Амнезия

Владислав Кудряев
        "Амнезия"

Сценарий- трагикомического,приклеченческого художественного фильма.

      2017г.,Москва

 Вступление.
Девушка(гл.героиня Алёна)танцует стриптиз возле шеста под музыку(в полный рост и ближний ракурс;лицо,ноги). Идут вступительные титры;название фильма,режисёра,второго режисёра,сценариста,оператора и спонсора фильма.

       2012г.,г. Ульяновск

После этого картинка сменяеться резко на другой кадр. Машина в ней сидит мужчина-ближний ракурс. Затем средний план видна в кадре машина целиком, дальний план она переходит дорогу. Ближний план водитель нервно разговаривает по телефону и не замечает препятствие и сбивает её.
 Она открывает глаза и не понимает где она находиться. Вокруг одни белые стены.
 В кадре появляеться девушка похожая на главную героиню Оля. Она сидит возле кабинета на котором написано глав врач Александров А.М. Её приглашают.
На стенке висит портрет молодого человека лет 27. Доктор(бл.,и общ.,ракурс)показывает ей снимки головы и объясняет. "Вы же являетесь родной сестрой больной"?. "Да"-отвечает Ольга."У вашей сестры Любы серьёзная травма головы всвязи с ДТП эти последствия могут быть разными"." Но на сегодняшний момент она после курса лечения и операции пошла на поправку"." Но у неё появилась временная потеря памяти и на сколько она себя проявит дальше никто не знает". Потом доктор посмотрел на портрет на стине грустными глазами и добавил. Это мой сын Денис,он умер очень молодым,не смогли спасти доктора. Поэтому я делаю всё возможное,чтобы вылечить людей.

     2013г.,город Москва

Любовь никому нечего несказав уехала в Москву. Не доехав пару станций до Казанского вокзала к ней пристала цыганка. Дай мол 1000 рублей погадаю по руке. Люба ничего не подозревая открыла сумку. И начала копошиться там. Нашла в кошельке нужную бумажку и протянула ей. Та начала свой обряд. Сказала что ей нужно открать снова свой кошелёк чтоб та ей положила Любин волос завёрнутый в бумажку. Она так и сделала. А паспорт лежал у неё в большом кошельке. Цыганка плюнув через левое плечо 3 раза,сказала той что удача будет ей сопутствовать. Алёна лишь успела спросить,а что с рукой. Она не глядя в неё сказала будешь жить долго и счастлива. И испарилась,на прибывшей станции. Затем пошли крндуктора с полицией. Попросили предъявить билет. Она замешкавшись начала перебирать сумку. Но не нашла билета. Её попросили показать паспорт. Но паспорта она не нашла вместе с кошельком. Её попросили выйти для разберательства. Отвели в местное отделение полиции. И начали её опрашивать. Почему мол нет;ни паспорта?ни белета,ни денег. На что она лишь развела руками. Она расказала что до них к ней подсела цыганка. Они переглянулись и кивнули. Тогда всё ясно. А фоторобот её можете описать спросили у неё люди в форме. Она сказала попытаеться. Они спрашивали,как она выглядит. Но она ничего не могла вспомнить. В конце концов они устав. Спросили но а Имя вы своё помните. На что она ответила что нет. Они удивляясь такому повороту событий решили вызвать скорую. Машина с сиреной увезла её в ближайшую больницу. Врачи обследовав её пришли к выводу что дело не утешительно. Она сидела в холе и смотрела телевизор. Там шла передача. И в заглавии было напечатано Алёна Игнатова. Она быстро подбежав к сестринскому столу взяла ручку и написав Имя и Фамилию отдала листок сестре. Она сразу поняв о чём речь побежала к врачу и расказала о случившемься. Теперь в её карте было написано Алёна Игнатова. У неё там завёлься друг Сергей. Они просто сдружились. Она решила пусть отчество будет Сергеевна. Так она из Любови Владимировны Орловой превратилась в Алёну Сергевну Игнатову. Потом ей сделали новый паспорт. И отпустив после длительного лечения на все четыре стороны. Но они не хотели баласта. А Сергея её друга тоже подлечив отпустили вместе. Родители его сказали что могут взять её под апеку на первое время. Так она обрела;новую семью,друга,город рождения и проживания Москву.
 Всё было относительно нормально. Её временно родители Сергея прописали к себе.
 Потом их знакомые сказали что им на работу требуеться девушка,ничего серьёзного делать не надо. Убирать номера в гостинице. Она там проработала несколько лет,пока в одном номере не познакомилась с одной девушкой. Она была стриптизёршей из одного клуба. А находилась в гостинице,потому-что подцепила денежного мужика и решила раскрутить его. Она предложила Алёне хорошооплачиваемую работу,так как сама там уже работала по этой должности. Потому-что она молодая и нет ей смысла прозябать за копейки в гостинице. Нужно было работать"хостесом". Встречать гостей на входе в клуб. И ещё предложила  ей жить вместе. Алёна сказала что подумает и взяла её номер телефона. Затем с Алёной стали происходить странные вещи. Её друг Сергей стал приударять за ней,а родители не знали что делать. Так-как Сергей был не здоров. И они опасаясь что у него с Алёной будет всё серьёзно попросили её чтоб она поискала себе другое жильё.
 Так началась совсем другая жизнь у Алёны Игнатовы.

       2017г.,город Москва(30 декабря)

Вечер на дублёре дороги возле обочины стоит побитая,хорошо одетая,испачканная чем-то  девушка. Она уже замёрзла(на улице зима). Никто не сажает её в машины. Наконец-то подъезжает на поддержанной машине Владимир(гл.,герой),спрашивает у неё-"Что случилось? Она отвечает"Подвезите пожалуйста меня домой,я очень замёрзла". Он отвечает"Присаживайтесь в машину". Она садиться. У них завязываеться разговор. Она расказывает что два часа ловила такси и не один водитель не захотел её везти. Что попала в неприятную ситуацию и поэтому так выглядит. Она сказала чтоб я её отвёз на север Москвы,домой. А потом подумав как её встретят родные,сказала что не хочет показываться в таком виде. Вова спросил её имя. Она сказала что её зовут Алёна. Володя был одиноким мужчиной и не хотел Новый год встречать с родителями. И предложил ей снять номер в гостинице. Уже приехав туда. И сняв номер,она расказала ему как-
Она решила склеить пьяного мужика. Он предложил ей поехать в баню. Но она ничего не планировала(продолжения). Но получилось,как получилось. Хотела лишь просто заработать лёгкие деньги,так думала я,сказала она Владу что он пьяный и начнёт сорить деньгами. А потом появилась неожиданно его жена и у них завязалась ссора,переросшая в драку. Как она его вычислила я не знаю. Наверно постоянно в одно и тоже место ходит. На что Влад сначала с сочувствием посмотрел на Алёну,лишь сияющий за окном месяц как будто с издёвкой смеялься .

     2012г.,город Ульяновск

Дома,мама говорит дочере-"Оля быстрей давай кушай,а то тебе на работу в полицию надо собираться".
 Отдел полиции в кабинете старшего по работе ей дают какие-то инструкции. Она садиться в патрульную машину и уезжает.

    2017г.,город Москва(31 декабря)

Утро после того как они(гл.,герои лежат обнявшись в кровате.
 Алёна встаёт вокруг лежит груда бутылок из под пива и ещё неопитая бутылка шампанского. Она идёт в ванную. Смотря в зеркало себя не узнаёт. Лицо все разбито и в садинах,возле глаза синяк,ухо разодранно. Сеняки на руках и ногах. Одежда её которая лежит рядом испачкана грязью и кровью. Тут приподнялься Вололя и видя растерянное лицо Алёны предложил сходить в аптеку купить мази от ушибов. И за одно взять её вещи и постирать у себя дома. Так как прачечные в выходные не работают. Она сказала что не против. На том и порешили. Алёна сказала что приляжет,что плохо себя чувствует. На что Владимир сказал что ему всё равно надо будет поехать по делам. А так вечер решили встречать вместе и конечно же Новый год.
 Когда пробили куранты они обънялись. Выпили по нескольким бакалам шампанского и закусили салатом"оливье". Потом они решили потанцевать,настроение преподнялось. За окнами шумели салюты. Им захотелось романтики. Выйдя во двор походили вокруг гостиницы и ещё рядом с парком. Была замечательная ночь и звёзды сияли им так ярко. Ввкурив по паре сигарет вернулись в номер. Они решили лечь в кровать и под опьяняющие мелодии наступившего года они занялись любовью.
 Потом она ему расказала чем она занимаеться. Что она"стриптизёрша",на что он ответил что ему всёравно,потому-что она сильно ему приглянулась. И что он давно не испытавал таких чувств к женщине. Он уже был 2-3 года в разводе.
 На утро когда они встали он глядя на неё сказал что она выглядит великолепно(синяки стали проходить). И ещё он подметил что она похожа на одну"Актрису". Вернее что она копия её. Просто он получше разглядел её очертания лица при утреннем свете. Сказал что покажет Алёне той девушки фото и отрывок из телевизеонной программы. Так как смотрит постоянно эти передачи. Она ответила ему хорошо,былоб любопытно увидеть похожего на себя человека. Он сказал что съездиет сейчас домой за её вещами. А она пока пусть приводит себя в порядок. Пока есть еще время.

      1990г.,город Ульяновск

Мама Оли и Любови Орловой готовит завтрак в выходной день. Они две сестры сидят на полу и играються в куклы. Оля спрашивает Любу кем она хочет стать когда вырастит. Та немного задумавшись посмотрела на стенку где висел портрет великой актрисы Любови Орловой и ответила. Я хочу стать как она-актрисой. И спросив маму-"Мам,а ты ведь меня так же назвала специально в честь актрисы". Мама ответила-"Да дочь". А Оля надувшись сказала-"Я тоже буду знаменитой артисткой". На что мама их разсмеялась,подошла к ним и обняла. Сказав-"Артистки вы мои маленькие". Затем в окне их 1-го этажа показалься силуэт отца. Он постучав в окно с улыбающииься видом подмигнул и сказал"Дочи я с подарками". Через пять минут он с соседями по квартире,ихними старыми друзьями зашли в дом. Отец расцеловал дочек. Вытащил из пакеты кульки с конфетами и ещё игрушки. А жене сказал"Дорогая накрывай стол,пировать будем". На что Галина спросила Юру,а по какому поводу. А он отвечает,как же премия и плюс выходной и ктому же на кануне праздников. Она расцвела. И сказала щас дорогие гости вынесу разные разносолы. Юра разсервировал стол,всё разложил;бутылки,закуски,а девочкам"Пепси"и"Сникерсы с Марсом".Гена сосед говорит Юра включи что нибудь весёлое. Сначала телик включили,там шли какие-то новости. Он выключил и завёл катушечный магнитафон. Там зазвучала песня В.Высоцкого"Сон мне в жёлтые огни". Ребята выпили и жёны по рюмашке. Затем кто-то предложил потанцевать. Перемотав плёнку зазвучал сумашедший ритм Петра Мамонова"Ну а на досуге,мы станцуем буги. Танец буги".
 Через день Юра поедложил дочкам покататься на его рабочем авто"волге". Он работал в такси. По дороге к гаражу им повстречалься знакомый Юры по работе. Его звали Данилой. Он спросил у Юры-всё ли в порядке с авто. На что тот ответил,что жиглёры может надо прочистить в карбюраторе. Он открыл капот и завёл авто. Стоя возле авто они оба поколдовали и Данила сказал что пока ездить можно. Он попрощалься с приятелем. Они уселись в автомабиль с зади (дочки). Он включил радио. Там шли новости. Он переключил и зазвучала песня В.Цоя"Перемен". Юра сказал про себя какие там,то есть здесь перемены,и переключил. Там шла песня Игоря Талькова"Чистые пруды". Юра завёл машину и они поехали по улицам и праздничным площадям,украшенные красными флагами и деионстрациями. А Юра начал расказывать как хорошо бы щас оказаться на"Чистых прудах",в Москве.

     2018г.,город Москва

Володя позвонил Алёне и сказал что нужно срочно увидеться. Алёна сказала когда у неё будет выходной. Он сказал что хотел бы с ней встретиться на нейтральной территории. Она ответила,что не против и пусть забронирует номер в каком захочет отеле или гостинице. В свободный день Алёне пришлось пойти на обучение(тренировку),по работе. Володя приехал за ней в центр(спорт и фитнес залы). Они встретились. Вова понаблюдал за ней как она тренируеться на"шесте". Потом они поехали отдохнуть. Володя взял с собой ноутбук. Открыв его включил сохранённую запись передачи. И сказал Алёне смотри. Она сначала не поняла и не поверила своим глазам. На экране была копия её. Он спросил знает ли она кто это. На что она ответила что не знает. Но видит что она действительно на неё очень похожа. Он сказал Алёне,что её зовут Ольга Орлова и что она знаменитая и хорошая актриса. Ещё он вытащил фотографию из своей куртки. На ней также была  эта девушка. Он сказал что купил эту открытку в Союзпечати. Он добавил что уже несколько лет невидел еёни в кино не в передачах.Алёна была в шоке,ведь она действительно не знала эту девушку. Володя спросил Алёну,а как твоя фамилия она сказала что Игнатова. Поскольку Володя был дотошным в мелочах ещё спросил по матери или по отцу. На что она промолчав,пожала плечами. Лишь упрекнув его в этом допросе. Ладно не обижайся сказал Влад,не хочешь не говори. Может вы просто похожи. Они пошли в кино,но хороших фильмов не было и они погуляли по парку. Потом сходили в кафе.

     Где-то,через неделю

 Стриптиз клуб. Внутри полно посетителей и девушек развлекающих их. Влад зашёл туда и увидел Алёну. Она как раз танцевала возле шеста. Она увидев его обезкураженно потупила свой взгляд,потом собравшись улыбнулась и подошла к нему." Ты что здесь делаешь?". Он ответил-"Что соскучилься по ней и хотел её увидеть". Она сказала ему что здесь всё платно и что если он хочет её забрать нужно будет заплатить клубу. Он достал свой бумажник и сказал сколько надо,я заплачу. Она вытащила оттуда 20000. Сказав что этого достаточно. Она подошла к менеджеру и кивнув в сторону Володи протинула тому деньги. Алёна подойдя к Владу сказала подожди меня 5 минут,я только переоденусь.
 Они сели в автомобиль. Она спросила куда поедем? Он ответил что с ней куда угодно. Но поскольку погода была хорошая предложил проехаться по центру.
Они ехали неспеша и весело,играла музыка. Вдруг Владимир заметил возле бардюра на проезжей части дороги стоит авто и мужчина копаеться под капотом. Влад сказал Алёне что может надо помочь человеку. На что она ответила-"Валяй,и что она не против". Он вышел из машины и не поверил глазам,ремонтировал авто знаменитый артист. Он предложил ему помощь. Тот ответил что если тот его довезёт до ближайшей или знакомой мастерской будет ему очень признателен. Влад подошёл к Алёне и объяснил что так мол и так надо помочь. Она тоже его узнала. Сказав Владу что раз взялься,не хорошо бросать дело. Я его подбросил до знакомой мастерской. Благо это было не далеко. Артист сильно нас благодарил. Хотел дать денег но я не взял. Он тогда пригласил нас на съёмку в кино. И сказал что нам ещё заплатят денег за участие. На том и порешили. Начальник автосервиса Роман меня также поблагодарил что привёз такого клиента. Ну а мы попрощавшись с ними поехали гулять по Москве. Когда мы с ней прогуливались по набережной в доль парка я спросил Алёну хотела бы она чтоб у неё был ребёнок. Она как-то задумалась. Буд-то что-то вспоминая из прошлой жизни. Я не стал доставать её этим вопросом. Она в ответ спросила меня о том же. Что хотел бы от тебя. Она спросила почему? Я ответил потому-что ты мне очень дорога. Потом я подумал и добавил что у меня есть ребёнок от предылущего брака. Сын,его зовут Саша и ему 10 лет. И что у меня был роман ещё с одной девушкой. И что вроде бы она хотела от меня родить. Но дальнейшую судьбу я не знаю. Так как мы растались. Я решил всё расказать о себе. Так как и она мне всё говорила про себя. Чтоб не было никаких тайн. На что она мне сказала. Что я любитель женщин. Но я не стал оправдываться. А сказал что хотел быть честен с тобой. Мы покормили уток и отправились в отель.
 Когда нас пригласили на съёмки я собравшись позвонил Алёне что встречу её и мы поедем вместе. Ещё я предупредил её что хочу взять сына с собой. Чтоб он с тобой познакомилься и побывал на съёмках кино. Она сказала-что не против.
 
      Не за долго до этого.

Алёна знала чем я занимаюсь. Я работал в транспортной компании. Но иногда,если не хватало денег подвозил кого нибудь за деньги. Я даже пробовал однажды устроиться в такси,когда не было работы. Но опыт оказалься не удачным. Сейчас можно работать либо легально. Но это не выгодно. Так как аренда машин дорогая. Плюс расходы за; бензин,мойку автомобиля,расход средств за комиссию заказов и телефон. Или в тени работать по старинке. Но надо иметь свои точки. А никто не пустит на чужую территорию. У меня даже один раз случилься конфликт с местными таксистами. Мне друг дал подработать на его авто. А на нём была лицензия. Так я встал просто и жду заказ. А взади меня подъезжает авто,потом ещё. Облепили меня и начали прессовать. Чего мол я на ихнем месте работаю. А я им сказал что у меня есть разрешение. И плюс я просто стою и жду заказ. На что они мне сказали чтоб я катилься со своим разрешением куда подальше. А то как минимум надодут пошеям. Или калёса проколят. Я конечно уехал. Не стал спорить. А потом вообще случилась со мной странная история. Что на кануне последнего дня работы в такси. Мне приснилься сон,как оказалось вещий. Что я на МКАДе попадаю в аварию. И точно на следующий день на последнем заказе. А я так не хотел ехать на него. В темноте прозевал поворот и на всей скорости влетел в припарклванный авто. Я его просто не заметил. У него не были включены габариты. Вот так я закончил эту деятельность. Авто потом починили. И я решил что это не мой вид деятельности. Хотя в подростковом возрасте я хотел стать таксистом или геологом. Короче рамантика.
 Заказали такси. Подъехал стоит семья и девушка спортивного типа. Они её посадили и попросили чтоб я её отвёз обратно. Я повёз её она сказала что спортсменка и занимаеться футболом. Пока ехали я с ней пообщалься на тему футбола. Подъехали,она сказала подождать 30 минут. Она мне оставила свой номер для связи. В итоге прождал 2 часа. Я ей звонил,обонент был не доступен. Когда она вернулась-извинилась и сказала"Что думала что я уеду". Она мне доплатила.

     День съёмок(продолжение).

Я поехал встречать Алёну и по пути тормозит машину"Темнокожий"мужчина. Я думаю что подвезу если в моём направлении. Он на ломанном русском объяснил что ему надо на север Москвы. Ну хорошо говорю ему поехали,раз попути.
 Едем вроде всё ничего. Я обратил внимание на его сумку. Спортивная,но он её как то бережно держит и чего-там перебирает. Я у него спросил что он везёт что-то ценное,типа хрусталя. А он шутя так,улыбаясь говорит"наркотики". Я подумал что он шутит. Говорю ему это шутка такая. А он опять улыбаясь,но на полном серьёзе"наркотики"везу. Ну думаю я попал. И думаю про себя толи он обкуренный,что говорит как есть. Короче ничего он не боиться. А у меня под ложечкой сосёт. Думаю сейчас остановят для проверки документов,а там у него обнаружат и меня как соучастника... А высаживать тоже испугалься,может достанет шприц или нож и всё. Еду якобы спокойно и уже проезжаю место где должна ждать Алёна. И вижу как раз её и она видит и узнала мой авто. Я сделав не возмутимый вид чтоб отвлечь и высадить приезжего. Спрашиваю у него есть прикурить и он достаёт из своей сумки пистолет. Я и нажал резко на тормоза. Алёна увидев эту картину. Как на меня наставили дулом. Резким движением открыла дверь и вытащила доходягу на улицу,свалив его сног. Я полбежал и ещё люди помогли скрутить его. Когда я подошёл к Алёне я понял что я обозналься. Она была очень похожа на неё. Она тоже посмотрела на меня изумлёнными глазами и споосила меня что со мной всё в порядке. Я сказал что да. И спросил её имя чтоб отблагодарить. Она ответила Оля. А потом я заметил вдалеке идёт знакомый силуэт. И Алёна громким голосом прокричала мне Володь. Я подбежал к ней и обнял. Она спросила меня что случилось? Я ответил что ничего особенного. Что вот рядом девушка которая помогла нейтрализовать"барыгу". Она посмотрела на неё и обомлела. Она была очень похожа на неё. Ольга сразу спросила Алёну,вы не Любовь Орлова? На что Алёна призадумавшись сказала что не знает. Как буд-то в её памяти что-то произошло. Ольга достала из документов фотографию с двумя девочками и сказала что это она с сестрой. И что лет 6 назад она уехав из г. Улбяновск,куда-то пропала. А потом Ольга встретила парня из Москвы и перебралась сюда жить. Алёна потихоньку начала приходить в себя. А когда Володя достав свой ноутбук показал запись что показывал Алёне. Ольга сказала что это её сестра. Так как на эту съёмку они обе ходили вместе. Только Ольга была в качестве зрителя.
 Затем мы пошли все вместе в участок. Нас опросили о произошедшем. Составили протокол. Потом приехало телевиденье. Они засняли сюжет вместе с нами. И затем нас отпустили. Естественно не накокие съёмки мы в этот день не поехали.
Зато договорились с артистом на другой день. И мы все вместе я и Люба,мой сын и Ольга попали в мир"кино". Там снимали какой-то эпизод с тем актёром. В этот день Люба сказала Володе что бросит танцы и прошлую жизнь и будет сниматься в кино. Так как это её призвание. И что она благодарна ему,судьбе и Богу что повстречала меня. И что её жизнь изменилась и всё встало на свои места.
 А через небольшое время Ольгу повысили в звании и вручили награду за мужество.

     Через пол года.

В ресторане сидит пара Володя и Любовь. Владимир попросил музыкантов сыграть что-то романтичное. Влад встав на одно колено протянул ладонь Любе с обручальным кольцом. И произнёс ей"Будь моей женой". На что она утвердительно ответила"Да"! Окружающие люди заоплодировали.

     Спустя ещё год.

Владимир гонит по заснеженной дороге. И подъезжает к роддому. Набрав номер Любы он замер в ожидании. В окне показалась она с маленьким сынишкой.

05/09.11.2019.

P.S.

В конце фильма,когда идут титры будут показаны комические моменты фильма. Например: чернокожий"брат"'угодивший за решётку. Когда находилься в участке при обыске в сумке вытаскиваю прозрачные пакеты с порошком. Начальник говорит подченённому давай на экспертизу. А тот говорит сейчас телевиденье приедет,что им говорить. На то тот отвечает. Скажем мол поймали преступника;наркодельца и продавца оружием. А тот отвечает что оружие не настоящее(просто зажигалка) и что порошёк может не наркотик. А начальник говорит ведь надо повышать раскрываемость. А если ничего не найдут лаборанты. Тогда выпустим его из"бутырки".
 Чернокожий"брат"спит и ему сниться. Как он у себя в Африке лежит на пляже и загорает. И вдруг это оказываеться монтаж. И эту понораму уносят киношники. И потом ему генерал усмешливым видом говорит ему. Смотри мол тебя посадили за"соль". На пакете порошка написано-"соль". И начальник громко ржёт. Он вдруг просыпаеться и видит себя в камере. И громким голосам подбежав к решётке заорал russian"жопа". А товарищ его-закоючённый говорит(иронически). Только не"жопа",а"параша".
 Мужик который постоянно изменял жене,всётаки развёлся. Вернее после очередного загула,его бросила жена.
 Ольга,сестра Любы теперь уже в"кино",играет"полицеских".
 Сергей выличилься и познакомилься с новой девушкой. И вся их семья счастлива.
 В конце фильма пожилая женщина говорит в камеру. А что вы смотрите ещё,всё, фильма-то "конец"...