Хрен редьки не слаще

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.               
                Последний день октября.
               

31 октября 2019 г.

18:03
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Встречаем Хэллоуин: Тыква на метле
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13192/100.png
21:49
Добрый вечер, Пятница!
21:49
Ну как? Всё воюешь с планшетом?

21:54
Ольга
Прислала подарок
Плюшевый медведь
Пусть он напоминает тебе, что где-то в этом мире есть близкий тебе человек.
Настоящий мужчина – вот все, что я могу сказать…
Прислала осенний букетик
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

21:56
Алекс- твоё счастье!
Вот это сюрприз! У тебя получилось вдохновить меня! Класс!
21:56
Вижу, что ты выигрываешь битву.
21:58
Включи Х3, я начинаю.
22:01
Блин! Проиграли. Очень медленно отправляется.

22:02
Ольга
Привет! На ФС зашла с трудом, а потом , не загружались смс. Где ты видишь, что я выигрываю?
22:02
Какую битву?
22:04
Пока глючили смски, проверила несколько игр и везде проигрываю.
22:04
Магнитиков нет.

22:06
Алекс- твоё счастье!
Ну всё! Сегодня можно и не играть. В Симпатиях полная жопуа. Да и везде: в Горячих и далее по списку. Планшет тормозит, как черепаха.
22:07
Вацап сегодня взломали. Смотри, будь осторожней.

22:08
Ольга
Что значит взломали?

22:09
Алекс- твоё счастье!
Вирус. Но тебе не грозит.
22:12
Устанавливает шпионские приложения.
22:15
Вот у меня точно что-то не так.
22:21
Да и ладно! Хоть отдохнём сегодня.

22:31
Ольга
Да что же такое с планшетом. Каждый день все проблемней и проблемней. Сижу и психую.
22:31
И что у тебя не так?

22:32
Алекс- твоё счастье!
Да тоже , что и у тебя. Обновления задолбали.

22:33
Ольга
У меня сегодня на планшете нет обновлений.
22:33
На телефоне было семь.

22:34
Алекс- твоё счастье!
Значит, батарея греется. Тоже ещё один геморрой. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:35
Меня другое беспокоит. Каждый вечер, жар, температура поднимается, приливы жара к голове. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
22:35
Ольга
Мужской климакс наверно.

22:36
Алекс- твоё счастье!
Вот и я так подумал. Что делать?

22:36
Ольга
Не только у женщин, но и у мужчин говорят есть.
22:37
А что с этим поделаешь? Против природы не попрешь.

22:38
Алекс- твоё счастье!
Утешила или наоборот растревожила. А я думал грипп. 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
22:39
Ольга
Так я же не утверждаю, а предполагаю.
22:40
Может и грипп.
22:41
Так хрен, редьки не слаще. И грипп говорят, мутирует с каждым годом.

22:41
Алекс- твоё счастье!
Так уже месяц значит гриппую. В висках стучит. А я-то думал, что от планшета заразился.

22:43
Ольга
Может соседка на тебя порчу наложила или какой вирус подкинула?

22:46
Алекс- твоё счастье!
Наверно. Три раза на мою дверь плюнула.

22:49
Ольга
Что у тебя в Симпатиях?

22:49
Алекс- твоё счастье!
Проигрывал. Было у него 67 т. У меня 37 т.

22:50
Ольга
Значит проиграешь. У меня больше ничего нет.
22:50
Фиговая у тебя напарница.
22:50
Вот так.
22:51
Пошла в Горячие, отправлю сердечки.

22:51
Алекс- твоё счастье!
А у меня тоже пусто. Сегодня отдыхаем. Планшет греется. Сплошные тормоза.

22:53
Ольга
Можешь ложиться. Я отправлю и тоже спать лягу. В эту субботу опять работаю с 6-ти.
22:53
Работы много предвидится.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Это хорошо, что работа есть. ВК была? Видела внука-футболиста?

22:55
Ольга
Фотку видела, а видео не открылось.

22:56
Алекс- твоё счастье!
У меня открывается.

22:56
Ольга
Красавчика своего сразу увидела. А ты откуда эту фотку взял?

22:56
Алекс- твоё счастье!
На моей стене открой.
22:57
В Новостях. Зайди в Академию Спортлиги.

22:57
Ольга
Не сегодня.
22:58
Планшет горячий, боюсь отключится.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Конечно. На следующей неделе СпортЛига начнётся в Олимпии. Будет играть 2011-2012 г.
22:59
А вот почему у тебя тормозит. Из-за аккумулятора.

23:00
Ольга
Спать думаешь?

23:01
Алекс- твоё счастье!
Да. Сегодня определённо не везёт. Х5 закончилось, не успел отдать магнитики.
23:11
Виноград доедал и бананом закусывал.

23:15
Ольга
Все, я спать. Спокойной ночи, Ромео!
23:15
Отправить в ответ

23:16
Алекс- твоё счастье!
В Горячих почти догнал, завтра кубок открою.

23:16
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:16
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Джульетта по Пятницам!
23:16
Прислала гифку "Поцелуй взасос".
23:17
Целую , как в первый раз! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
23:19
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:20
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку.

И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.

И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.

Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции
безвестной…
Ты удивишься – мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересней!
Прислал распустившуюся орхидею:
" Я преклоняюсь перед Вашей красотой!"
День изысканных комплиментов
Сделайте собеседнику изысканный комплимент при помощи прекрасного подарка - он сблизит вас! Отправить
0.99 ФМ
 Прислал шампанское со льдом.
Романтический ужин
Только ты и я, что скажешь?
    
      Продолжение следует.