Монолог экспоната Музея московского транспорта -гр

Василий Морозов
«Монолог экспоната «Музея московского транспорта» -грузовика «КрАЗ»»

Стою в музее я –большой тяжелый «КрАЗ»,
Свой путь я расскажу для вас.
Еще достаточно давно
Мой начался путь, как в кино.
Весьма долгим был мой раньше век,
Куда только на мне не ездил человек.
Сквозь лес ему я бревна вез,
Тащил на аэродроме самолетный трос.
Бывало так, что плавал я в воде,
Бывало, сквозь песок я ездил в пустыне.
Бывало, по горам человек гонял меня,
И выезжал на войне из –под огня.
Всегда я привозил домой его,
Колеса мои –ростом с него прям самого.
Теперь в музее –в темноте –стою,
Со вздохом часто вспоминаю жизнь свою.
А люди здесь фотографируют меня-
Самого, пожалуй, тяжелого железного коня.
А по ночам людей совсем здесь нет,
И гаснет в зале до утра неяркий свет.
И, как и все, стою –тяжелый «КрАЗ»,
Десятки лет служивший для всех вас.
Вы чаще, люди, на меня все же смотрите,
Но по колесам ногами, если можно, не ходите.
Они мне, словно ноги человека,
Служили больше половины века…
Я здесь стою, «КрАЗ», в прошлом трудяга-
Я был простой тягач –советский работяга!
(с) Москва, 2019-й год