Откуда берётся гармония? Часть 2

Инна Мардарь
Система наших чакр и энергетических меридианов — это центр нашей внутренней Вселенной, способный помочь активизировать и привести в равновесие различные уровни нашей жизни.

Это те инструменты, которые помогут нам увидеть источники, мешающие идти и развиваться гармонично.

Ваше проявление в жизни должно приносить вам удовольствие, а не жизненные проблемы с окружающими.

Согласитесь, что не всегда можно позволить себе потратить массу времени на изучение философии, изложенной в огромных томах. Однако найти время изучить новую идею найдёт каждый.

Меня давно просили начать делиться приобретенным опытом.

Это и побудило создать группу, где я могу структурировать и адаптировать свои знания к нашему времени.

Я убеждена, что человек может самостоятельно себе помочь и найти выход из любых ситуаций, и научиться:

— контролировать свои внутренние реакции на жизненные ситуации, чтобы овладеть своей живительной силой

— самостоятельно приводить свою энергию в баланс, устраняя внутренний дискомфорт

— видеть происходящее процессы внутри себя и понимать, почему они вообще происходят

— прийти к внутреннему покою, радости, удачи, здоровью и исполнению своих намерений через простые инструменты;

Вы научитесь понимать процессы, происходящие в человеке и вокруг него, и самое главное — научитесь управлять ими.

Я получаю огромное удовольствие передавать эти знания другим людям. И благодарна своей судьбе за то, что она дала мне пройти определенные уроки, чтобы получить такой опыт. Опыт, который привел меня туда, где я сейчас нахожусь.