Мой Петербург

Нина Битяй
Я заблудилась здесь надолго, навсегда
Под жарким золотом осеннего горенья,
Неистовой любви и вдохновенья…
А где-то вихрем проносились поезда,

Спеша в мой город детства. Чехарда…
Отстукивая по-сиротски, жалко, строго:
«Послушайте! Поверьте нам!!! Ей богу,
Она ведь не вернется НИКОГДА!!!».

Я не вернулась. Всё тут сказка… Рядом львы
И шелк дождя за мной – летящая баллада,
И бисер капелек звенит, и анфилада
Знакомых перекрестков, плеск волны…

Летит душа моя над городом и ввысь,
Туда, где солнце усмехается сквозь тучи,
Где грустно облаку, но весел Бог могучий
(Прошу тебя, возникни, объявись!!!).

И ты пришел осенним днем, и я узнала:
Ты в кружевах мостов, решетках, куполах,
В граните невском и мерцающих огнях,
В алмазных искорках ночного покрывала…

Я заблудилась здесь надолго, но порой
Под пестрыми зонтами пешеходов
Блеснет улыбка нашей непогоды –
Мой Петербург. Мой космос. Мой герой…