игра в любовь

Скучающая Провинциалка
…и как меня такую терпит бог
он сделал всё, что только смог
и выполнил все просьбы до единой
желания лишь набирают силу
Сбежать от всех…в который раз
И впасть от тишины в экстаз,
Закрыться в четырёх стенах
и думать, думать лишь о нас…
уже не так как прежде, как- то по-другому
и отчего то чувства не рождают слова
и надо б обнулить и чувства и слова
любовь зачать  как  первое  дитя
и  испытать всё самого начала
всё то, что я так часто отвергала…
…мужские  взгляды упираются в лопатки
от предвкушенья флирта сводит пятки
как шопоголики  хватают всё подряд
игру   я  примеряю как  наряд
 к лицу ли, нет, уже неважно
событий новых просто жажду
ищу того, чего мне ты не дал…
ты не любил конечно , ты  лишь играл…
я  в эту сумасшедшую игру втянулась…
чтоб боль привычкою не обернулась