Весть от Ястреба

Алвена Линн Талли
В тот день, когда принцу эльфов Лотосу Трихозанту исполнился годик, король Эдельвейс созвал во дворец всех благородных эльфов и Хранителей остальных эльфийских кланов. Они с большим удовольствием прибыли на королевский прием по случаю дня рождения принца. Все были в радостном расположении духа, слушали приятную музыку и изредка танцевали. За богатыми столами гости выпивали за здоровье принца и кушали исключительно растительную пищу. Когда пир был в самом разгаре, король Эдельвейс, сидя со всеми за большим столом расспрашивал Хранителей кланов о том, как идут их дела и что творится за пределами эльфийских земель, как идет торговля с внешним миром и как развиваются эльфийские ремесла.

По очереди Хранители отчитывались перед своим королем, ставя его в курс всех дел в эльфийском королевстве. Дела продвигались потихоньку, и был заметный прирост богатств от путешествий эльфов-купцов. Но Хранитель одного из эльфийских кланов оборотней, а именно Клана Ястребов, умудренный опытом и одержимый жаждой справедливости эльф Ассипитер Нертера заявил, что эльфы-купцы из различных кланов начали пропадать. Не все возвращаются домой и есть подозрения, что, скорее всего бедняжек уже нет в живых.

– Все бы было ничего, ведь наши купцы приносят большую пользу как своим кланам в отдельности, так и всему эльфийскому королевству в целом. Но некоторые из купцов и торговок так и не вернулись в кланы. Все думают, что в этих опасных путешествиях их настигла сама смерть, что в действительности имеет место быть. Но моя тревога заключается вот в чем. Я Хранитель Клана Ястребов и мне часто приходится обращаться в птицу, чтобы прочесать угодья клана. Неизвестно кому и когда может прийти в голову мысль о вторжении на наши богатейшие земли. Поэтому я тщательно слежу за обстановкой. Убедившись в том, что на землях моего клана все спокойно я решил пролететь чуточку дальше и долетел аж до человеческих земель.

И что же я увидел? О, ужас! Человеческие разбойники напали на эльфийскую торговку из Клана Звезд! Их магия не материальна, они лишь предсказывают будущее по звездам и ориентируются по ним в путешествиях, поэтому бедняжка не могла дать отпор шайке разбойников, хотя я должен отметить, что ее боевые навыки владения мечом весьма на уровне. Мне пришлось вступиться за нее, ведь исход подобной стычки всем известен. Одна, пусть и очень воинственная эльфийская девушка не сможет одолеть с десяток вооруженных до зубов разбойников. Увидев приближающегося с небес громадного ястреба, они бежали врассыпную кто куда, ведь они поняли, что мои острые когти явно несли в себе угрозу для их жизни. Но одного я все же поймал и заставил объясниться.

Поверите Вы в это или нет, король Эдельвейс, но он признался в том, что выполняет заказ человеческого короля Харва Маккула. Он платит большие деньги разбойникам за то, что те похищают эльфов и эльфиек. Те девушки, чья красота особо приглядна, идут для любовных утех сыну короля принцу Гарвану. Остальные просто прислуживают в королевском дворце, но все они становятся рабами людей. И я считаю, что с этим надо что-то делать! – обеспокоенный эльф доложил тревожные вести своему королю и ожидал его дальнейших приказаний.

– Эта весть весьма печальна, мой дорогой Ассипитер! Но мы не должны вмешиваться в это дело, иначе оно кончится войной между людьми и народом эльфов. Кровопролитие нам ни к чему! Как Хранители Вы должны следить за тем, чтобы все купцы и торговки были максимально подготовлены к этим путешествиям. Они должны ясно осознавать, на что идут, и что может случиться с ними в пути. Поэтому развивайте их магические способности с еще большим усердием, пусть каждый день практикуются, а также не забывают оттачивать военные навыки и улучшать тактику боя.

Стрельба из лука и владение мечом в совершенстве, вот что должно уберегать их в засадах разбойников, пусть используют всю свою магическую мощь и дают им отпор как подобает. А если мы будем на каждый их подлый шаг реагировать настолько болезненно, что пойдем к ним с претензиями, то дело явно кончится войной. Я все сказал! И впредь эту тему больше не поднимать! – Эдельвейс высказал свое мнение по этому поводу, что, несомненно, огорчило Хранителя Клана Ястребов, который на протяжении всего оставшегося вечера сидел понурый и больше ни с кем не разговаривал.