Женщина вампир...

Сергей Ланкевич
К сожалению, нет ли, а такие женщины имеются и это аксиома это реальность самой жизни...Есть и мужики вампиры, о них пускай пишут женщины, мне до них дела нет...Я не хочу их не ругать не обвинять,потому что они есть и всё(так природа захотела и кому какое дело...Б.Окуджава). Кому то они просто необходимы...Но для меня это просто невыносимая мучительная угробляющая моё Я тяжеловесная ноша...До ужаса до боли не переношу когда стараются из меня отсосать мою драгоценную кровь, то есть управлять мной чувствуя моё к ним расположение или любовь...Во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной должен быть взаимообмен энергиями тогда это высшее взаимоотношение...А когда женщина старается за счёт своих внешних обворожительных данных мужчину  полностью подчинить ей и в этом подчинении манипулировать им для меня это хуже смерти... Быть добровольным рабом даже в такой ситуации просто невыносимо оно с родни медленному самоубийству...Но это для меня, а есть как среди мужиков так и среди женщин любители такого положения...Даже после секса с любимой женщиной когда ты полностью выложился истощился до нуля,а женщина наполнилась твоей энергией, Хоть она и не вампир она старается понемногу тобой манипулировать, её переполняет энергия удовольствия, ты тоже получил удовольствие но ты истощён и не в состоянии воспринимать её притязания и если ты действительно не добровольный раб организм начинает сопротивляться и бывает взрывается и увы происходит неизбежная ссора...И женщина потом в недоумении удивляется, вот мол получил удовольствие и сдурел...А это просто защитная реакция...Нельзя сразу после секса мужчину нагружать даже самыми невинными ХОЧУ!ХОЧУ! ХОЧУ! мужчине просто необходимо прийти в себя, набраться сил и тогда он будет готов для вас на что угодно, но естественно по его возможностям...Сверх возможного от его способностей требовать тоже не стоит...Если и можно быть добровольным рабом то это только в самом процессе в сексе и не более...