Короткий рассказ длиною в жизнь 13

Альгор
    Мама сразу поняла, в чем дело, и вечером вызвала Дашу "на допрос". Дашка  "раскололась". В доме разразился грандиозный скандал. Дашка рыдала как белуга, примостившись на бабушкином сундуке в коридоре. Отец позвал меня к себе и тряс меня за плечи, хричал от злости и приговаривал: "ах ты, стервец, подонок, сопляк,мразь..., ты опозорил семью, я выгоню тебя вместе с Дашкой вон из дома, любовник недоделанный... и много, много еще чем грозил, толкнул меня на пол и вышел...Мама вошла заплаканная и сказала "ну что будем делать,сынок, хочешь стать отцом-супругом? Ты хоть на миг задумывался о последствиях своих наслаждений? Иди думай и утром скажешь отцу, как ты решил дальше жить." Все оставили меня, а я в страхе мучился мыслями о том, что я все потерял - и семью, и Аню, и сам перечеркнул свое будущее.
    Через день мама-гениколог отвела Дашку к Василию Андреевичу-хирургу, и они  подвергли её тайной операции. Под строжайшим секретом через несколько дней её "отлучили" от дома и отправили в свою деревню. На меня наложили строгий арест с всевозможными ограничениями.
    Как известно, всё тайное рано или поздно становится явным.Дядя Вася не мог не рассказать аниной маме об этой злой истории и просил присмотреться к "аниному другу" и к "их" отношениям. Вскоре и соседи заподозрили в дашкином отъезде скрытую правду, и пошли сплетни и досужие версии.Дошли они и до аниных ушей. Долгое время Аня, как видно, считала это невероятным. Но однажды она резко повернулась ко мне и решительно спросила: "Это правда???!".Я молчал. В её взгляде я прочел мучительно-болезненное вето на все данные друг другу обещания и на ближайшие планы. Я принял это как приговор, не подлежащий обжалованию. Она поспешно повернулась и ...ушла. Она от меня у-хо-ди-ла. Душа моя плакала.