Сегодня ничего я не пишу

Михаил Шатров
Сегодня ничего я не пишу -
Сегодня я пью водку и пью пиво.
Вот только,блин,забыл,в какой пропорции я пью,
Чего в ней больше - водки или пива?

Сегодня ничего я не пишу -
Ведь "достучаться до небес" нельзя.
Лежу я камнем на обрыва на краю -
И шквальный ветер всё шевелит меня.

Не "быть-не быть" - "упасть иль не упасть"
И развалиться на мельчайши крохи.
Приедут "бля-строители" и выгребут меня -
Построить чтобы новую да в Никуда дорогу...

Была Царь-Пушка и Царь-Колокол ведь был,
А я...А я - поверьте! - я Царь-Камень:
Веками тянет и манит к себе обрыв,
Но я лежу...пока...и просто наблюдаю

Как вы теснитесь в узеньком ущелье
И как по головам всё рвётесь вы наверх...
Зачем?Вы думаете,здесь лучше?
Поверьте камню,камень - он эксперт...

Вот с Ленкой я поссорился зачем-то
(Зачем она пила свой "левый" самогон?)
У ней случилось "лево" завихренье,
А крайний Миша - ведь мужик здесь он!

Я ничего сегодня не пишу -
Так,просто засиделся я без рифмы.
Устал.Подушка рядом...Её чую "на слуху"...
Слышь,Смерть, - ты есть иль только "мифы"?