Лингвист и маникюрша

Иван Хрюшатко
Привет, читатель! Я всего лишь юноша,
Но рассказать тебе могу о том,
Что увлечен когда-то маникюршею
Я был при обстоятельстве таком:

В жару, когда по-майски солнце грело,
Когда бы оптимален был квасок,
Я, приложивши трубку к уху смело,
Внезапно девичий услышал голосок.

О Боже мой! Ну до чего он чистый!
Как будто это с ветки козодой!
А, может, колокольчик серебристый
Напомнил девушки мне голос молодой?

Когда позвал я в гости эту девушку,
Увидел голубых очей красу,
Фигуру стройную, как тросточка у дедушки,
Ланиты гладкие и крылья на носу.

Она ушла, к несчастью, очень рано,
Пошла работать дальше в свой нейл-бар,
А я все думал о её сопрано,
О том, какой у маникюрши дар...

Когда исполнилось мне восемнадцать лет,
Я знал, что развиваться буду как лингвист.
Купил себе я пачку сигарет
И станцевал бы на окурках страстный твист!

Но вот прошла игра моих гормонов,
Разбились стекла розовых очков...
Влюбленность переменчива, как мода,
Лишь впереди ждёт настоящая любовь!