3. 11. 19

Давид Брук
Интерес к литературе у меня никогда не был, пишу я в основном лишь потому, что мне просто хочется из себя, что то выдавить. Я часто смотрю с заветью на людей, которые любят читать. Наверно по этому я и решил пойти на инжинера строителя,так как особых навыков кроме как математики и физики для этого не требовалось. Но даже эту профессию я выбрал лишь для корочки, мне всегда было интересно заниматься бизнессом. На деле у меня это не очень получается, не то что я не могу, просто во мне потух огонь. Практически ко всему, что я вижу, трогаю и думаю. На профессианальном языке у психиаторов это называется биполярным расстроиством. Другими словами мания депрессия. Словно график синуса или косинуса где положительное значение это здоровое состояние духа, а отрицательное не стабильное и неготивное. Представьте себе как вы находитесь на строительном обьекте и непосредственно руководите людьми, общаетесь, решаете проблемы которые постоянно всплывают на верх и со всем этим надо совладать. Так уж сложилось что оснавная масса рабочей силы на стройках в Израиле это арабы. Порой мне просто тяжело на них смотреть, как они трудятся. Условия не всегда самые лучшие, так как все стоит денег. Я до сих пор не могу понять почему они не интегрировались на сто процентов в нашем обществе. Я часто слышу от изралитян которые тут роделись, мол какие мы молодцы, такую страну построили за семьдесять лет. Они только забывают сказать, чьими руками это все строится. Быть может раньше когда тут были колонии других стран велась активная пропаганда, да и выбора у людей особого не было по этому они и вдыхали жизнь в эту пустынную месность. Но сейчас смотря на то что твориться на рынке труда мне просто кажется что это как небо и земля. Как то мой друг затягивая сигаретный дым сказал, что жизнь динамичная штука. Не могу с этим не согласиться. Для того чтобы труд человека ценился на вес золота, да и сам человек чтобы был в цене необходимо поменять мышление. Я за собой часто замечаю, что всё вокруг меня просто расплывается так быстро что я порою не успеваю всмотреться по глубже. Быть может действительно ценности которые нам диктует жизнь не много не правильные. Если ты покажешь слабину, тебя сьедят. Если ты будешь сильным, тебя будут уважать. Когда я впервые испытал фиаско в своем бизнесс начинание, я просто был в шоке, так как не знал что предпринять. Меня это так сильно сводило с ума, что я и думать ни о чем другом не мог. В добавок ко всему этому я был карьеристом и считал что самое главное и первостепенное дело это встать на ноги. Но меня словно сбили с ног. Разумеется это не единственная проблема которая повлекла за собой сбой в моей черепной коробке. По факту мне пришлось сесть на таблетки, к моему весу прибавилось двадцать килограмм. С тех пор прошло уже три года, и я только сейчас начал себя по настоящему соберать по кускам, и пускай мне приходится менять работу каждые пол года. Я все же верю, что я встану на ноги и начну ходить большими шагами... Так я хотел, так я хочу, но от этого не легче.