Русь матушка Глава 2 67 часть заключительная

Ксения Николаевна Федорова
Алиса была очень счастлива, она получила настоящее признание в мировом масштабе. Большего она и не хотела. Предстояли новые проекты, работы, изыскания, нужно было включаться в работу снова. Илья предложил Алисе немного передохнуть перед новыми делами. Ведь работа предстояла огромнейшая и при этом это была уже не та лаборатория, в которой она работала. Грандиозность масштабов и проектов просто поражала.
Нужно было набраться сил, как говорил ее друг сделать перезагруз девайса, то бишь мозга.
Илья предложил Алиса съездить развеяться, например, в Африку.  Алиса была шокирована таким предложением.
- Спасибо пап, вот как раз для полного счастья мне Африки то и не хватало. Давай что попроще, мне и Европы хватит. Я вот в Италию хочу очень сильно. А потом посетить Грецию.
- Туда ты еще успеешь, причем много раз, а вот в Африку..
- Папа, я тебе сказала, в свою Африку можешь поехать сам, хоть на всю жизнь.
- Хорошо Алис, раз ты настаиваешь, то без проблем.
Ровно через два дня они прилетели в Италию. Алиса вышла из самолета и глубоко вздохнула, закрыв глаза. Неужели я снова тут, какое счастье. Они взяли такси и через час были уже в гостинице.
- Пап, я сейчас отдохну и пойду прогуляюсь. А ты оставайся в гостинице, хорошо?
- Значит я в гостинице, а ты гулять, тебе не кажется это несправедливо по отношению ко мне?
- Пап, у меня тут есть одно дело, и я пока бы не хотела тебе его освящать. Как приду обязательно тебе все расскажу.
- В кафе надеюсь я могу сходить?
- Конечно и даже можешь в музей сходить, я же не против.
Алиса добралась до того старого дома. Где когда-то жили ее предки. Свет падал на весь фасад дома и казалось, что именно в нем происходят необычные вещи. Она аккуратно отодвинула замок и вошла в дом. Яркий свет проникал сверху большим лучом на пол и переходил по всему дому огромной растекающейся полоской…
Она посмотрела на верху и решил снова подняться по лестнице. В этот раз все было по-другому. Перед ней открылась большая комната. Казалось это была совсем другая эпоха. Вся мебель была сильно запылена. Такое чувство что сто лет никто не входил в эту комнату и даже ни к чему не прикасался. Она прошла до середины комнаты и осмотрелась. Было такое чувство, что именно сейчас с ней заговорят тихим и ласковым голосом. Но к сожалению, никого рядом не было. Она прошла по кругу комнаты и замерла на месте. Перед ней появился белый ангел.
Он улыбнулся ей, расправил крылья и показал на яркий свет крылом.
Алиса увидела необыкновенную картину радости. В светлом поле бегали дети, рядом с ними были взрослые, они бегали и веселились. Неожиданно Алиса увидела маму, себя, папу, ей было очень классно, рядом были родные и любимые люди. Алиса в какой-то момент ужасно захотела увидеть маму по-настоящему, не там, не в поле, не в детстве и захотелось прижаться к ней. Она поняла, что взрослые тоже бывают детьми и по-настоящему умеют любить.
Мы все совершаем ошибки, но так или иначе надо уметь прощать взрослых и никогда не становится эгоистами. У каждого свой выбор.
Ангел снова посмотрел на нее, приблизился к ней совсем рядом и обнял ее крыльями. Алиса почувствовала необыкновенное тепло. Ведь, казалось бы, ангелы не умеют согревать, существа бесплотные, но сила любви бывает теплее всего на свете.
Алиса открыла глаза и оказалась одна. Ангел как появился, так и растворился снова. Алиса снова осмотрелась вокруг, улыбнулась и спустилась вниз по лестнице. Она вышла из дома и быстро вернулась в гостиницу. Отец спал на кровати, будить его она не хотела. Она набрала номер Ольги.
- Привет мам, ты как там? Что-то тебя так захотелось увидеть именной сейчас.
- Алиса, здравствуй, я очень рада тебя слышать, я тоже почувствовала тебя, прям совпадение какое-то. Если очень захочется, то можешь прилететь ко мне.
- Мам, мы тут рядом с папой, в Италии, я скоро начну большой проект, вот решили немного отдохнуть перед большими планами. Я думаю мы скоро к тебе заедем.
- Хорошо, я буду очень рада.
Алиса посмотрела из окна вдаль и была очень рада тому, что она примирилась с мамой. Душа была спокойна. Она не стала будить отца и легла спать.
- Здравствуй Алиса, ну вот ты и стала самой известной и сильной!
- Бабушка, я так рада тебя видеть снова. Я видела ангела сегодня, он показал мне мое детство, моих молодых родителей.
- Я в курсе, дорогая, главное, что ты поняла саму себя. Это было главное. А маму надо увидеть обязательно. А теперь иди за мной, я тебе отдам то, что должно быть твоим.
Алиса пошла за бабушкой и снова вошла в красивый дом. Убранство было необыкновенным. Алиса подошла к большому резному столу, он был сделано из очень необычного материала. Она даже сразу не поняла, что это было.
- Алиса, возьми вот эту книгу и храни ее как зеницу ока. Никто и никогда не должен ее увидеть.
Это поможет тебе в дальнейшем от многих бед и несчастий и защитит твою семью. А кругом пользуйся аккуратно, а когда придет время мы его заберем у тебя, ибо люди воспользуются им в корыстных целях.
- Но как я смогу взять книгу, я же сплю, это нереально…
- Все реально внучка, все реально…
Бабушка как появилась точно также и растворилась в доме.
Алиса открыла глаза, было раннее утро. Прямо перед ней лежала необыкновенная книга. Она посмотрела на нее, взяла в руки и поняла, книга и правда удивительна сама по себе. Она убрала ее в сумку, и решила пока отцу ничего не говорить. Илья уже проснулся и крикнул Алисе, что пора уже вставать. Несколько дней Алиса с отцом гуляла по Италии, наслаждались всеми музеями, посещали все торговые центры, отрывались на всю катушку. Алиса сто лет не чувствовала себя настолько счастливой.
Спустя неделю они летели в Грецию. Илье было не просто принять в душе эту встречу, но деваться было некуда, надо было посмотреть правде в глаза. Что было то было. А жизнь должна продолжаться.
Алиса подошла к Ольге и с большой любовью ее обняла. Даже захотелось как в детстве вместе проснуться.
- Мам, а ты обидишься, если я тебе кое-что скажу?
- Алиса, дочка, ну как я могу на тебя обидеться, сама посуди. Детям многое могут простить родители, вот станешь мамой и все поймешь сама.
- Мне хочется эту ночь провести с тобой, как в детстве, мы же так давно с тобой не были вместе.
- Хорошо Алис, я тоже очень сильно соскучилась по тебе. А сына отдам родному папе, пусть им занимается.
Почти всю ночь они проболтали и никак не могли наговориться. Уснули уже под утро, когда встало солнце. А на двери повесили табличку – Не беспокоить, спим.
Илья встал рано и решил прогуляться по городу. Маленькие частные магазины открывались не раньше девяти часов. Он зашел купить молока и хлеба.
- Доброе утро, а можно у вас тут купить продукты, а то по-гречески я не понимаю.
- Доброе утро, конечно можно. Проходите в сам магазин, я вам помогу выбрать.
- А вы не плохо говорите по-английски, учитывая, что тут все только по-гречески говорят.
- Да я и не гречанка, живу тут уже с детства, а вот их язык так и не смогла освоить, а английским владею свободно.
Илья поблагодарил девушку и вернулся в дом. Алиса и Ольга еще спали, он заглянул в их комнату и увидел их сладко спящими. Тут же перед глазами пронеслась сцена из детства дочки. Все было так близко и здорово, главное жили дружно. Илья закрыл дверь и спустился вниз на веранду, взяв кружку теплого молока с хлебом.
- Привет Илья, рада тебя видеть, три года прошло.
- Привет, Оля, я тоже рад тебя видеть. Все так неожиданно произошло сейчас, вот сорвались с Алисой в Европу путешествовать. Все уши мне пропела, что хочу в Италию, вот рванули, потом к тебе захотела неожиданно.
- Я очень рада вас видеть, честно, столько времени скучала по вас всем. Как там Михаил, его родные?
- Все хорошо. Миша скоро женится, кажется ждет уже наследника. Мама тоже хорошо. А у тебя как тут?
- Да в целом не плохо, я работаю в частном дизайнерском бюро, работы конечно не так много, в принципе она есть. Сын растет, муж помогает, так что живем. Я рада, что эту ночь провела с Алисой. Помнишь, как в нашей жизни было, когда она была маленькая.
- Это забыть невозможно. Знаешь, мне до сих пор кажется, что она еще ребенок.
- Нам всегда с тобой будет казаться, что наши дети останутся детьми. И никогда не вырастут.
- Я даже представить не мог, кем станет наш ребенок.
- Да я тоже думала, что она останется простым биологом, а тут такое событие произошло.
- Она тебе все рассказала?
- Так мы всю ночь проболтали, она все мне рассказала.
- Ты знаешь, я ей очень горжусь, это наш лучший шедевр искусства.
Оля обняла Илью как раньше и склонила голову.
Алиса вышла на веранду и увидела, как мама с папой обнимается. Ну замечательно, наконец-то помирились. Она была рада, что между ними теперь не будет никаких обид.
- Ну что Алиса, погостили и хватит, пора собираться домой.
- Пап, я же не зашла к своему любимому лекарю. Он мне очень нужен. Давай я с ним поздороваюсь и бегом назад.
- Хорошо, жду тебя только быстро.
Она добежала до аптеки и увидела рядом пожилого мужчину, это был Демитриос.
- Демитриос, привет!
Он обернулся и увидел Алису. На его лице расплылась улыбка. Он протянул руки для объятий. Алиса была безумно рада его увидеть.
- Как я рад тебя видеть, ты надолго к нам прилетела?
- К сожалению, сейчас скоро самолет, я не успела к вам забежать, всю неделю с мамой провела и братом.
- Да братик у тебя чудный растет. Всем тут на радость. Хорошо, в двух словах все равно не расскажешь. Напиши мне письмо, я прочту.
- Хорошо Демитриос, спасибо тебе за всё.
- Подожди, я тебе сейчас травы вынесу, что собирал, я чувствовал, что ты вернешься скоро.
Он вынес из магазина очень большую сумку с травами. Алиса была в шоке.
- Ну и как я это пронесу через таможню, скажите мне на милость.
- Я уже договорился, не переживай, все спокойно пролетит через таможню. Это очень нужные тебе травы.
Алиса поблагодарила его, поцеловала в щеку и побежала к дому, где ждала машину в аэропорт.
- Ну что, я готова, можно лететь домой.
- А это что? – все дружно спросили Алису.
- А это цветочки, травки ну и так, разные мелочи.
Илья не стал вдаваться в подробности, но понял одно, Алиса без этой сумки ни за что не уедет.
Ольга с большой любовь обняла Алису и пожелала ей почаще с ней общаться. Алиса дала твердое слово, что всегда будет писать Ольге.
- Ну что папа, начинаем новую жизнь, сложную, с большими препятствиями..
- Нет Алиса, с большим счастьем на будущее…и только так…