Признание Бони Лузгаева

Марк Эндлин 2
  После того как я пожаловался в Госдепартамент США, что мой мерседес-автоматик никак не может найти себе место на стоянке первобытных племён, мне как поселенцу многоэтажного барака на улице пижонов Мэдисон авеню в Манхэттене отписали, что помогут с парковкой, когда покойный президент Ширак, любивший ситро и ситроен, на Синайской горЕ свистнет.
  В тоже время вашингтонская комиссия по сбору теней общественного сомнения, перейдя от слов к моему дожностному по Master card телу, обещала высокие дивиденды по сексвкладам, запросив у меня, как у опытного эмигранта, сорокпятилетней давности, что нужно сделать чтобы социализм не прошёл в банковское дело.
  Не вдаваясь в детали, я опустил их, забыв, что единственный кто не лезет в бутылку обратно - это Джин, и по простоте душевной ответил, что необходимо задраить щели в финансовом капиталистическом заборе.
  Такой ответ не мог удовлетворить даже неуёмную уборщицу в Овальном офисе, занимавшуюся с собой любовью, когда время позволяло.
  А ведь пораскинь я как следует поэтическими мозгами, мог догадаться - здесь не Бродская ГЭС, и править миром, если против меня не примут гидро электро санкции будет тот, кто, создаст средство связи для выведения пятен на Солнце при магнитных выбросах в космос.
  Но ничего не поделаешь, у меня белый отложной воротничок на черный день и мелкие повседневные заботы, поэтому особо не огорчайтесь, в коматозном состоянии я излагаю мысли намного лучше.