкой роз, подружки, вешайтесь от зависти. Меня эта ситуация неприятно царапнула в душе, я тогда ничего ей не ответил, только поцеловал на прощание.
– Опоздаешь, уже девять. Я тебе позвоню.

Девушка сгребла свой букет и снова зарылась в него носом. Цветы всю ночь простояли у меня дома в вазе, но утром он был снова в руках у владелицы . Мы даже за ним возвращались. В спешке приводя себя в порядок, она сначала его забыла, и сильно сокрушалась по этому поводу.

Наши встречи продолжались с периодичностью пару раз в неделю, я забирал её с работы и мы по тому же сценарию проводили свидания в кафе. Иногда ходили в кино, после чего она неизменно оставалась на ночь у меня. В моей ванной в стаканчике с зубной щёткой даже появилась ещё одна, причём, не я её туда поместил.

Забирая её с работы, я всегда ставил машину именно в том месте, что и в первый раз. Моё упрямство не доставляло радости принцессе, ей по-прежнему хотелось меня всем показать. Дальше тревожных звоночков стало ещё больше. Принцесса превратилась в королевну и стала слишком часто дуть пухлые губки. Когда она не получала цветов, то надолго замолкала и обиженно сопела, потом последовали претензии по поводу программы наших свиданий, дескать, кафе надоело, кино тоже, ей хотелось чего-то эдакого.

Ну, что ж… Может быть, действительно она права, мужчины более консервативны в своих желаниях. Я так уставал на работе, что наши встречи скорее воспринимал как отдых в тихой гавани, по крайней мере, мне хотелось так думать. Но моя красавица всё время ждала от меня праздника, она ожидала все новых и новых впечатлений.

Очередное свидание я спланировал у себя дома. Мне самому порядком надоели все эти кафе, да и хотелось просто побыть подольше с ней. Ужин заказал в ресторанчике неподалёку, мы изрядно выпили и, разбросав одежду по квартире, до утра занимались сексом. Она, царапая мне спину,стонала подо мной, последний толчок, я задыхаюсь, и, сжав её в объятьях, захожусь судорогой в оргазме. Откинувшись на подушку, расслабленно закуриваю. Она устраивается у меня на плече, гладит тонкими пальчиками по груди, смотрит, подняв вверх огромные серые глаза, и, коверкая по - детски голос, начинает причитать... А хорошо бы сходить туда… Или съездить вон туда… Кто-то ей рассказал, она смотрела в интернете, это воистину райское место… Ну, пожалуйста… Под парами виски, довольному и доброму, мне было абсолютно хорошо. Прижав к себе, я целую её в душистую макушку, и отвечаю:
– Хорошо. Если хочешь, то поедем.
Но внутри непонятное чувство снова настороженно царапнуло лёгким раздражением. Я не мог объяснить тогда, откуда во мне поднимается этот комок злости, всё же хорошо.

В выходной день уже была назначена поездка в загородный отель на берегу озера. Я обо всём побеспокоился заранее - забронировал номер, купил красное испанское вино и её любимые шоколадные конфеты. Подготовился к поездке и сам – стильная новая стрижка, привычные джинсы сменил на классические брюки и дорогую чёрную рубашку. Надев на руку новые часы, облившись любимым «Хьюго Босс», я выскочил за дверь квартиры. В новом облике я произвёл на свою девушку впечатление. Всю дорогу она не сводила с меня глаз, восхищалась моей брутальностью, и просила впредь выглядеть только так. Её комплименты были приятны, но… С другой стороны складывалось впечатление, что девичье сладкое воркование чудесным образом превращается в скользкий шёлковый шнурок, который уже обвивается вокруг моей шеи и медленно затягивается. Ещё немного и мне будет нечем дышать. Внутри опять потянуло уже знакомое неприятное чувство.

Видимо, я действительно неплохо выглядел, и понравился не только своей спутнице. Девушка на ресепшене кокетливо строила глазки, долго и подробно нам рассказывала, чем можно воспользоваться в этом прекрасном заведении, перечисляя бесконечные возможности для замечательного отдыха. Чем больше говорила администратор, тем сильнее Незабудка притопывала каблучком о кафельный пол. В итоге она перебила информационный поток, дескать, нам всё понятно, спасибо, если что, мы спросим. Подхватив свою сумочку, она резко развернулась и направилась к лифту. Мне только осталось, как болвану, с идиотской улыбкой извиниться, и прошествовать за ней. Влетев в номер, я буквально расстрелял её взглядом, мне хотелось в тот момент убить.
– Что это сейчас было? Ты почему себя так ведёшь?? – раздражение уже вовсю пульсировало в висках, что не предвещало ничего хорошего.

Но девушка, увидев шикарный номер, абсолютно изменила своё настроение. Она порхала и восторгалась интерьером, с такой детской непосредственностью радовалась красивой обстановке и виду из окна, что я, глядя на нее, постепенно стих.
– Если ещё раз я увижу такое поведение, услышу такой тон, то…, – я не договорил. А собственно – что? Мне это не нравится, и я не собираюсь мириться с тем, что мне не нравится, но сделать-то с этим что? Вот это я тогда понимал ещё смутно.

Я немного успокоился, хотя настроение было уже изрядно испорчено. Девушка старалась, как могла, разрядить обстановку, пыталась меня обнять, заглянуть в глаза, но я отворачивался и делал вид, что обижен.

Мы решили взять вино и выпить его на берегу озера. На природе мы окончательно разгорячились. В дальнем углу парка, на самом берегу, мы зашли за широкое дерево, Незабудка сама опустилась на колени и медленно расстегнула молнию на моих брюках. Девушка смотрела на меня снизу вверх серыми бесстыжими глазами и улыбалась, словно бросая мне вызов. Я поддержал её игру, скинул брюки, она приняла член в рот и начала его ласкать, умело дразня язычком чувствительные точки. Я возбудился моментально. Белый день, светит солнце, в парке ходят люди, а мне здесь, прямо на берегу озера, красивая девушка делает минет. Перед глазами всё поплыло, стиснув зубы, я заглушил свой стон, а дальше… Я схватил её за затылок и сам стал вбиваться ей в рот, мне хотелось чувствовать её горло… Заводила только одна мысль, что я удовлетворяю себя ею. Девушке было нечем дышать, она сопела и пыталась помочь себе рукой, но я железно держал её за волосы и только увеличивал толчки. Кончив ей в гортань, не отпуская, я заставил всё проглотить. Кровь стучала в висках, фантазия рисовала картинки ещё хлеще, но с усилием воли я сдержался и её отпустил. Она потом долго откашливалась, вытирала платком свой ротик, и пыталась реанимировать размазанную тушь... Размазанную по лицу вместе со своими слезами и остатками моей спермы . Но мне было совершенно не до ее обид, я получил колоссальное удовольствие.

– Что это на тебя нашло? – наконец со мной заговорили.
– Ничего, хорошая погода! – я рассмеялся, щёлкнул её по носу и прижал к себе. – Мне было очень хорошо, ты умница.

Великолепный вечер увенчал поход в ресторан отеля, мы пили шампанское,и даже танцевали. Не отдых, а сказка. Ночью в номере, пьяные и счастливые, мы, конечно же, опять предались сексу. Вспоминая сцену на озере, я снова почувствовал невероятное возбуждение, до болезненной ломоты… Словно животное, ничего не видя перед собой, стал сдирать с неё кофточку, освобождая и кусая грудь, рвать на ней чулки и нижнее бельё. Наспех раздев её, скинул всё с себя, я буквально швырнул девушку на кровать. Закинув её ноги себе на плечи, я резко в неё вошёл, с силой хватая её тело, насаживал, словно хотел разорвать. Я входил в неё грубыми толчками, чтобы она как можно глубже ощутила меня в себе. Я люблю такой секс, кто-то скажет, что он грубый, а я скажу одно – он истинный. Именно так заниматься любовью я привык и мне это нравилось. Но только одно чувство мне показалось тогда новым и незнакомым: когда в порыве страсти я держал её за плечи, мне хотелось руки соединить у неё на горле, и что есть силы, сжать. Но я сдерживал себя, и только продолжал все сильнее и жестче грубо вбиваться в девушку, словно получая компенсацию за недозволенное. Она на меня тогда не обиделась, нет. Ей даже всё понравилось, если не считать порванной одежды, но я обещал купить всё новое, и претензий ко мне больше не было. Но потом в ванной, брызгая себе в лицо холодной водой, я внимательно смотрел на своё отражение, словно хотел самому себе задать вопрос: эй, приятель, а что это с тобой? Что действительно на тебя нашло??