Рождественский сочельник

Плат Сильвия
Снег приятно хрустел под жесткой подошвой моих ботинок. Я шел по безлюдной, заснеженной улице, направляясь на работу. Смоля сигарету любимой марки, я выпускал густой дым вместе с паром и наблюдал, как он растворяется в воздухе.
По пути обязательно надо было выпить кофе, это являлось традицией каждого моего утра. Я покупал красочный картонный стаканчик, с теплой жидкостью, делая несколько маленьких глотков и вдыхая приятный аромат свежезаваренного кофе, вместе с морозной свежестью.
Возможно, только этот ритуал делал мою монотонную жизнь чуточку приятнее. Мне не хотелось строить из себя этого несчастного неудачника. У меня была работа, в любимой кондитерской, где всегда пахло свежей выпечкой, получал хорошую зарплату, мне даже хватало на всякие развлечения, водились друзья и была своя квартира, что еще нужно для счастья?
Сегодня я решил, что мне необходимо развеется, после трудной будничной неделе, мой выбор пал на поход в местный бар.
Я жил в маленьком городе, в котором даже не было центральной улицы, поэтому большого выбора, куда можно сходить на выходных не было. Конечно, если бы я после окончания университета уехал из этого захолустного, хоть и приятного места, как все мои одногруппники и одноклассники, то все сложилось бы иначе. Можно представить, как я живу в каком-нибудь крупном городе, где миллион человек, десятки веток метро, много различных парков, магазинов, многочисленные лица прохожих, которые будут мелькать перед глазами и даже не отложатся в памяти.
Всего этого не существовало, а было потаенной мечтой, которая давно умерла. Ворошить этот разложившийся труп было бессмысленно. Я находился здесь, в реальности, в которой все было неправильным.
К счастью, мне пришлось свыкнуться с этими мыслями, иногда даже получалось находить в этом всем, что-то тоскливо-прекрасное.
Все эти рассуждения в моей голове пропадали, когда моя нога переступала порог магазина. Я переодевался в форму, надевал свой бейджик и натягивал улыбку. Почти никогда ничего не происходило, ни скандалов, ни грабежей и всякого рода неожиданностей. В этом не было чего-то плохого, наоборот, даже приятно, от того, что приходилось не напрягаться.
Иногда, когда все дела были переделаны, я подходил к витрине и долго смотрел на холодную, заваленную снегом улицу, наблюдал, как мимо проходят люди, укутанные в одежду, как матрешки. Хотелось простоять так целую вечность. Погружаясь в свои мысли, размышляя о том, куда идут все эти люди, куда они торопятся, и кто их ждет там, дома или на улицах, в магазинах или в кафе. Если не покупатели, заходящие в магазин, я бы так и стоял у окна до самого вечера, все бы работники разошлись по домам, свет потухнет, закроются двери, весь товар уберут с витрин, а я так и простою до самого утра, рассматривая темную улицу под светом фонарей и неоновых вывесок.
После рабочего дня, я вернулся домой, по пути взял из супермаркета несколько бутылок пива, чтобы как следует выпить. Были мысли не ехать никуда, остаться у себя, напиться и лечь спать, как все "нормальные" люди. Но, что-то непонятное тянуло меня туда.
Завтра наступал рождественский сочельник, поэтому в баре, куда я пришел, была якобы тематическая вечеринка. Переполненный зал, громкая музыка, играющая из колонок, и знакомые лица мелькают в толпе.
В центре, где находился импровизированный танцпол, танцевала группка девушек, все они крутили узкими бедрами, извиваясь, стараясь выпятить то, чего не было. Одинаковый макияж, юбочки с цепями, брякающие под музыку. Все они будто вышли из одного торгового центра.
Их глаза шныряли из угла в угол, в поисках нового развлечения. Напыщенные парни, потирали свои ширинки, перешёптывались со своими товарищами и облизывали губы. Они знают, чего хотят и кого. Молодой плоти, уже не раз проходившей через это. Непродолжительное знакомство и быстрое удовлетворение потребностей. Это не было плохо, я тоже делал также.
Кто-то из них сегодня займется сексом, в вонючем туалете, кто-то занюхает пару дорожек скоростей и выпьет пару шотов, потом станет очень плохо и придется судорожно вызывать такси, чтобы не облевать все на свете.
Я долго сидел у барной стойки и болтал со своими приятелями, пока не захотелось покурить, мне уже было хорошо, сегодня я достаточно пьян. Было холодно и долго не получалось прикурить. Громкий смех и пьяные вопли.
Я ненавидел каждого в этом отвратительном месте, но все равно оставался частью всего этого. У меня не было мысли или желания доказать обратное. Пытаться выпрыгнуть из самого себя, показать какой я особенный, оставаясь при этом в системе, оставаясь как все.
Громкий женский смех заставил меня посмотреть в её сторону. Тонкая сигарета в зубах, пластиковый стаканчик с пивом в руке. Весь ее вид отталкивал от себя. Выбеленные волосы, пухлые с фиолетовой помадой губы на пол лица и широкая улыбка с выпирающими клыками. Сегодня я должен был поехать с ней домой. Было, неважно откажет ли она мне или нет. Мне хотелось просто засадить ей, а потом уснуть в пьяном бреду.
- Поедешь со мной?
- Да..., поехали, только купи мне еще ликера и сигарет.
Я вызвал такси, и мы поехали ко мне, она блеванула мне на брюки, а потом стало массировать это место. Наверное, думала, что там находится мой член, что-то шептала грязное мне на ухо, я же смотрел на темное небо, выискивая там звезды. Когда мы подъехали к моему дому, я сказал таксисту, чтобы ее отвезли к себе домой.
Зайдя домой, я сразу направился на балкон и прикурил сигарету, ночь еще не закончилось, алкогольное опьянение не отпускало. Все, что окружало меня, было частью моей жизни, в своей голове я был кем-то другим, особенным, но по итогу ничего не делал, чтобы доказать это. Если я умру сегодня ночью, никто в этом городе не заметит этого, пока мой труп не начнет разлагаться и соседи не вызовут полицию и скорую. Так стоит ли умирать, если моя смерть ничего не будет значить?
Ночью были куплены билеты на поезд, и уже рано утром ехал куда-то, в неизвестном направлении. Я знал точно, все оставшаяся позади меня не волновало и не держало. Солнце освещало вагон, все спали, а я курил в тамбуре, что меня ждет дальше?