Тольтекские сказки. бэн - красный небесный странни

Оксана Ручьёва
"Северная Звезда" вызывает Странника! "Северная Звезда" вызывает Странника!
В эфире мёртвая тишина...
- ... Где же ты...Странник..
- Я здесь... - вдруг раздался его спокойный и грустный голос.
- Я здесь...на связи..
- Куда ты исчез? Что случилось?! Тебя нет ни на одном радаре, я не "вижу" и не "слышу" тебя. И поисковые системы корабля все, как взбесились - тебя "отказались" искать. Что происходит?
- Всё нормально. Северная Звезда, тебе придётся вести меня сквозь Пустоту...
- Что.. это значит??
- Я на краю Вселенной...
- Нашёл время шутить - ну ну ...ещё скажи за гранью Пустоты, как ты любишь.
- Как я люблю... Я серьёзно, ещё минут двадцать и связь оборвётся на неизвестный период...Ты сможешь меня вести?
- Объясни, что происходит?
- Я получил задание.
- Какое?
- Как обычно - проложить Аметистовую Тропу, через Неизвестное... и вернуться. Если получится.
- Чтооо?? Ты почему мне не сообщил?!! Это же... чёрт тебя, Странник! Мы же Напарники! Какого чёрта?!
- Звезда... услышь меня... связи скоро не будет. Я же сказал, это Край... это иная Реальность и я не знаю вернусь ли..
Она перебила его...
- Не знаешь вернёшься ли??!!! Ты там что клей нюхаешь, а??!! Мы проходили с тобой это сотни раз! И согласно инструкции ты не можешь летать без меня! Ты не можешь летать один!
- Я не один.
- С кем?
- Я с тобой....всегда...даже за гранью Пустоты...
- Чёрт тебя дери, координаты брось, быстро! Я к тебе рвану, сквозь гиперслои, через секунд пару буду... я иду с тобой...
- Ты уже не успеешь. И борт расплавишь в скоростях, не глупи. Я же сказал - выхожу за грань опознаваемой Реальности, я уже на Краю...
- Как же ты мог меня бросить тут... - чуть не плакала Северная Звезда.
- Я не оставлю тебя никогда. Даже если я не вернусь.
Прости, мне пора включить генерацию Аметистовой Тропы....
- Сколько ты там будешь? Сколько это займёт?
- Мы с тобой в космосе не первый десяток земных лет. Ты, как маленькая. Ты же сама сказала - прошли сотни таких задач. Я не знаю...Тем более...
- Что?
- Неточные координаты Неизвестности... моему борту предстоит совершить Прыжок через Великую Бездну...
- Господи... это же, как смерть... - я просто в шоке...как ты мог..
- Именно поэтому я не взял тебя. В Центре поняли, почему я лечу один. Я даже на Землю не бросил вестей. Ни одной. Сообщи моим, если что...
- Странник....я не хочу.
- Милая...связь обрывается...
- Я не хочу больше терять тебя...Никогда...
- Что никогда? Мы уходим, я не слышу...через ...
- Я давно хотела сказать тебе..
- Я знаю, я чувствую слышишь...?
- Я слышу... я услышу тебя даже без слов... сквозь всю Бездну...
- Я взорву ради тебя любые Бездны.. .- шептал она в открытый эфир, забыв о том, что это слышат все бортовые системы эскадры "СВОБОДА".
- Я Люблю тебя, Странник!.. Только не ты...Ты не просто Напарник...
- Я буду ждать тебя! - кричала она в эфир, наполненный мёртвой тишиной. Все, кто слышал её голос - а слышали абсолютно все, кто следил за операцией Странника на своих станциях, потому что знали, насколько это сложная и опасная задача - проложить Аметистовый Путь сквозь Неизвестное Время и Пространство, установить координаты для остальных кораблей и вернуться живым - замерли на своих корабля, потому - что всем было ясно - такого не делал ещё никто за всю эпоху квантовой Навигации в данной системе Вселенных.
. Обычно это делали специальные группы. "Небесный Странник" и "Северная Звезда" - так назывались их корабли, но им нравилось так называть друг друга - были одной из этих групп. Но пройти через Великую Бездну.. это за гранью слов. Никто не понимал, почему Странник согласился на такое задание, и почему вообще он его получил. Точнее, почему Руководство вообще отдаёт приказы выполнять такие задания. А ведь он Мастер своего дела... Великая Бездна - это слой "затерянного времени" между двумя и более различными Вселенными. Так называли эту Бездну в космосе. И пираты, и Солдаты Вселенной, и мирные космические торговцы всегда обходили эти неравномерные прослойки стороной. Никто и никогда не рисковал вот так проходить их насквозь, напрямую. Только этим исследовательским станциям, как всегда, не леталось спокойно...
Никто не знал, можно ли вообще через

неё пройти и вынырнуть снова в какой-нибудь знакомой, нормальной Вселенной. Да, хотя бы и не нормальной, но живым, чувствующим, в здравом уме и трезвой памяти...
И вот... конечно, этого следовало ожидать. Но есть надежда. Раз они отправили человека, избрав для этой миссии одного из самых искусных Навигаторов, который прошёл тысячи световых лет Неизвестности, значит они пытались зондировать эту Бездну...
Интересно, как и чем она им ответила, если они решили отправить человека? Тем более одного на Борту???
Они забросили зонды? Отправили спутники-разведчики? Сняли дистанционно анализ данных?
Никто не знал - ответов не было.
"Северная Звезда" искала сигналы " Небесного Странника" - но пространство и время безмолвствовали...
Звезда вскочила и начала лихорадочно собирать и интегрировать все синхронизированные сигналы и координаты самых разных Миров и Вселенных, через которые они прошли, прокладывая вместе Аметистовый Путь. Она точно ещё не знала, что делает. Просто какое-то чувство... Или это была паника вперемешку с отчаянием, любовью, надеждой, что нужно делать хоть что-нибудь. Хотя бы что-нибудь для того, чтобы не сойти с ума... Эта чёртова работа, - думала она - да, мне говорили, что так может быть. Профессиональное заболевание Пилотов нашего уровня - полное отторжение этой деятельности. Теперь я начинаю понимать, почему. А я не верила...
Я уже почти ненавижу её...
Она собрала сотни данных всех Аметистовых Троп и интегрировала в один сигнал. Плотный, мощный, сверх-скоростной. Через главный пульт она разложила этот сигнал на объёмные спектры Света и Звука разных частот. Каждой волне придала графический рисунок, перевела сигнал в сферическую программу поиска и отправила сигнал странствовать в Бесконечность, настроив его на базовую частоту "Небесного Странника".
- Найди его... только найди его для меня... пожалуйста, - думала Северная Звезда.
Борт Странника погружался в Великую Бездну, утопая в счастливой и безмятежной бархатной тьме. Было страшно... выключились сами собой все абсолютно бортовые системы, и корабль, видимо, шёл на инерционной скорости, потому что генерация супер-скорости была остановлена...
- Ничего не работает, всё отключилось, Борт уснул... - сказал Странник шёпотом в свой диктофон. Диктофон пискнул и погас. Абсолютная тьма, будто проглатывала всё - и время, и пространство, и любой источник света и сознание и форму.
Сколько прошло времени, неизвестно. Странника разбудил яркий и интенсивный свет, бьющий в иллюминатор тихого и тёмного корабля. Это было красивое и яркое сиреневое переливающееся свечение, на фоне которого красовались гигантские Серебряные Звёзды, пульсируя и изливая в пространство лёгкие лучистые волны радужного света.
- Что это?.. - прошептал он себе. - Никогда такого не видел..
- Интересно, пишет ли Борт, и работает ли координатор пространства?
Странник чувствовал сильную слабость, как бывает после длительного пребывания в невесомости...
Он просто сидел в своём навигационном кресле, положив ладони на пульты. Слушал тишину и наблюдал красивое, чарующее пространство.
У него не было сил проверять системы корабля, пытаться включить систему связи. Он вообще был удивлён тому, что проснулся. Но эта потрясающая Красота вливалась в него огнями Свободы. И он думал о ней, о своей Северной Звезде, которую любил так давно. Ещё с самой первой совместной операции, когда она удачно её провалила, стерев координаты нового пространства Неизвестности. Им пришлось лететь туда снова и по-новой прокладывать Аметистовый Путь для Навигации остальных. Над ними тогда смеялась вся флотилия. Они стали Легендой и чего только не плели про них на флоте. ...Северная Звезда так злилась. Он Вспоминал её, улыбаясь. А Борт, тем временем, снова включил свои системы, супер -ускорение и пошёл в сердцевину воронки Сиреневого Света так, будто бы кто-то управлял его полётом. Северная Звезда не отходила от пультов, она ждала ответа. На борту прошло уже трое суток. Это, конечно, ещё не срок. Максимальный срок их самого долгого путешествия в Неизвестное занимал неделю. Прошло трое суток. Она не спала. Не могла спать.
И

выполняла все задания, разгребая и старые завалы невыполненных отчётов, и ремонт различных "бортовых игрушек"- всё только чтобы не ждать, не думать, но сократить время их разрыва в пространстве...
Пульты, поисковые системы связи, все возможные радары, способные принять хоть какой-то сигнал от Странника, были настроены на его частоту и работали в гипер-режиме. Но было тихо.
Звезда ждала и она готовилась. Готовилась лететь на станцию ЦУПа и пытать руководство; готовилась даже к тому, что взломает базу и получит доступ к координатам Великой Бездны... чтобы лететь за своим Напарником. Эти мысли помогали ей верить, надеяться, ждать. А любить помогать не нужно было. Любовь лилась во всех направлениях космическим фонтаном, как тот самый сферический поисковый сигнал. Так прошло ещё три дня... А потом ещё три, а потом три недели...
К ней на борт всё чаще стали поступать сигналы команды, а, так же, то один, то другой члены экипажа стыковались с мини-станцией связи "Северной Звездой", пытаясь её поддержать. Они понимали, что с ней происходит, а она понимала - раз они пытаются её поддерживать - значит у них надежда на возвращение "Небесного Странника" очень слабая, и они омерзительно и украдкой пытаются её подготовить. Но она не позволила лишать себя Силы и Веры и заблокировала доступ сигналов и доступ на борт до лучших времён.
Звезда потеряла счёт дням, суткам, числам, часам - всё равно здесь всё было искусственно. Время перестало иметь значение. Без Странника всё перестало иметь значения. И секретная миссия тоже...
И она сама для себя тоже больше ничего не значила. Внешне всё было в порядке, она выращивала в бортовой лаборатории кактусы и кристаллы, изучала системы новых гипер-реакторов и регулировала сети связи. Но внутри она знала, что всё это превращается в Пустоту, в пепел... И она готовилась лететь за ним.
Потеряв счёт дням Звезда забыла, когда нужно спать и когда есть. Ни голода ни усталости, ни активности ни отчаяния.. больше ничего...
Но в сердце горела Любовь. Звездою.
Девушка уснула, облокотившись на свой главный пульт, и увидела себя на Земле.Так давно она не была на этой далёкой, солнечной, счастливой планете.
Она сидела в парке на скамье, перед огромной площадью, засаженной разноцветными розами. Пространство благоухало. Сияло солнце. На ней было лёгкое летнее платье красного цвета. Ветер играл с её медно-золотистыми волосами, она закрыла глаза, подставила своё улыбающееся лицо ветру и свету...
Вдруг она осознала прикосновение - мягкое и нежное, как крыло бабочки к своей руке. Северная Звезда открыла глаза и увидела перед собой маленькую девочку. Девочка в сиреневом сарафане с серебряными глазами держала в руке белый мел, и что-то говорила ей... Но Звезда никак не могла разобрать слов. Тогда девочка указала рукой на рисунок, который она сделала на асфальте перед гигантской клумбой с розами. На асфальте белым мелом был нарисован ключ - из знаков бесконечности...
Девочка попросила Северную Звезду наклониться и прошептала на ухо - Великая Бездна пройдена...
Северная Звезда вздрогнула от этих слов и вскочила с места, просыпаясь на ходу. Сердце колотилось, как дикая птица. Все пульты будто сошли с ума, на экранах вращались текучие схемы и карты, двигались кругами какие-то неизвестные сигналы и координаты. Звезда сначала рванула к пультам, но вдруг замерла... Спина покрылась мурашками, а потом и всё тело. Она боялась пошевелиться.
Он обнял её сзади и, прижав к себе, прошептал: - "Она отпустила меня к тебе - Великая Бездна пройдена."
Девушка обернулась и увидела своего Напарника в красном навигационном костюме, с чёрными и белыми нашивками - с кодов и символики его корабля. Он смотрел на неё улыбаясь. Взгляд его был таким спокойным, и таким теперь Неизвестным...
- Что ты сказал ей? - прошептал северная Звезда - Бездне..
- Я сказал, что Люблю Тебя...
А она сказала, что только хотела показать мне Сердце Вселенной.
- И Что ты увидел?
- Я вошёл в прекрасный Сиреневый Свет... я стал плазмой и тёк вместе с Серебряными Звёздами через Бездну, я осознал и ощутил себя Пустотой...
А потом я влился туманом

серебристой пыли в её Бесконечное Пылающее Сердце... и знаешь, что я там увидел?
- Что же?..
-Тебя.
Странник обнял и поцеловал её. А она плакала
- Ты сумасшедший. Я не хочу любить тебя, пока ты такой безумный! Я бесконечно Люблю тебя. Я больше никогда, никуда тебя не отпущу!
- Я прошёл через Великую Бездну с одной лишь мыслью - все пространства Вселенной, и вся её красота не сравнятся с тобой. С твоими глазами, с твоим сердцем. Мне ничего не нужно в этом мульти-мире, во всех Мирах и в Бездне тоже...
Мне ничего не нужно без тебя.
И даже смерть от меня отступила.
Звезда держала его за руки. И вдруг она раскрыла его ладони и увидела, что они изменились навсегда... Вместо обычных линий на ладонях, как у каждого человека, у Странника были только два Ключа, созданных из символов Бесконечности...
- Это мой и твой Ключ...наши Ключи — Нашей Вселенной...
Она поцеловала его ладони. И этот момент стал вместилищем и выражением всей Бесконечности в их сердцах.
Теперь навсегда.

2.11.2019
БЭН - тон 9 - Солнечный Тон Намерения (Тотем Тона ЯГУАР). День Красного Небесного Солнечного Странника.

Сефера Агни.