Новый год!

Елена Смирнова 16
Скоро Новый год. Я стою в темноте на кухне и смотрю в окно. Давно не было такого снежного декабря – только в моём далёком детстве.
Память услужливо переносит в один из предновогодних волшебных дней прошлого века. Сколько лет мне тогда было? Лет пять?
Я стою в нашей узкой комнатёнке у приоткрытой двери и через щёлочку всматриваюсь в темноту длинного коридора коммунальной квартиры. Сегодня должен прийти Дед Мороз к моей противной соседке Светке. Об этом днём говорила её бабушка другой нашей соседке тёте Тамаре. Я случайно услышала их разговор.
И вот уже вечер. Я стою и жду: может, Дедушка Мороз и ко мне зайдёт? Ведь он добрый и должен приходить ко всем детям. Вела я себя, вроде бы, хорошо, ну, не хуже Светки…
Сердце колотилось, хотелось пить, но надо терпеть – вдруг пропущу чудо.
Резко зазвонил звонок. Шесть раз! Это он! Я сильнее прижалась к дверной щёлке: Дед Мороз шёл по узкому коридору. Какой он огромный! В синей блестящей шубе! С серебряным посохом в руке и большим мешком с подарками!
Вот он у моей двери…
«Я здесь! Я хорошая, Дедушка Мороз! Я спою тебе песню любую, какую захочешь, и стишок расскажу. Я умею. А подарка мне и не надо. Я только на ушко тебе шепну желание одно: пусть папа с мамой не ссорятся.  Ведь они тоже очень хорошие. Я их люблю. Ну, подойди ко мне, пожалуйста, Дедушка Мороз», – шептала я в дверную щель.
Но Дед Мороз прошёл мимо…
Помню, что мои родители так и не поняли – почему под столом ревёт их непутёвая Ленка. Пытались успокаивать… Наревевшись до икоты, я уснула. Утром очень болела голова, лицо опухло от слёз, а в груди что-то мешало, будто шар проглотила. Разговаривать не хотелось, да и не с кем было. Все ушли на работу.
Вот по коридору застучали каблучки. Это Светка бежит ко мне в новеньких туфельках хвастаться подарками от Деда Мороза.
– Ленка, ко мне вчера Дед Мороз приходил и подарки принёс! Вот!
Она стояла в новом белом капроновом платье на голубом «чехле», в белых туфельках, а в руках держала чудо – немецкую куклу в розовом платье!
– А к тебе не пришёл,– и она показала мне язык. Зря Светка это сделала.
– А вот и приходил, – вдруг сказала я. Приходил и подарил волшебный пластилин. Хочешь, покажу?
Я взяла кусок пластилина, зажала его в кулаке и подошла к Светке.
– Надо положить его на голову, закрыть глаза и загадать желание. Всё исполнится.
– Дашь попробовать? – поверила глупая Светка.
Я взяла кусок коричневого пластилина, положила на её светлую макушку и с силой втёрла липкий кусок в Светкины волосы. Когда она поняла, что случилось, – было уже поздно.
С рёвом противная Светка побежала жаловаться своей бабушке. И вечером меня наказали.
Ну, и пусть. Всё равно я плохая, потому что ко мне не пришёл Дед Мороз и родители опять будут ссориться…

Почему это событие из детства вспомнилось сейчас через столько лет?
За стеной сопит во сне моя маленькая внучка. Хорошая девочка, похожа на меня…
Через три дня накануне праздника к ней придёт Дед Мороз. Наверно, он будет большой, в блестящей шубе, а в руках мешок с подарками. Внучка прочитает стишок и станцует танец. Дед Мороз вручит  красивую коробку с подарками…
А потом наступит Новый год, будем загадывать желания под бой курантов, и они, непременно, сбудутся…