Мой талисман

Любовь Сулима
Мам,
Мне надоело быть одной.
Хочу к мужскому я плечу прижаться.
Мам,
И исцелять родных я больше не хочу,
Не буду больше притворяться.

Мам,
Мне хочется счастливой быть
И искренне  сегодня улыбаться.
Найти свою звезду
И целей своих в жизни добиваться.

И радоваться дню и ночи.
Честно.
И в гости звать тебя и папу
Вместе.

Хочу я время проводить
и снова улыбаться.
А ты мой талисман.
Храни меня, не позволяй сдаваться.

Мам,
Твоя забота и тепло,
И нежность согревают моё сердце.
И уж понять их не дано
Ни близкому, и даже ни соседу.

Мам,
Прости меня, что я порою огорчала.
И говорила свою боль,
Ни капельки не думая о том,
Что вновь и вновь
Я твоё сердце разрывала
На части, что собрать
Потом с трудом.

Мамуля, ты прости, меня родная...
Люблю тебя я больше жизни
Всей душой!
И радуюсь, когда улыбка
В твоих глазах читается без слов..!

посв.сентябрь 2019