Азиатский Шершень. Глава 50

Александр Михельман
К сожалению, сколько и чего не задумывай, никогда не сбывается. Не успели и половину дороги пройти до четвертого воина, как сумка завибрировала, а когда открыл, выплыл из неё джинн.


- Неужели, время пришло? – уточнил я, - как-то быстро слишком.


- Простите, - торгаш пожал плечами и развёл руки в сторону, - так пойдёте со мной, отработав должок, или откажитесь и обидите навсегда, сделав своим смертельным врагом?


- Намёки более чем прозрачные, - я откашлялся, - только я от своих слов не отрекаюсь никогда. Сказал, что помогу, значит, выручу. И не из страха, и не из желания вернуть золото, коего не брал, а просто, потому что ты – союзник, а ради такого существа не грех в лепешку разбиться.


- Тогда бесплатно поработаешь? – обрадовался дух.


- Ага, сейчас, только шнурки поглажу, как говорится, «разбежался об забор, пьяный дедушка Егор», - фыркнул я, - обещал простить долги, значит, так тому и быть. Слово не пуля, вылетит, не поймаешь. Доставишь нас на место?


- Разумеется, – лицо джинна сразу стало серьёзным, - приготовьтесь, переносимся.


- А для Шершня там не будет слишком опасно, может, здесь посидит? – уточнил я.


- Даже не надейся от меня избавиться! – возмутилась соратница, - в жизни, и в смерти, в аду, и в раю, в горе, и в радости, я буду подле, пока в тебе останется, хоть единая капля жизни, а после умру и сама. К тому же, вдруг похитят или враги захватят?


- Последний аргумент самый весомый, - я вздохнул, - ладно, пошли.


И вот перенеслись мы куда-то. Во всех мультфильмах и кино, сказках, кои читал, мир джиннов изображается, как восточный город с высокими стройными белыми зданиями, минаретами, шумными базарами и прочим, а оказались в пустыне. Из песка торчали бесчисленные колонны мраморные, на каждой стоял кувшин, лампа или лежало кольцо.


- Что это за композиция такая, – спросил я, - ювелиры выставили свои шедевры, а после ушли на обед или перекур?


- Это и есть жилища моего народа, - пояснил торгаш, - а чего ты хотел от духов? Нам необходимы лишь энергетические кристаллы, поддерживающие существование, и предметы, в которые они вставлены. Вот внутри каждой вещицы обитатель обустраивается так, как считает нужным. Сжатое пространство, так сказать. Хоть целое измерение создавай, или обойдись маленькой каморкой. Только не вздумайте ничего трогать. Охраняется тщательно, ваши артефакты не помогут и не спасут от гибели. Охотники, превращающие нас в рабов, носят с собой специализированное оружие и особые доспехи.


- Делать больше нечего, - я облизал губы, - надо быть редкостным глупцом или очень жадным человеком, чтобы сделать духов своими врагами. К тому же, ваши сородичи так плохо, неаккуратно и неохотно выполняют приказы, больше проблем наживёшь, чем обретёшь. Знаю многие примеры этому. Где королевский столбик?


Торгаш повёл нас вдоль ряда, пока не оказались у лампы, изготовленной из чистого золота и украшенной драгоценными камнями.


- В общем, можно было догадаться, даже без подсказок, - хохотнул я, - ваш руководитель умеет обустраиваться с максимальным комфортом. Как его вызывают, потиранием или условным стуком, или надо совершить коутоу, как китайцам и поклониться соответственное количество раз?


- Пасть ниц и коснуться губами основания колонны, - пояснил Солнечный Принц.


- Ну, это ты уже сам, - я поморщился, - евреи кланяются лишь Б-гу. И уж точно не собираюсь облизывать всякую гадость. Это, мягко говоря, не гигиенично. Да поспеши, а то моя спутница перепутает столб с деревом и сделает на него бяку.


- Даже рассказывать не хочу, что с вами случится, если попробуете выкинуть что-то такое, - поёжился дух, - поверьте, смерть не худший исход окажется. Отойдите, сам всё проделаю. Ради того, чтобы любимую вернуть, на всё пойду.


- Даже драться научишься? – удержался от замечания я.


Джинн пал ниц и трижды коснулся губами упомянутой колонны, из лампы ударила струя
благовонного дыма. И вот появился высокий и широкоплечий дух с благородным и величественным лицом. Тонкие длинные подкрученные усики, борода, выкрашенная хной и похожая внизу на полумесяц, шёлковые одеяния, украшенные драгоценностями. Мы с собачкой поспешили поклониться. Такому существу нельзя не выказать своего почтения.


- Что хочет от меня жалкий Сила? – спросил Король, скривив губы.


- Молю оказать честь и сразиться со мной за право носить ваш меч, - пролепетал торгаш осипшим голосом, - простите за наглость, но иначе не обрести возлюбленной, а без неё и жизнь не мила.


- Любовь – единственное оправдание столь дерзкого поступка, - верховный джинн улыбнулся хитро, - а, чтобы не проиграть, привёл с собой этих двух смертных. И что обещал им за такой большой риск?


- Должок простит, - пояснил я, - но важнее, что является другом, а ради товарища и луну с неба снимешь, а уж, получить удовольствие от схватки с самым могущественным духом во всех вселенных, это всё искупает. Приносим свои извинения за дерзость.


- Уж не на ту ли ты джинири глаз положил, что сумела раздобыть Огненный Хопеш? – спросил король у духа, полностью игнорируя меня.


- Именно так, - подтвердил Солнечный Принц, - давно её любил, а факт обладания оружием все надежды перечеркнул. Теперь жажду с ней сравняться в могуществе. Рождённый простым Силой, не обязан пребывать в вечном ничтожестве!


- Хорошо, окажу тебе честь, но если проиграешь, не обессудь, твою энергию поглощу навсегда, а души помощников сделаю своими рабами, тела испепелю, - заявил правитель, хищно оскалился.


- А об этом нас кто-то забыл предупредить, - я нахмурился, - придётся теперь драться до последней капли крови, чтобы сохранить души и жизнь. Смотри, торгаш, пострадает моя подруга, не прощу никогда!!!


Меж тем, Король вытащил кружок из чистого золота, метнул и создал арену, соответствующую его статусу, воистину, роскошную, даже песок под ногами оказался золотым. Мы с джинном глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую руку напарника, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Полупрозрачного духа. Надеюсь, мои волшебные предметы не окажутся бесполезными. Противник вытащил из своей сумки хопеш, покрутил его.


- Хоть вы и стали восьмого уровня, - произнёс правитель с усмешкой, - всё одно, до меня не дотягиваете. Один удар и закончится бой.


- Почему бы вам не продемонстрировать этого? – уточнил я, - сколь многие похвалялись и угрожали, а после оказывалось, что лишь мнили себя необоримыми героями. Нет, правитель обязан быть величайшим из великих, однако…


Король сверкнул на нас глазами, нанёс удар, мы чудом отскочили, поток энергии разрушил барьер, унёсся куда-то, оставляя глубокую колею в песке. Пришлось вновь бросать кружок и восстанавливать разрушенное.


- Браво – браво – браво, - мы похлопали в ладоши, - впечатляюще. Особенно благодарны за то, что смилостивились и выстрелили мимо. Не зря прибыли сюда, где ещё полюбуешься столь потрясающей мощью?


- Издеваетесь? – прошипел соперник, - никому подобное не позволено, мягко говоря!!!


- Чего мне никто не верит, когда восхваляю, - вздохнул я, - вот оскорбления воспринимают весьма близко к сердцу. Не знаю, есть ли у вас такой орган?


Правитель немедленно взревел, подобно быку, принялся палить по нам, растрачивая энергию бездумно и бездарно. Барьер и секунды не продержался, всю пустыню распахал, как старательный крестьянин, а толку, меньше чем ноль. С тем же успехом мог и вовсе ничего не делать. Чудом в Шершня не попал. Мощи на тысячу духов хватит, а вот боевой опыт, явно невелик. Или не очень старается, надеется подстрелить случайно.


Довольно продолжительное время так развлекались, когда собачка насторожилась, повернулась и залаяла злобно. Мы втроём немедленно повернулись.


- Какое знакомое и неприятное чувство, - Король поёжился, - вы чувствуете?


- Уж не охотники ли за духами? – пролепетал торгаш.


Вдали показались четыре фигуры, (причём, каждый боец шестого дана), в массивных жёлтых доспехах, с глухими шлемами в виде вёдер, с необычными копьями с наконечникам в виде вилок. Подозреваю, предназначены не для боя, а для захватывания жилищ духов. Колечко подцепить или лампу за ручку, не рискуя лишиться пальчиков. Хм-м-м, очень вовремя явились, на самом деле. Хорошо в своём мире безумия жить, одно за другим идёт, как в кино. Всё когда надо и необычайно полезно. Беспокоиться не о чем вообще. «Собирай плоды с дерева, пока не упали».


- Нет ничего хуже, чем когда злодеи кого-то берут в плен, - я нахмурился, - давай ка мы с тобой разделимся, друг Принц.


Торгаш с радостью согласился, меньше всего он хотел связываться с врагами своего народа. И бедолагу грех осуждать. Собачка метнулась ко мне, нацепил ей на лапку браслет, увеличились и кинулись к приближающимся. Один из них, видимо, лидер, обогнал соратников. Выставил перед собой копьё.


- Ты ещё что такое и из какого ада выбралось? - прошипел он.


- Тебе достаточно знать, что мы защищаем джиннов и никого к ним не подпустим, - ответили мы и метнули чёрный кружок, создали арену, - советуем убраться или разделаемся, пожалеете, что на свет белый появились.


- Наглая ты тварь! – возопил главарь, атаковал, я уклонился от удара вилкой, позволил пробежать мимо, и дал злодею пинком под зад, отправил полежать.


Остальные накинулись, я схватил ближайшего за шлем, активировал латную рукавицу, ударил током, опёрся о жертву, подпрыгнул, выпрямился, оказавшись головой вниз, встал на его плечи, на руках, оттолкнулся, прыгнул, миновал уцелевших двоих, приземлился, развернулся. Злодеи так же начали поворачиваться, но слишком медленно, получили кулаками в голову. К сожалению, повреждения оказались не опасными, лишь разозлили, повскакивали с рыком. Придётся заканчивать. Я вытащил живой хопеш, нарочито медленно, показал врагам и активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Охотники оказались истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы завалились на землю, подёргались и затихли.


- Я переполнен, между прочим! – возмутился клинок, - а у недругов нет никаких способностей, лишь защитные барьеры, оберегающие от магии джиннов. Ну, были такие.


- Вот и надели меня таким, - предложил я, - самый мощный, какой может быть. А после добью негодяев.


- И что дальше? – повелитель духов хмыкнул, - посмотри, обидчики опять оживают!!!


- Только у них нет никакой защиты, - возразил я, - пусть мой товарищ вновь заменит Шершня, и увидите нечто весьма приятное.


Торгаш не желал совершенно драться, однако, выбора не имелось. Слились, так сказать. Негодяи не успели толком очнуться, как мы опять арену создали.