Мама, прости, люблю

Казак Елена Александровна
Мама, прости, люблю тебя.
Всех пролетевших лет изломы
Не могут
У нас отобрать то, что мы дочь и мать.
Да, было разное, не соглашались, расставались,
Но связь родную не дано порвать.
Да и не надо.

И наши все перипетии эти – научили нас,
Что нужно всё прощать,
Ценить то, что дано нам БОГом –
Жизнь,
Которая возможно и одна.
Мы совершили то, что и должны были вершить.

Благодарю тебя за помощь в трудный час,
За то, что думаешь о нас,
За то, что не смогла забыть.
Я знаю ты по мне скучаешь –
Тебе нас с дочей не хватает,
И ты для нас, детей, готова с себя снять –
Последнее отдать.

Прости,
Что мне пришлось уйти на расстояния,
Чтобы найти себя –
Прости за расставание.
И за всё, чем, может, обижала.
А я тебе простила всё – 
Что было, и что даже не было,
Любя тебя, как маму,
И понимая уж сама, что дочке я всегда нужна,
А я – без неё – я – не бываю.

Спасибо, мама, что ты есть.
Люблю тебя.
И многих лет тебе, и нам всем –
Здравия –
Чтоб наверстать,
Чтобы успеть прожить,
Сказать,
И поселить родное с нами.

3.11.19